ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Те, кого оставим позади (англ. The Ones We Leave Behind) — двенадцатая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
Карен убивает помощника Фиска и выбрасывает орудие смерти в море. Она идет домой, ее мучают кошмары. Потом она идет к Бен Уриху и просит опубликовать статью об убийстве отца Фиска, но тот пока отказывается.

Фогги передает Марси информацию о Фиске и просит ее воспользоваться своим служебным положением, чтобы нарыть побольше.

Возлюбленная Уилсона приходит в сознание, Фиск ее успокаивает. Их прерывают: охранники нашли Уэсли мертвым. Фиск тяжело переживает смерть помощника, которого он считал другом. Уилсон и его люди начинают размышлять о том, кто мог избавиться от Уэсли.

Бен Урих разговаривает с Мёрдоком и рассказывает ему о триадах и наркотиках. Мэтт выслеживает курьера триады и проникает на склад наркотиков, где слепые люди работают на Гао. Мёрдок пытается ее задержать, но она скрывается. На место приезжает полиция.

Бен Урих ругается со своим начальством из-за того, что ему не дают напечатать статью, и руководство решает уволить его насовсем. Он возвращается с мыслью о создании блога в интернете вместо статей. Дома Бена поджидает Фиск, который, после короткого разговора, убивает его.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие

Места

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Среди газетных вырезок Бена Уриха можно заметить публикации с упоминанием Битвы за Нью-Йорк и компании Кибертек (появлялась в сериале Агенты Щ.И.Т.).
  • В серии упоминается компания «Атлас Инвестментс». Это отсылка к Atlas Comics, раннему названию Marvel Comics.