ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Лучшие в Нью-Йорке (англ. New York's Finest) — третья серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.
Карен разбирается сначала с Самантой Рейес, а потом с ее помощником Блэйком Тауэром. Она недовольна, что Гротто подставили, и теперь он вообще исчез. Карен дают понять, что их фирма слишком мала, и вполне возможно, что их выставят виноватыми в провале спецоперации по задержанию Карателя. Карен находит компромат на Рейес и тем самым убеждает Блэйка Тауэра оставить их адвокатскую контору в покое, а также получает на руки дело Фрэнка Касла. Она исследует его и узнает, что бывший военный был ранен в голову, но, тем не менее, выжил.

Фогги ищет Мэтта. Он идет в больницу Метро Дженерал и разговаривает с Клэр Темпл, но та о месте нахождения Мёрдока ничего не слышала. Фогги уговаривает ее помочь найти их общего друга, но у Клэр и без того полно забот. Вдруг двое из пациентов начинают буянить и нападают друг на друга со скальпелями. Нельсон промывает им мозги и убеждает успокоиться. Благодарная Клэр соглашается помочь и проверяет данные из больниц. Мэтт ни в одну из них не поступал.

Каратель относит Сорвиголову на крышу и привязывает его цепью к столбу. Там у них начинается серьезный разговор. Мэтт считает Фрэнка безумным, а его методы чересчур жестокими. По мнению Мёрдока, все, даже преступники, должны иметь шанс на искупление, к тому же у убитых Карателем бандитов есть семья, дети. Касл же считает «полумеры» Мэтта неприемлемыми, и предпочитает бороться со злодеями более радикально, ведь только будучи в могиле они уже точно не смогут никого убить. Мёрдок узнает, что ранее Фрэнк был военным.

Спустя некоторое время Касл вытаскивает на крышу Гротто, и Мэтт узнает, что однажды тот убил невинную свидетельницу. Несмотря на это, Мёрдок не может убить Гротто, и Касл убивает его сам. Потом он стреляет в мотоциклы представителей преступной группировки Псы Ада, которые стоят внизу. Мэтт вырывается и обезвреживает Карателя, после чего сражается с поднявшимися на крышу бандитами и обезвреживает их.

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Места

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Этот раздел пуст.