Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4341
страница
Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

Соколиный глаз (англ. Hawkeye) — ожидаемый сериал об одноимённом супергерое. Сериал будет эксклюзивом для Disney+ и войдёт в кинематографическую вселенную Marvel. Премьера состоится на стриминг-сервисе Disney 24 ноября 2021 года.

В ролях

  • Джереми РеннерКлинтон Бартон
  • Хейли СтейнфилдКейт Бишоп
  • Флоренс ПьюЕлена Белова / Чёрная вдова
  • Вера ФармигаЭлеанор Бишоп
  • Алакуа КоксМайя Лопез / Эхо
  • Зан МаккларнонУилли Линкольн
  • Фра ФиЖак Дюкен / Клоун
  • Тони ДалтонКазимир Казимирчак / Мечник
  • Брайан д'Арси Джеймс
  • Ава РуссоЛила Бартон
  • Бен СакамотоКупер Бартон
  • Кейд ВудвордНатаниэль Бартон
  • Лиана Рамирес

Производство

10 апреля 2019 года Variety сообщил, что Marvel планирует разработку сериала о Клинте Бартоне для стриминг-сервиса Disney. 21 июля на комик-коне в Сан-Диего состоялся официальный анонс сериала, а датой его выхода была объявлена осень 2021 года. Сюжет сосредоточится вокруг Клинта Бартона и Кейт Бишоп, а Джереми Реннер вновь вернётся к своей роли. 6 сентября 2019 года Hollywood Reporter сообщил о назначении Джонатана Игла сценаристом сериала. 9 сентября 2019 года Variety сообщили, что Хейли Стейнфилд является главной претенденткой на роль Кейт Бишоп.

8 июня 2020 года появилось рабочее название сериала — «Опорная точка». 17 июля, что руководством съёмочного процесса будут заниматься режиссёрский дуэт Берт и Берти, а также Рис Томас. 6 октября стало известно, что производство сериала переносится на ноябрь. 20 октября было объявлено, что съёмки будут проходить на Tyler Perry Studios в Атланте. 22 ноября съёмочный процесс начался.

30 ноября стало известно, что Флоренс Пью повторит роль Елены Беловой в сериале. Два дня спустя официально подтвердилось участие Хейли Стайнфелд в роли Кейт Бишоп. На следующий день после этого Variety сообщил о присоединении к актёрскому составу таких исполнителей как Вера Фармига, Тони Далтон, Фра Фи, Алакуа Кокс и Зан Маккларнон. 10 декабря на Дне инвесторов Disney Кевин Файги объявил, что премьера состоится в конце 2020 года. 21 апреля 2021 года Джереми Реннер сообщил о завершении съёмок сериала.

12 июля 2021 года стало известно, что к актёрскому составу сериала присоединился Саймон Кэллоу. 29 июля была анонсирована дата выхода первого эпизода сериала — 24 ноября 2021 года.

Видео

Advertisement