ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Скёрдж (англ. Skurge), также известный как Палач (англ. Executioner) — асгардский воин, ставший союзником Хелы после её пришествия в Асгард. Тем не менее, позднее он сменил сторону и пошёл против богини смерти.

Биография

Ранняя жизнь

Скёрдж родился в Асгарде, его отец был плотником, а мать портнихой. С самого детства он хотел себя проявить, как великий воин. Скёрдж сражался вместе с Тором во время битвы при Ванахайме против Мародеров. Несмотря на это, Тор не знал, кто такой Скёрдж.[1]

Страж Радужного Моста

Локи, который был замаскирован под Один и правящий Асгардом, изгнал Хеймдалля, утверждая, что он проигнорировал свой долг по защите Асгарда. Затем Локи сделал Скёрджа новым стражем Биврёста. Поскольку Скёрдж проживал в Обсерватории Хеймдалля, он воспользовался новой ролью, чтобы поразить женщин, а также путешествовать по всем мирам, получая много предметов, которые он добавлял в свою коллекцию, включая две винтовок M-16 с Мидгарда, которые он назвал Кап и Ут.[1]

Возвращение Тора

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Несмотря на то, что Хела пришла ко власти в Асгарде, Скёрдж был встревожен и разочарован своим решением и поставил под сомнение, что его жажда власти и желание выжить стоит того, чтобы страдали его родственники и друзья, поскольку всё, что он когда-либо хотел это уважение, а не быть палачом. В конце концов, он доказывает наличие морали, которая подавляла его заботу о себе и стремление к власти, хотя он был доволен тем фактом, что он, наконец, сделал что-то важное, и его люди, наконец, уважали бы и признавали его героем, который позволял им выжить, поскольку видно, как он охотно пожертвовал собой, чтобы позволить им бежать от Хелы из Асгарда. Тот факт, что он осмелился противостоять Богине Смерти, доказывает, что Скёрдж очень храбрый.

Силы и способности

Силы

Как и все асгардийцы, Скёрдж обладает сверхчеловеческими способностями:

  • Сверхчеловеческая сила: Как и все Асгардианцы, Скёрдж обладает сверхчеловеческой силой.
  • Сверхчеловеческая ловкость: Скёрдж обладает большей ловкостью, балансом и координацией тела, чем у нормального человека.
  • Неуязвимость: Тело Скёрджа гораздо устойчиво к физическому вреду, чем у человека.
  • Регенерация: Несмотря на свою прочность, Скёрджа могут ранить. Тем не менее, его метаболизм позволяет ему быстро восстановить поврежденные ткани тела с большой скоростью и эффективностью, чем у человека.
  • Долголетие: Как и все Асгардианцы, Скёрдж стареет гораздо медленнее, чем люди.

Способности

  • Мастер боя: У Скёрджа тысячи лет боевой подготовки.
  • Опытный стрелок: Скёрдж легко уничтожал армию Хелы, используя автоматы.

Снаряжение

Экипировка

Thor Ragnarok 72

Броня и любимое оружие Скёрджа.

  • Броня: Скёрдж носил уникально-прочную броню.

Оружие

  • Кап и Ут: Скёрдж использовал два автомата M16A1, которые он получил в Техасе.
  • Хофунд: Когда Скёрдж был назначен стражем Биврёста, ему был дан Хофунд, который позволил ему открыть Радужный Мост. В конце концов, Хеймдалль украл свой меч, во время отсутствия Скёрджа.
  • Бладакс: После возвращения Хелы в Асгард, она сделала его своим Палачом и даровав ему секиру.

Другое оборудование

Skurge Collection

Коллекция предметов Скёрджа.

Во время своего пребывания в качестве стража Биврёста, Скёрдж воспользовался возможностью, чтобы транспортировать все, что хочет. Он добавлял всякие предметы в свою коллекцию, которую он показывал женщинам, чтобы произвести впечатление на них.

Появления

Карл Урбан исполнил роль Скёрджа в фильме «Тор: Рагнарёк».

Интересные факты

  • В комиксах Скёрдж был влюблён в Амору и некоторое время являлся её телохранителем.
    • В КВМ, Амора была заменена Хелой, которая тоже использует его в качестве телохранителя.

Примечания