ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Что значит быть героем? Посмотрите в зеркало, и поймёте.
— Карен Пейдж

Холодный день в Адской Кухне — тринадцатая серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Осуществление зловещего плана Нобу подходит к финалу. Теперь он хочет лишь разделаться с Сорвиголовой. Тайлер передаёт ему список целей, взятый у сержанта Махоуни.

Daredevil 2 13 Matt and Stick

Сорвиголова лечит раны привязанного к стулу Стика.

Мэтт Мёрдок в своей квартире привязывает Стика к стулу и заявляет, что они с Электрой продолжат борьбу с «Рукой» вдвоём. Поднявшись на крышу, он встречает Электру и убеждает её, что «Чёрное небо» — лишь сказка, в которую верит «Рука». Вместе они решают захватить Нобу Йошиока и, посадив его за решётку, показать приверженцам клана, что их лидер является обыкновенным человеком. Сорвиголова и Электра договариваются вновь действовать сообща.

Джерин Хогарт, беседуя в ресторане с Фогги Нельсоном, предлагает ему работу в Хогарт, Чао и Беноуитз. Она желает найти адвоката, который брался бы за дела борцов с преступностью вроде Карателя. Фогги, увидев сумму заработной платы, соглашается.

Daredevil 2 13 Melvin is gifting a billy club to Daredevil

Мелвин Поттер дарит Сорвиголове новую дубинку.

Сорвиголова обращается к Мелвину Поттеру в поисках костюма для Электры. Мастер соглашается помочь, а заодно дарит супергерою усовершенствованную дубинку.

Фрэнк Касл возвращается в дом своей погибшей семьи. Он видит в газете статью о собственной мнимой гибели, а рядом — фотографию с изображением черепа. Вдохновившись, он идёт в гараж и наносит из баллончика белую краску на бронежилет.

Daredevil in Pege's home earth-199999

Сорвиголова обнаруживает в квартире Карен Пейдж следы похитителей.

Тем временем, Сорвиголова и Электра в квартире Мэтта Мёрдока готовятся к своей вылазке. Вдруг звонит Фогги Нельсон. Мэтт берёт трубку, и друг сообщает ему, что сержанта Махоуни избили люди, которые искали информацию о Сорвиголове. Вскоре супергерой уже прибывает к Бретту. Детектив сообщает, что преступники украли у него списки тех, кого когда-либо спас Сорвиголова. Догадавшись обо всём, Человек без страха в спешке покидает Махоуни. Он бежит по крышам прямиком к квартире Карен Пейдж, но опаздывает: девушку уже похитили. На стене герой замечает следы от мечей.

Daredevil 2 13 Karen and Turk

Карен Пейдж и Тёрк Барретт в автобусе.

Пленников транспортируют в специальном автобусе. Карен разговаривает с сидящим поблизости Тёрком Барреттом. Он рассказывает, что находился под домашним арестом, и теперь может привлечь внимание полиции с помощью сдерживающего устройства на ноге. Пейдж убеждает его сделать это.

Сорвиголова пытается услышать похитителей, но ему мешают посторонние шумы. Электра помогает Мэтту сосредоточиться. Тем временем пленных привозят в логово «Руки». До Тайлер доносится звук полицейской сирены. Она приказывает своим воинам разобраться с незваными гостями. Полицейские приезжают, но их тут же убивают ниндзя-лучники. Однако стражи порядка успевают перед смертью запросить подкрепление, и звук полицейской рации долетает до слуха Сорвиголовы. Супергерой спешит на помощь. Электра уговаривает его переждать, ведь похищенные являются приманкой для него. Человек без страха не прислушивается к ней и бежит напрямик к логову своих врагов. Он врывается как раз в тот момент, когда ниндзя собираются отрезать Барретту ногу со сдерживающим устройством. Герой освобождает пленных и вступает в бой с воинами. Вскоре к нему присоединяется Электра.

Бретт Махоуни с нарядом полиции прибывает к месту действия. Пленные выходят к ним навстречу. Появляется и Фогги Нельсон. Карен говорит ему, что, вероятнее всего, защитник Нью-Йорка не выживет.

Death of Electra Nachios Earth-199999

Смерть Электры.

Сорвиголова и Электра отступают вверх по лестнице и находят временное укрытие. Там они понимают, что силы не равны. Мёрдок признаётся Начиос, что только рядом с ней чувствует себя живым и свободным и обещает в случае победы навсегда остаться с ней. После этого они выходят на крышу и дают бой отряду ниндзя во главе с Нобу Йошиока, который заявляет, что нельзя уйти от судьбы. Начиос легко одолевает нескольких воинов «Руки». Их лидер во время боя сбивает с Сорвиголовы маску и собирается убить его саем. В это мгновение злодея останавливает Электра, и сай вонзается в её грудь. Женщина умирает на руках Мэтта, но уверяет его своими последними словами, что это ещё не конец. Нобу приказывает своим приспешникам убить Сорвиголову. Собрав последние силы, Человек без страха вступает в бой. Неожиданно ниндзя погибают от пуль, меткими выстрелами пущенных им в головы: с соседней крыши Мэтту помогает Каратель. Стоящая внизу Карен замечает его. Оставшись один на один со своим врагом, Сорвиголова при помощи новой дубинки сбрасывает его с крыши. На земле Нобу приходит в себя, но его останавливает лезвие Стика. Чистый вонзает меч в злодея, а затем отрубает ему голову.

Месяц спустя Мэтт Мёрдок и Стик стоят возле могилы Электры Начиос на кладбище. И пока Мэтт переживает смерть Электры, Фогги и Карен выпивают в баре Джози и жалеют, что их друг не с ними. Пейдж поздравляет Нельсона с новой работой, а сама отправляется в редакцию и собирается писать статью. Митчелл Элисон просит девушку написать историю так, как она видит её своими глазами. Затем редактор дарит новой сотруднице бутылку виски. Карен пишет о том, что фактически каждый житель города является героем.

Daredevil 2 13 Punisher

Каратель взрывает дом Каслов.

Между тем Фрэнк Касл забирает компакт-диск с наименованием «Микро» и взрывает свой дом.

Мэтт назначает Карен встречу в бывшем офисе «Нельсона и Мёрдока». Там он показывает девушке шлем Сорвиголовы и открывает свою тайну.

А тем временем приспешники «Руки» опускают в каменный саркофаг похищенное из могилы тело Электры.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Локации

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты