ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Бах (англ. Bang) — первая серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Как и ранее, Сорвиголова выходит ночью на улицы и встает на защиту невинных граждан. На этот раз он спасает девушку, взятую в заложники. Наутро он встречается с Фогги и они идут в офис, где их уже заждались посетители. Друзья берутся за любые дела, в независимости от того, могут ли их клиенты заплатить. Поэтому, как им напоминает Карен, они и сидят без денег. Хотя в благодарность им часто приносят угощения.

В отсутствии Фиска различные криминальные банды пытаются расширить сферу своего влияния и взять Адскую Кухню под свой контроль. В их числе, например, банда ирландцев, на представителей которой нападают неизвестные и убивают всех, кроме одного. В бойне выживает лишь один ирландец по имени Гротто, который обращается к Нельсону и Мёрдоку и просит защиты. Он думает, что на его коллег напал какой-то могущественный криминальный синдикат, и эта банда продолжает убивать. Фогги, Мэтт и Карен соглашаются помочь Гротто.

Нельсон и Мёрдок едут на место массового убийства, где разговаривают с Бретт Махони, рассказывают, что с ними связался свидетель, и узнают кое-что важное для себя. Оказывается, что полиция ничего не знает про нападавших и их цели. А Карен в это время отвозит Гротто в больницу. Нельсон пытается встретиться с одним из своих старых клиентов, Смитти, но узнает, что тот мертв — он был на задании, и на него напала какая-то банда. Друзья Смитти собираются расквитаться с теми, кто это сделал.

А Мэтт надевает костюм и получает информацию о готовящихся поставках оружия, а также узнает место нахождения склада, куда его должны доставить. Там Сорвиголова находит трупы и одного выжившего, от которого Мёрдок узнает, что за всеми этими убийствами стоит всего лишь один человек. Тот не теряет времени даром и пытается убить Гротто, и им с Карен приходится бежать из больницы. На их счастье, Сорвиголова находит убийцу и не дает ему выстрелить в свою жертву.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • Ирландская кухня
    • Несбитт (Последнее появление; смерть)
    • Томас (Последнее появление; смерть)
    • Келли Кули (Последнее появление; смерть)
    • Каллен (Последнее появление; смерть)
    • Джордж (Последнее появление; смерть)
    • Джонни (Последнее появление; смерть)
    • Альфа (Последнее появление; смерть)
  • Тёрк Барретт
  • Гротто (Первое появление)
  • Псы Ада
    • Президент
    • Сержант по оружию
    • Смитти (Упоминание), (Смерть)
    • Папа (Упоминание)
  • Члены Мексиканского картеля (Трупы)
  • Каратель (Фрэнк Касл)

Другие

Места

Предметы

Транспорт

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.