ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Ладно... Попробуй представить себя на месте Касла... Всё, что у тебя есть — это один момент в несколько секунд... Один миг, определивший всю жизнь. Каждый раз, закрывая глаза, ты переживаешь этот момент. И стоит тебе открыть глаза, к тебе почти сразу приходит осознание, что этот кошмар был реален. Что ничего не изменилось. Твою семью уже не вернуть. И ты видишь, как они умирают.... У тебя на глазах, снова и снова. Речь не о том, что давно произошло с Фрэнком Каслом. Мы говорим о том что он переживает сейчас.
— Карен Пейдж

Всегда верен (англ. Semper Fidelis) — седьмая серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

За день до начала судебного процесса над Фрэнком Каслом в адвокатской конторе «Нельсон и Мёрдок» Мэтт Мёрдок, Фогги Нельсон и Карен Пейдж обсуждают детали дела. В поисках смягчающих обстоятельств для подсудимого они принимают решение назвать одной из причин действий Карателя ПТСР. Карен отправляется в камеру Касла, но тот отказывается от идеи адвокатов, считая, что это оскорбительно по отношению к людям, действительно страдающим расстройством.

Marvel's Daredevil 2 7 Daredevil and scientist

Сорвиголова допрашивает профессора востоковедения Филипа Каброни.

Мэтту звонит Электра: она выяснила, что автор шифра в секретном журнале Роксона — профессор-востоковед из Нью-Йоркского университета. Мёрдок неохотно соглашается отправиться к нему. Сорвиголова и Электра вытягивают из профессора правду: в журнале зашифрованы тайные поставки, и ближайшая из них будет нынешним вечером на грузовой станции Бей-Ридж. Напарники отправляются туда, и обнаруживают в вагоне песок. После этого на них нападают члены «Якудзы». Сорвиголова и Электра одолевают преступников, но Начиос получает ранение в шею. Ночью в своей квартире Мэтт помогает ей зашить рану.

Фогги выясняет, что свидетель со стороны обвинения, доктор Грегори Теппер, составил отчёт относительно гибели семьи Касла, но данные не соответствуют показаниям самого Фрэнка. Посоветовавшись с Карен, он решает, что стоит убедить врача сказать правду в суде. Однако оба надеются на вступительную речь Мэтта. Однако утром в здание Верховного суда Мёрдок приходит с опозданием, и вступительную речь приходится импровизированно произносить Нельсону. Позже Фогги сообщает Мэтту ситуацию с отчётом доктора, и Мэтт вызывается разговорить Теппера.

Вечером Мэтт в своей квартире продолжает обсуждать дело Касла с Карен. Девушка начинает сомневаться в вине Фрэнка: ей кажется, что его методы действительно работают там, где не работает законодательство. Мэтт не может говорить об этом. Карен уходит, и показывается Электра, которая всё это время находилась в доме. Она изучила строительные проекты корпорации Роксон, в которых может понадобиться песок в больших количествах. Мэтт вспоминает о стройке на Мидланд Сёркл. Напарники принимают решение отправиться туда следующим вечером.

Marvel's Daredevil 2 7 Dardevil and Electra find a pit

Сорвиголова и Электра обнаруживают яму на стройке на Миндланд Сёркл.

На следующий день в суде Мэтт собирается вытянуть правду из Грегори Теппера, но доктор признаётся во всём сам: он утверждает, что двое неизвестных пришли к нему в дом и заставили подделать два отчёта об убийстве: семьи Касла и ещё одного мужчины. Накануне же к нему заявилась женщина, которая угрозами заставила во всём признаться. Мэтт сразу же догадывается, о какой женщине идёт речь. Но признание патологоанатома не помогает защитникам продвинуться в деле: судья просто аннулирует показания Теппера. После заседания Мэтт рассказывает Фогги о возвращении Электры и о своём противостоянии японской мафии. Нельсон обвиняет его легкомысленном отношении к судебному процессу. Друзья вновь ссорятся.

Вечером Сорвиголова и Электра проникают на стройку на Мидланд Сёркл. Там они обнаруживают огромную искусственную яму. Мэтт бросает в неё фонарь, но не слышит звука падения.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Места

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.