ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Стивен Роджерс (англ. Steven Rogers) также известный как Капитан Америка (англ. Captain America) — бывшый солдат, ныне супергерой и лидер команды Мстители.

История

После того как Карнаж слился с Серебрянным Сёрфером, Капитан Америка вместе с Огненной Звездой, Правосудьем и Мстителями пришли на помощь Человеком-Пауком в борьбе с симбиотом. Во время сражение Кэп смог нанести удар Карнажу, но это не остановило его. Тогда Кэп скомандовал всем одновременно напасть на симбиота, но благодаря космическим силам Сёрфера, Космическому Карнажу удалось победить Мстителей и покинуть их.

После битвы, герои вернулись в Особняк Мстителе, чтобы восстановить раненого Вижена, который пострадал от Карнажа больше всех, а также придумать план как остановить симбиота. Позже Кэп связался с генералом Хобсоном, с целью узнать где находится Космический Карнаж. Генерал сообщил, что симбиот облетел весь земной шар и возвращается обратно в Нью-Йорк.

Во время второй битвы Капитан Америка вместе с Железным человеком и Тор попытался остановить Карнажа, но и в этот раз симбиоту удалось избежать поражения. К концу битвы Огненная Звезда направила на симбиота огненные лучи, дав Сёрферу временно взять под контроль своё тело. Понимая, что ему не удасться избавится от симбиота, Серфер вместе с ним отправился на Солнце, убив тем самым себя и Карнажа. В это время Кэп и остальные участники битвы начали оплакивать Сёрфера.

Силы и способности

Такие же как у Капитана Америки из Земли-616.

Экипировка

Примечания

Этот раздел пуст.