ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Нельсон против Мердока (англ. Nelson v. Murdock) — десятая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В Флешбэке Мэтт и Фогги знакомятся, когда поступают в один и тот же университет и становятся соседями по комнате. Вскоре они становятся хорошими друзьями, проходят стажировку в Лэндман и Зак, заканчивают университет с отличием и решают открыть свою собственную адвокатскую контору.

В настоящем Нельсон находит в квартире Мёрдока тело человека в маске. Сняв маску, Фогги обнаруживает, что это сам Мэтт. Наутро Мэтт понимает, что Фогги теперь все знает. Мёрдок рассказывает другу, как он стал человеком в маске. Фогги не может его понять, очень сильно обижается и покидает адвокатскую фирму.

Фиск встречается с Гао, и они обсуждают смерть Нобу и дальнейшие действия. Партнеры Фиска недовольны тем, как идут его дела, и считают, что виновата во всем любовный интерес Уилсона Ванесса. На благотворительном вечере, устроенном Фиском, кто-то совершает покушение на убийство и подмешивает в шампанское яд. Многие люди оказываются в числе пострадавших, в том числе и Ванесса, которую отвозят в больницу.

Бен Урих наведывается к своей больной жене и ему сообщают, что она больше не может находиться в больнице. Карен везет Бена в один из домов престарелых, под предлогом того, что это место могло бы подойти его жене. Но ее цель — встретиться с матерью Фиска, которая содержится там же. От пожилой женщины они узнают, что будучи ребенком Уилсон что-то сделал со своим отцом.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

  • Клэр Темпл (Упоминание)
  • Нобу (Упоминание)
  • Дорис Урих
  • Ширли Бенсон
  • Джек Мёрдок (Упоминание)
  • Стик (Упоминание)
  • Неназванная греческая девушка (Упоминание)
  • Брюс Беннер (Халк) (Фотография)
  • Эллисон
  • Ли Осли (Упоминание)
  • Сержант Бретт Махони (За кадром)
  • Джейк (Упоминание) (Смерть)
  • Елена Карденас (Упоминание)
  • Корпорация Роксон (Флешбэк)
  • Лэндман и Зак (Флешбэк)
  • Марлен Вистейн (Упоминание)
  • Артур Вистейн (Упоминание)
  • Мартин (Упоминание)
  • Билл Фиск (Упоминание)
  • Джози (Флешбэк)
  • Ванесса Марианна
  • Сенатор Рэндольф Чери
  • Ван Лант (Упоминание)

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк (Флешбэк и основная история)
    • Манхэттен (Флешбэк и основная история)
      • Адская кухня
        • Офис «Нельсон и Мёрдок»
        • Бар «У Джози» (Флешбэк)
        • Квартира Мёрдока
        • Больница Метро-Дженерал
      • Адвокатская школа Колумбии (Флешбэк)
      • Рокфеллер-Центр
  • Север штата Нью-Йорк
    • Центр поддержки пожилых людей Святого Бенедикта

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Серия названа в том же стиле, в каком в США обозначаются судебные процессы.
  • По словам Лиланда Осли Ван Лант поспособствовал избранию Черри с помощью какого-то сумасшедшего астролога. Это отсылка к комиксам, в которых Ван Лант руководил криминальной организацией под названием «Зодиак».
  • Фогги упоминает греческую девушку, в которую был влюблен Мэтт. Эта греческая девушка — Электра.
  • Фогги называет Мэтта «юным падаваном», что является прямой отсылкой к «Звёздным войнам». Это уже второе доказательство того, что «Звёздные войны» существуют в Кинематографической вселенной Марвел — они были в списке того, что Стив Роджерс пропустил за время своего пребывания в коме и должен был посмотреть.
    • Сэмюэл Л. Джексон исполнил в новой трилогии «Звездных войн» роль Мейса Винду, а в кинематографической вселенной Марвел он играет Ника Фьюри.
  • Компания Роксон, интересы которой представляли «Лэндман и Зак», появлялась и ранее, в основном, в сериале Агент Картер.