ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Фрэнк Касл хотел помогать. Но зашёл слишком далеко. Он стрелял в людей. Убивал людей. Это противозаконно. Он нарушал закон множество раз. Мне он нравится не больше, чем вам, но дело в том, что он не типичный преступник. Он не хочет приносить обществу вред. Фрэнк Касл совсем не плохой человек. Просто он не видит разницы между тем, что хорошо, а что плохо. Ему нужно не наказание, а помощь. Наша помощь. Вот что за человек Фрэнк Касл, и теперь ваша очередь решать, какими присяжными вы будете.
— Мэтт Мёрдок

Повинен в грехах (англ. Guilty as Sin) — восьмая серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Marvel's Daredevil 2 8 Matt and Electra

Мэтт держит за руку раненую Электру.

Сорвиголова и Электра ждут, когда приземлится фонарь, брошенный в яму на стройке на Мидланд Сёркл. По расчётам Мэтта, фонарь упал, пролетев приблизительно 40 этажей под землёй. Напарников окружают ниндзя, натренированные так, что их не слышит даже Мёрдок. Начинается бой, в ходе которого Электра получает глубокое ранение лезвием, а Сорвиголова оказывается на волосок от гибели. Появляется Стик, убивает нескольких ниндзя и увозит героев в квартиру Мэтта. Там он лечит рану Электры, после чего рассказывает Мэтту о своей борьбе с японским кланом «Рука», открывшим тайну бессметрия. Также выясняется, что Электра всё это время работала на Стика, и даже знакомство с Мэттом было её заданием.

Судебный процесс по делу Фрэнка Касла продолжается. Полковник Рэй Скуновер и доктор Эндрю Ли дают показания, в результате которых появляется предположение, что Касл совершал убийства под влиянием психического расстройства. Фогги Нельсон и Карен Пейдж решают воспользоваться этим, но требуются показания самого подсудимого. Фогги просит Карен вызвать Мэтта для взятия показаний у Фрэнка.

Электра лежит на постели Мэтта и подтверждает слова Стика: она действительно выполняла задание, когда знакомилась с Мэттом, но допустила "ошибку" — влюбилась. Мэтт уверяет Электру, что на самом деле она не убийца и предлагает ей оставить работу со Стиком. Во время разговора в комнату заходит Карен. Она передаёт просьбу Фогги и, увидев в доме Мёрдока женщину, немедленно уходит.

Marvel's Daredevil 2 8 Punisher

Карателя уводят из зала суда.

На следующий день в суде Мэтт просит Касла рассказать о себе. Подсудимый молчит, и адвокат произносит речь от своего лица: он публично заявляет, что считает Карателя героем, перегнувшим палку. Фрэнк приходит в ярость и заявляет, что, находясь в здравом уме, с удовольствием убивал бы преступников и теперь. Его уводят. После суда Карен даёт понять Мэтту, что порывает с ним.

Электра прогоняет Стика из дома Мэтта. Старик уезжает, но тайно наблюдающий ниндзя замечает, из какого дома он вышел. Вскоре Мэтт возвращается и, несмотря на все неприятности, радуется, что Электра предпочла его работе со Стиком. Оставив её в спальне, Мэтт идёт в гостиную, где на него нападает ниндзя из «Руки». Начинается схватка, к которой присоединяется и Электра. Через некоторое время Мёрдоку удаётся схватить ниндзя. Сняв с противника маску, он начинает его допрашивать и понимает, что тот совсем юн. Неожиданно Электра, вопреки воле Мэтта, перерезает горло ниндзя ножом.

Полицейский Рой Олски неофициально забирает Фрэнка Касла у своих коллег. Он ведёт убийцу через тюремное отделение строгого режима в тренажёрный зал. Там Карателя встречает Уилсон Фиск.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Места

Предметы

Транспорт

  • Автомобиль Стика

Справка

Этот раздел пуст.