ФЭНДОМ

Сорвиголова (англ. Daredevil) — психически неуравновешенный преступник, одна из пешек Уилсона Фиска в плане по разрушению жизни и убийству Мэтта Мёрдока.

Биография

Ранняя жизнь

Серийный убийца расправлялся с целыми семьями. Орудием убийства всегда был нож. Однажды маньяк был схвачен и отправлен в психлечебницу. Точное количество жертв неизвестно, поскольку адвокат закрыл все материалы дела.[1]

Освобождение

Кингпин наведался в психиатрическую больницу, где ему кратко рассказали о пациентах. Фиск решил остановиться на одном серийном маньяке и приказал организовать его освобождение, невзирая на предупреждения.[1]

DD Imposter Kills Felix

Самозванец расправляется с Феликсом Мэннингом.

В автомобиле Феликс Мэннинг дал убийце сшитый Мелвином Поттером костюм Сорвиголовы и сказал надеть его. Он детально описал план действий: самозванец должен выйти из авто в переулке, пробраться в здание через пожарный выход и найти квартиру 5B, а затем убить Франклина Нельсона и любого другого жителя дома. Мэннинг остановился в переулке и попросил псевдо-Сорвиголову действовать быстро и аккуратно. Перед тем, как приняться за дело, злодей атаковал Мэннинга и дубинкой забил его до смерти, при этом несколько раз повторив номер квартиры Нельсона.[1]

Бой с Мэттом Мёрдоком

Matt Attacks Maniac

Мёрдок наносит первый удар.

DD Imposter is Defeated

Бой между супергероем и самозванцем подходит к концу.

Самозванец добрался до пожарного выхода, однако он оказался заперт. Убийца начал стучаться, и в это мгновение её выбил Мэтт Мёрдок. Псевдо-Сорвиголова вступил в жестокую схватку с супергероем, нанося ему удары дубинкой и повторяя номер квартиры. Мёрдок сумел выбить оружие из рук противника и обезвредил его ударом в горло. Маньяк упал на колени, и подлинный Сорвиголова вновь атаковал его, вследствие чего тот оказался без сознания. Разобравшись с преследователями Карен Пейдж, Мэтт вернулся и снял с самозванца костюм. Обнажённого психопата обнаружили полицейские и взяли под стражу.[1]

Псевдо-Сорвиголова имеет психическое расстройство. Убийства — его страсть. Преступник молчалив, но крайне непредсказуем. Злодею чужды человечность и мораль, ведь единственное, что по-настоящему доставляет ему удовольствие — причинение боли другим.

Силы и способности

Силы

Сорвиголова (самозванец) является обычным человеком и не обладает никакой силой.

DD Imposter's Craziness

Одержимый своей целью маньяк не реагирует на удары Мэтта и злобно улыбается в ответ.

Способности

  • Мастер в обращении с ножами: Псевдо-Сорвиголова мастерски владеет ножами, при помощи которых унёс жизни огромного количества людей.
  • Физическая сила: Псевдо-Сорвиголова оказался физически силён и в течение некоторого времени сопротивлялся Мэтту Мёрдоку, нанося ему различные удары.

Снаряжение

  • Ножи: Маньяк совершал массовые убийства при помощи ножей.
  • Костюм Сорвиголовы: Антагонист некоторое время носил созданную Мелвином Поттером копию костюма супергероя Сорвиголовы.
  • Дубинка Сорвиголовы: Вместе с костюмом ему была предоставлена дубинка, которой он орудовал так же хорошо, как и ножом.

Интересные факты

Примечания и ссылки