Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4342
страницы
Эта статья об эпизоде не завершена.

Тени в стекле (англ. Shadows in the Glass) — восьмая серия сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 10 апреля 2015 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В Флешбэке Билл Фиск, отец Уилсона, который в то время был школьником, берет деньги у мистера Риголетто и готовится принять участие в выборах. С женой Марлен и сыном он обращается плохо, а когда проигрывает выборы, Билл обвиняет во всем их, хотя очевидно, что они ни в чем не виноваты. В порыве ярости Билл начинает избивать жену. Не выдержав, Уилсон набрасывается на него с молотком и убивает. Марлен и Уилсон расчленяют его тело и по кускам выносят останки к реке, где выбрасывают. Жители города думают, что Билл сбежал, дабы не возвращать долг Риголетто.

В настоящем Фиск встречается с Нобу, а потом мадам Гао, которые недовольны тем, как идут дела. Ему намекают, что если он не решит все проблемы, мадам Гао будет вынуждена работать с другими партнерами. Фиск пытается это сделать, а также рассказывает всю правду о себе Ванессе. Ее это не отталкивает, они проводят вместе ночь.

Фогги узнает, что Карен и Бен Урих готовят новую статью о Юнион Эллайд, и решается им помочь в этом нелегком деле. Мёрдок, узнав это, пытается следовать букве закона. Позже он приходит к Уриху в своем черном костюме и маске и рассказывает все, что ему известно о Фиске. Урих пишет изобличительную статью, но не успевает ее опубликовать. Фиск, ранее скрывавший свою личность и не позволявший просочиться информации о себе в прессу и интернет, рассказывает о себе всему миру. Уилсон убеждает всех, что человек в маске — террорист, а он, Фиск, желает городу только хорошего и пытается избавить его от страданий.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Джеймс Уэсли
  • Нобу
  • Лиланд Осли
  • Мадам Гао
  • Билл Фиск (Флешбэк и основная история) (Смерть)
  • Полицейский департамент Нью-Йорка
    • Детектив Карл Хоффман
    • Детектив Блэйк (Смерть)

Другие

  • Черное Небо (Упоминание)
  • Марлен Фиск (Флешбэк)
  • Мистер Риголетто (Упоминание)
  • Юнион Эллайд Констракшн (Упоминание)
  • Елена Карденас (Упоминание)
  • Арманд Талли (Упоминание)
  • «Такси Велес» (Упоминание)
  • Офицеры полицейского департамента Нью-Йорка
  • Мелвин Поттер (Первое появление)
  • Ли Осли (Упоминание)
  • Берни Уоткинс (Флешбэк)
  • "WHiH World News"

Места

  • Земля-199999
  • Нью-Йорк (Флешбэк и основная история)
    • Манхэттен (Флешбэк и основная история)
      • Адская кухня (Флешбэк и основная история)
        • Больница Метро-Дженерал
        • Офис «Нельсон и Мёрдок»
        • Квартира Мёрдока

Предметы

  • Дубинки Мёрдока

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В комиксах было мало информации про детство Кингпина, он лишь говорил, что был непопулярным ребенком. В сериале же рассказана его история происхождения, и дана информация про его первую жертву.
  • Отец Фиска одолжил деньги у мистера Риголетто. В комиксах Риголетто был мафиозным боссом и предшественником Кингпина.
  • Над костюмами Фиска работает Мелвин Поттер. В комиксах этот герой был первым противником Сорвиголовы, а позже его союзником.
Advertisement