ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Он из тех, кто причиняет людям боль. Не как ты, но... Он мучает людей... Ранит.
— Карен Пейдж Фрэнку Каслу о Мэтте Мёрдоке

.380 — одиннадцатая серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Daredevil 2 11 Daredevil is saving Clar

Сорвиголова спасает жизнь Клэр.

Несколько ниндзя «Руки» проникают в больницу Метро-Дженерал. Один из них пронзает лезвием Луизу Дельгадо и уже замахивается на Клэр Темпл, но его останавливает подоспевший Сорвиголова. Начинается сражение. Клэр старается помочь супергерою, но её выбрасывают из окна. Человек без страха успевает выпрыгнуть и подхватить медсестру, после чего они вместе приземляются несколькими этажами ниже. Ниндзя тем временем уносят пятерых детей, заражённых неизвестным веществом. Сорвиголова пытается догнать Дениэла Гибсона, но мальчик убегает со злодеями. Переодевшись, Мэтт Мёрдок возвращается к Клэр и рассказывает ей о «Руке». Женщина пытается отговорить его от охоты за японской мафией, но, как всегда, безуспешно. Мэтту приходит телефонный звонок, и он спешно уходит.

Карен Пейдж подаёт заявление в полицию о покушении на её жизнь, но умалчивает о встрече с Фрэнком Каслом. К девушке приставляют охрану. Её собираются отвезти в безопасное место. На улице Карен встречает Мэтта, узнавшего от сержанта Махоуни, что в девушку стреляли. Она пренебрежительно разговаривает с Мёрдоком. Слепой адвокат понимает, что Карен чего-то не договаривает, и требует ответов. Тогда девушка тайно рассказывает ему, что Фрэнк Касл спас её и попросил выиграть время, пока сам он, Каратель, разыскивает убийцу, объявившегося в городе. Также она сообщает, что работает с Митчеллом Элисоном и что, судя по последним событиям, убийцей может являться Кузнец. Мэтт хочет поехать вместе с Карен, но та отказывается от его помощи. Полицейские привозят девушку в гостиницу, но вместо того, чтобы остаться в номере, она выходит на автостоянку и встречается с Каслом. Фрэнк заранее угнал её автомобиль: на нём они и уезжают.

Daredevil 2 11 corpse of ninja

Врач обнаруживает шрамы на теле мертвеца.

Марси Шталь навещает Фогги Нельсона в больнице. Она предлагает ему пройти собеседование на новую должность, но не уточняет, на какую именно. Тем временем Клэр Темпл отчитывается перед администрацией больницы. Врач начинает исследовать тело убитого здесь ниндзя, но обнаруживает на нём шрамы, оставшиеся после вскрытия: преступник был мёртв ещё до нападения на больницу. Администратор приказывает Клэр молчать об этом инциденте.

Сорвиголова тёмной ночью настигает Блейка Тауэра и спрашивает, что он знает о Кузнеце. Тауэр отвечает, что Саманта Рейес искала конкурентов наркодилера, и набрела на его заклятого врага. Но известно лишь одно: он может находиться в Чайна-тауне.

Фрэнк и Карен сидят в закусочной и обсуждают Кузнеца. Затем Касл хвалит девушку за выбор пистолета — «380» — и спрашивает, почему она не выстрелила. Карен говорит, что видит в нём честного человека, хоть и не поддерживает его деятельность. Фрэнк задаёт ещё один вопрос: такого же ли мнения она о слепом адвокате? Девушка объясняет, что испытывает к нему разные чувства, но уверена в одном: такие, как люди, как Мэтт Мёрдок, заставляют своих близких страдать, и потому от них лучше отстраниться. Касл говорит, что страдать обычно заставляют те, кто дорог больше других. Он рассказывает, что его заставляла страдать жена, после чего советует Карен держаться за Мэтта, а в данный момент — бежать на кухню к официантке и прятаться. Пейдж не понимает, о чём речь, и Фрэнк объясняет, что возле закусочной кружил один и тот же Бьюик, а теперь он остановился. Девушка понимает, что Каратель использовал её автомобиль, как приманку. Тем не менее, она выполняет его просьбу и прячется.

Daredevil 2 11 Daredevil and Madam Gao

Сорвиголова проникает к мадам Гао.

