ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.
Я предлагаю вам возможность достать человека, замешанного в смерти ваших близких. Да, я получу выгоду от ваших действий, но прилив поднимает все корабли, мистер Касл. Если по какой-то причине моё участие умаляет вашу тягу к ответам... И к мести... Что ж, очень жаль, но война, которую вы устроили в Нью-Йорке... Вам ничего не дала. Я предлагаю вам то, что никто другой не мог... Если моя помощь не нужна... Ради Бога... Наслаждайтесь своим заключением.
— Уилсон Фиск

Семь минут на небесах (англ. Seven Minutes in Heaven) — девятая серия второго сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 18 марта 2016 года одновременно с другими сериями сериала.

Сюжет

Marvel's Daredevil 2 9 Punisher and Kingpin

Первая встреча Фрэнка Касла и Уилсона Фиска.

Когда Уилсон Фиск попал в тюрьму, Даттон заявил ему о своих правах на лидерство среди преступников. Фиск, узнав из газет о суде над Карателем, решил воспользоваться ситуацией: организовав с помощью Роя Олски встречу с Каслом, он сообщил ему, что Даттон был посредником между бандами, устроившими перестрелку в центральном парке. Фрэнк неохотно согласился разобраться с преступником. Ему дали нож и семь минут на разговор с Даттоном.

Пока Мэтт Мёрдок лежит у себя в квартире в полусознательном состоянии, Электра Начиос избавляется от тела убитого ей молодого ниндзя. Когда Мэтт приходит в себя, Электра говорит ему, что привыкла убивать и уже не сможет жить иначе. Мёрдок решает, что лучше ему действовать в одиночку, и девушка удаляется. Позже приходит Фогги Нельсон и предлагает временно закрыть адвокатскую контору «Нельсон и Мёрдок». Он надеется убедить друга отказаться от супергеройских похождений. Однако Сорвиголова не намерен уходить на покой. Мэтт соглашается приостанвить деятельность «Нельсона и Мёрдока».

Вскоре Фогги сообщает Карен Пейдж о закрытии конторы. Девушка делится с Нельсоном новыми догадками по делу Карателя: в перестрелке банд в Центральном парке действительно был замешан неизвестный, о котором говорил доктор Теппер. Однако Фогги после неудачи в суде не горит желанием продолжать расследование. Тогда Карен идёт в редакцию «Нью-Йоркского бюллетеня» и обращается за помощью к Митчеллу Элисону.

Marvel's Daredevil 2 9 Daredevil and Stan

Сорвиголова допрашивает Стэна Гибсона.

Сорвиголова находит Стэна Гибсона и силой выбивает из него ответы относительно деятельности «Руки». Выясняется, что преступная организация похитила сына Стэна и держит его в неком притоне, называемом Фермой. Человек без страха требует показать ему это место.

Marvel's Daredevil 2 9 Punisher

Каратель выходит на волю.

Митчелл Элисон и Карен Пейдж отправляются домой к Грегори Тепперу. Доктор рассказывает им, что неизвестный, находившийся в центральном парке не является преступником: в его ботинке нашли полицейский позывной. Получив от Теппера информацию, они возвращаются в редакцию, и Митчелл предлагает Карен продолжать работу в старом кабинете Бена Уриха. Тем временем в тюрьме Фрэнк Касл нападает с ножом на Даттона и узнаёт новые факты о перестрелке в парке. Выясняется, что Даттон был посредником между бандами, в одну из которых, как оказалось, внедрились сотрудники спецслужб и устроили засаду. Но искали они не бандитов, а неизвестного поставщика героина по прозвищу Кузнец. Услышав историю Даттона, Каратель вонзает в него нож и собирается уйти, но Фиск предаёт его. Касла запирают с горсткой сторонников Даттона, но через некоторое время он всех их убивает. Уилсон Фиск вновь встречается с Фрэнком и предлагает ему выйти из тюрьмы, не скрывая, что желает с помощью Касла избавиться от всех своих конкурентов. Фрэнк вынужден согласиться, но они с Фиском расстаются врагами. Тем не менее, Каратель выходит на свободу.

Сорвиголова и Стэн Гибсон являются на Ферму. Схватив Хирочи, супергерой слышит звук бурлящей крови. Он спускается на этаж ниже и обнаруживает там истощённых людей, запертых в клетках, в том числе и Дэниела Гибсона. Сорвиголова освобождает сына Стэна, но его останавливает один из ниндзя «Руки». Человек без страха вступает в бой. Ниндзя сильно ранит героя и уходит, сняв маску. К своему ужасу и удивлению Сорвиголова видит, что его противник — это Нобу Йошиока, гибель которого он наблюдал собственными глазами.

Появления

Персонажи

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Другие персонажи

Места

Предметы

Справка

Этот раздел пуст.