ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Специалист по ранам (англ. Cut Man) — вторая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В Флешбэке Джек Мёрдок возвращается домой после поражения на ринге, избитый. Мэтт зашивает его раны, после чего отец показывает, что ему довольно много заплатили. Мальчик недоумевает, почему Джек получил так много денег за проигрыш. Позже, уже потерявший зрение Мэтт, сидит в зале Фогвелла, в то время, как к его отцу приходят с предложением. Джеку предлагают вступить в бой с Карлом Крилом, проиграть и заработать на этом. Мёрдок сначала отказывается, но, понимая, что его сыну может грозить опасность, все же соглашается. Однако незадолго до боя он меняет свое мнение и побеждает в поединке. Позже Джека убивают. Мэтт прибегает в аллею, где лежит мертвое тело его отца.

В настоящем, после того, как Мэтт попадает в ловушку русских, его в костюме мстителя находит в мусорном баке Сантино, который зовет на помощь свою соседку, медсестру Клэр Темпл. Они относят раненного Мёрдока в квартиру Клэр, и та оказывает ему медицинскую помощь, попутно пытаясь выведать что-нибудь о жизни таинственного защитника. Одного из русских отправляют на поиски Мэтта, но к тому времени, как он подходит к дому, где живет Клэр, Мэтт уже в состоянии вступит в бой и обезвредить нападающего. После чего Мёрдок относит русского на крышу и пытает его, чтобы выяснить, где держат похищенного мальчика. Методом исключения Мэтт выясняет, в каком здании находится мальчик, нападает на развлекающихся членов русской мафии, спасает маленького заложника и возвращает его домой.

Тем временем, Фогги пытается обеспечить для Карен комфорт, так как она пережила травматическую ситуацию. Всю ночь они выпивают в баре, а позже приходят за Мэттом, но не находят его дома.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Роско Свини (Первое появление) (Флешбэк)
  • Сэмюэль Силке (Первое появление) (Флешбэк)
  • «Такси Велес»
    • Детектив Фостер (Семён)
    • Другие неназванные члены организации

Другие

  • Сантино (Первое появление)
  • Прайс (Упоминание) (Флешбэк)
  • Карл Крил (Упоминание) (Флешбэк)
  • Джози (Первое появление)
  • Дэнни Фишер (Упоминание)
  • Том Белкин
  • Роб Донохью
  • Клинт Петерсон
  • Эд (Упоминание) (Голос)
  • Фрэн
  • Полицейский департамент Нью-Йорка (Флешбэк)
    • Рэй (Флешбэк)
    • Неназванный офицер (Флешбэк)
  • Итальянцы (Упоминание)

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк (Флешбэк и основная история)
    • Манхэттен (Флешбэк и основная история)
      • Адская кухня (Флешбэк и основная история)
        • Офис «Нельсон и Мёрдок»
        • Зал Фогвелла (Флешбэк)
        • Больница Метро-Дженерал (Первое появление)
        • Бар «У Джози» (Первое появление)
        • Квартира Мёрдока
        • 11-ая и 44-ая

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Постеры в зале Фогвелла рекламируют бой боксеров Петри по прозвищу «Блюдо» и Покаски по прозвищу «Солдат». Джо Покаски и Дуглас Петри — исполнительные продюсеры сериала.
  • Когда Семён приходит к Клэр, он представляется детективом Фостером. Это может быть намеком на мужа Клэр из вселенной 616 Билла Фостера.
  • Мэтт представляется Клэр вымышленным именем Майк. Это вымышленное имя также использовал Мэттью Мёрдок Земли-616.
  • Клэр критикует костюм Мэтта, тот говорит, что работает над этим вопросом. Это намек на то, что вскоре Мэтт предстанет в новом, красном костюме, аналогичном тому, в котором он появляется в комиксах.