ФЭНДОМ

Лучше умереть как Сорвиголова, чем жить как Мэтт Мёрдок.
— Мэтт Мёрдок

Воскрешение (англ. Resurrection) — первая серия третьего сезона сериала «Сорвиголова». Премьера серии состоялась 19 октября 2018 года одновременно с другими сериями сериала на потоковом сервисе Netflix.

Сюжет

Daredevil Season 3 1 Matt Murdock in Saint Agnes Orphanage

Мэтт Мёрдок в приюте Святой Агнес.

Мэтт Мёрдок приходит в себя после взрыва здания Мидланд-Сёркл: он серьёзно ранен и не может встать на ноги. Вскоре его доставляют к отцу Лантому и монахиням. Когда супергерой выходит из состояния бреда, ему сообщают, что он находится в приюте Святой Агнес. Сам он думает лишь об Электре Начиос и безуспешно пытается что-нибудь предпринять. Раненый осознаёт, что оглох на одно ухо.

Через некоторое время его навещает преподобный Лантом. Мэтт рассказывает ему о произошедшем с Электрой и отказывается от исповеди. Затем сестра Мэгги ухаживает за больным и даёт понять, что скоро ему придётся уйти.

Daredevil Season 3 1 Caren and Foggy

Карен Пейдж и Фогги Нельсон в квартире Мэтта Мёрдока.

Карен Пейдж приходит в квартиру Мэтта Мёрдока и вспоминает день, когда он открыл ей секрет Сорвиголовы и объяснил, как работают его способности. Тогда он пообещал покончить с супергеройской карьерой. Теперь в доме Мэтта её застаёт Фогги Нельсон. Карен просит адвоката убедить хозяина не выселять считающегося погибшим жильца. Фогги уверяет её в гибели их друга. Пейдж не верит, и юрист соглашается помочь.

Daredevil Season 3 1 Wilson Fisk

Уилсон Фиск в тюрьме.

Отец Лантом привозит Мэтта на инвалидной коляске в специально подготовленную келью. Мёрдок в разговоре с сестрой Мэгги сравнивает свою судьбу с судьбой ветхозаветного Иова. Увидев, что Мэтт разочарован в религии, она отдаёт ему свой крест, но больной отказывается от него.

В тюрьме на острове Райкер завтракает Уилсон Фиск. К нему приходят юристы. Они сообщают, что Ванессу Марианну объявили соучастницей преступника, и теперь её возвращение в страну затруднительно.

Daredevil Season 3 1 Maggy and Matt

Сестра Мэгги надевает Мэтту крест.

Мэтт пытается ходить, но падает. Сестра Мэгги приносит ему таблетки и пунш. Она называет его героем и пытается воодушевить, но Мёрдок предпочитает сдаваться. Мэгги напоминает ему об отце. Ночью Мэтт не может уснуть. Наутро он прочищает нос от крови и понимает, что чувствительность возвращается к нему. Тогда Мёрдок тренирует боевые навыки. Сестра Мэгги и отец Лантом приводят к нему спарринг-партнёра. Мэтт быстро побеждает его. Во втором раунде слух раненого снова отказывает. Ночью Мэгги уговаривает больного надеть крест.

Daredevil Season 3 1 Daredevil losed fight

Сорвиголова проигрывает бой.

Когда сестра Мэгги уходит на мессу, Мэтт переодевается в старый костюм Сорвиголовы и разбирается с оказавшимися неподалёку преступниками. Герою удаётся спасти невинных, но в итоге его избивают. Когда появляется полиция, Сорвиголова уже исчезает.

В семье агента ФБР Рэя Надима праздник: его невестка излечилась от рака. Сын агента, Сами, грустит в одиночестве, и отец обещает ему счастливое будущее. Сима, жена Рэя, напоминает о нехватке средстве в семье после того, как все деньги были отданы на лечение невестки.

Daredevil Season 3 1 Ray Nadeem before conversation with Wilson Fisk

Агент Рэй Надим перед беседой с Уилсоном Фиском.

Следующим утром Рэй едет в город, в офис агента Тэмми Хэтли. Он просит женщину о внеплановом проведении профессиональной аттестации. Тэмми отказывает ему и объясняет, что отказ связан с его уязвимостью, возникшей в результате нехватки денег. Однако Хэтли даёт Надиму задание: побеседовать с опасным преступником. Рэй приезжает в тюрьму на острове Райкер и в разговоре с Уилсоном Фиском просит его от имени ФБР о содействии. Фиск отвечает, что желает защитить Ванессу Марианну, и предлагает агенту сделку.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

Предметы

Справка

Сюжет

Отсылки

Интересные факты

  • Название серии совпадает с названием главы Daredevil #190. В то время как в серии возвращается к жизни сам Мэтт Мёрдок, в комиксе речь идёт о воскрешении Электры.