Сорвиголова проникает в наркопритон Чайна-тауна. Он легко одолевает охрану и пробирается к мадам Гао. Человек без страха желает поговорить с ней наедине. Гао отзывает своих людей.

Каратель встречает своих жертв в закусочной. Заходят двое преступников, и начинается перестрелка. Касл наносит обоим тяжёлые ранения, а затем спрашивает о местонахождении Кузнеца. Раненые отказываются говорить. Тогда Каратель убивает одного из них и жестоко избивает второго. Последний сообщает, где можно найти их босса, после чего получает пулю в голову. Карен выглядывает из кухни и приходит в ужас от увиденного. Фрэнк рекомендует ей позвонить в полицию, а уходя, запрещает девушке приближаться к нему.

Человек без страха расспрашивает мадам Гао о Кузнеце. Преступница говорит, что её конкурент поставляет чистый героин морем, но неизвестно, в какой именно порт. Получив информацию, Сорвиголова уходит.

Ширли Бенсон сообщает Клэр, что администрация больницы анонимно получила крупную сумму денег и решила забыть о нападении ниндзя и пяти необычных пациентах, а убийство Луизы Дельгадо объяснить нападением наркомана. Темпл отказывается терпеть ложь: она врывается в офис администрации и заявляет о своём уходе.

Daredevil 2 11 Daredevil vs Punisher

Рукопашный бой Сорвиголовы и Карателя.

Сорвиголова сидит возле городской гавани и прислушивается. Вдруг до него доносятся звуки стрельбы. Фрэнк Касл разделывается с людьми Кузнеца на пирсе 41-й улицы. Он заходит в корабль, где прячется ещё один приспешник дилера. Мститель угрожает ему пистолетом и спрашивает, где наркоторговец. Преступник отвечает, что он и есть Кузнец. Каратель собирается убить свою жертву, но его останавливает Сорвиголова. Человек без страха уверяет, что пойманный преступник лжёт. Разозлившись, Касл нападает на супергероя врукопашную. Тот успокаивает его несколькими ударами и просит о помощи. Герой даже готов один раз допустить убийство врага. Фрэнк уверяет, что перейдя черту однажды, вернуться обратно уже невозможно. Вдруг Сорвиголова слышит, как со стороны пирса наступают десять приспешников наркоторговца. Герой предупреждает, что на корабле находится большое количество пороха, и потому лучше избежать стрельбы. Касл сталкивает его в воду и показывается преступникам. Начинается стрельба. Корабль взрывается.

Двое приспешников Стика сообщают своему руководителю о гибели Жака от рук Электры. Стик отказывается сдаваться и просит их достать то, что ему нужно. Мужчины садятся в автомобиль, но там их уже подстерегает Электра. Двойные саи мгновенно пронзают их.

Сорвиголова выбирается из воды и обнаруживает горящий корабль и множество мёртвых тел. Приезжают сержант Махоуни и Карен. Супергерой прячется за металлическими бочонками и слушает их разговор.

Фогги выписывают из больницы. Клэр сообщает ему о своём уходе и просит передать Мэтту Мёрдоку, что ему придётся подыскать себе другую медсестру.

В это время на ферме Дэниел и другие жертвы «Руки» добровольно отдают остатки своей крови Хирочи и Нобу.

Daredevil 2 11 Stick

Стик готовится к поединку с Электрой.

Сидя в своей квартире, Мэтт слышит шум потерявшего управления автомобиля. Когда слепой юрист выбегает на улицу, он видит, что машина уже врезалась в препятствие. Заглянув в салон, он обнаруживает умирающих людей Стика. Водитель успевает перед смертью сообщить ему, что Электра собирается убить своего бывшего учителя. Тем временем Стик точит свой меч. Электра появляется и бросает ему вызов.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

  • «Рука»
  • «Стальной Змей»
    • Лафайетте (Упоминается)
    • Ладлоу (Упоминается)
    • Пинг (Первое появление) (Голос)
    • Йанг (Упоминается)
    • Мадам Гао
    • Неназванные члены
  • Приспешники Кузнеца (Первое полноценное появление)
    • Чени (Единственное появление; смерть)
    • Спид (Единственное появление; смерть)
    • Госнелл (Единственное появление; смерть)
    • Неназванные члены

Другие персонажи

Места

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Адам Харт, исполнитель эпизодической роли Спида, также исполнил роль одного из охранников лаборатории в фильме Человек-муравей.