ФЭНДОМ

Права на объект данной статьи не принадлежат Marvel Entertainment. Правообладателем является компания Hasbro, на странице описываются только появления персонажа в рамках мультивселенной Marvel.
Скайварп (англ. Skywarp) — воздушный боец десептиконов.

Биография

Скайварп участвовал в организованной Мегатроном операции под кодовым названием «Проект Латверия», целью которой было спровоцировать полномасштабную войну между двумя европейскими странами - Латверией и Симкарией. По приказу Мегатрона он вместе с Тандеркрекером, приняв альтформу самолёта, обстреливал территорию Симкарии ракетами. Поскольку самолёты прилетали с территории Латверии, симкарийцы, естественно, сочли это проявлением агрессии со стороны соседей и выдвинули свои войска на границу, так что свою часть задания Скайварп выполнил успешно[1].
За хорошую работу он удостоился награды: когда Мегатрон создал для своих бойцов средство, придающее сверхспособности, Cкайварп стал вторым десептиконом, получившим его[2].

Некоторое время спустя Скайварп принял участие в бою с объединённой командой автоботов и супергероев Земли.[2] Его умение телепортироваться делало его почти неуязвимым; даже Железный человек, явившийся на поле битвы в новой броне, специально предназначенной для борьбы с гигантскими инопланетными роботами, не сразу справился с ним. Однако после дополнительной подзарядки он нанёс Скайварпу такой мощный энергетический удар, что лишил десептикона возможности не только сражаться, но и передвигаться[3].
Позднее Скайварп был вместе с остальными участниками миссии отправлен прочь из Латверии по космическому мосту, открытому Мегатроном.[4]

Силы и способности

NAT3 Skywarp in Altmode

Альтформа Скайварпа

Указаны только те способности Скайварпа, которые были показаны в комиксе «New Avengers/Transformers»:

  • Способность трансформироваться: десептикон может действовать как в режиме робота, так и в режиме транспортного средства. Его альтформа - сверхзвуковой истребитель F-15 Eagle. Оружие Скайварпа - ракеты с инфракрасным наведением и два пулемёта.
  • Способность к телепортации: Скайварп - единственный из десептиконов, да и вообще из трансформеров, кто способен создавать собственные пространственные порталы, позволяющие ему мгновенно перемещаться из одного места в другое.

Интересные факты

Примечания и ссылки