ФЭНДОМ

Эта заготовка для статьи.
Как только появится информация, статья будет оформлена как следует.

Стражи галактики: Часть 3 (англ. Guardians of the Galaxy Vol. 3) — ожидаемый фильм производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной MarveI.

Сюжет

События фильма начнутся спустя пару лет после событий «Мстители: Финал».

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

16 марта 2017 года Джеймс Ганн в интервью изданию Complex подтвердил, что Marvel Studios планирует снять «Стражей галактики: Часть 3». 17 апреля 2017 года Ганн объявил на своей странице в Facebook, что снова станет сценаристом и режиссёром для новой части Стражей галактики, он также сказал, что саундтрек «Стражей галактики: Часть 3» будет непохожим на предыдущие. 10 мая 2017 года Джеймс Ганн выложил историю в свой Instagram, где он начинает работать над сценарием, а также объявил дату выхода — 2020 год. 2 июля 2017 года Ганн сообщил в своём Twitter, что уже собрал 181 песен для сборника «Стражей галактики: Часть 3». 30 мая 2018 года Дэйв Батиста исполнитель роли Дракса подтвердил, что его герой вернётся во «Мстители: Финал» и «Стражах галактики: Часть 3». 2 июня 2018 года Крис Пратт исполнитель роли Звёздного лорда сообщил, что съёмки триквела Стражей начнутся в январе 2019 года. 26 июня 2018 года Джеймс Ганн поделился в Twitter фотографией титульного листа сценария «Стражей галактики: Часть 3», а президент Marvel Studios Кевин Файги сообщил, что он одобрил сценарий и съёмки триквела должны стартовать приблизительно в начале 2019 года.

20 июля 2018 года Disney уволили Джеймса Ганна с поста режиссёра «Стражей галактики: Часть 3» из-за старых твитов, в которых он шутил на тему изнасилований и педофилии. Ганн работал над сценарием фильма и уже осенью должен был приступить к съёмкам в Атланте, также стало известно о намерениях Marvel Studios продолжать сотрудничество с режиссером и после завершения истории Стражей. Фанаты Стражей галактики создали петицию на сайте Change.org о возврате режиссёра Джеймса Ганна, за пару дней петиция собрала 150 тысяч подписей. 30 июля 2018 года основной актёрский состав Стражей галактики выпустил открытое письмо в поддержку Джеймса Ганна, они просят вернуть режиссёру его пост (Письмо подписали: Крис Пратт, Зои Салдана, Дэйв Батиста, Брэдли Купер, Вин Дизель, Карен Гиллан, Майкл Рукер, Пом Клементьефф и Шон Ганн). 6 августа 2018 года Дэйв Батиста открыто раскритиковал в своём Twitter решение Disney уволить постановщика Стражей Джеймса Ганна, он также пригрозил Disney покинуть актёрский состав триквела, если для фильма не будет использован готовый сценарий Ганна. 9 августа 2018 года журналисты Deadline сообщили, что за возвращение Джеймса Ганна в режиссёрское кресло «Стражей Галактики галактики: Часть 3» вступились представители Marvel Studios, которые вовсе не принимали участие в увольнении постановщика. 16 августа 2018 года портал Variety сообщил, что несмотря на поддержку со стороны фанатов и актёрского состава Стражей галактики, Джеймс Ганн окончательно покидает киновселенную Марвел. Disney в настоящее время ищут нового режиссёра для триквела Стражей, а также по слухам они решил отказаться от сценария Джеймса Ганна. Если эти слухи окажется правдой, то вполне можно будет ожидать серьёзной задержки в производстве картины, однако Disney не заморозили проект, а съёмки до сих пор назначены на зиму 2019 года. 25 августа 2018 года, Disney принял решение заморозить производство картины, пока у неё хотя бы не появится новый режиссёр. 18 октября 2018 года, Omega Underground сообщает, что третий фильм о Стражах получил рабочее название "Hot Christmas", также, сообщается, что съёмки фильма могут начаться только в феврале 2021 года, а значит выход фильма состоится лишь в 2022 году. 19 октября 2018 года стало известно, что большая часть претендентов на пост режиссёра «Стражей Галактики 3» являются женщинами. Это не удивительно, ведь Кевин Файги не раз говорил, что студия заинтересована приглашать женщин режиссёров в свои проекты. Marvel Studios убрали из своего списка фильм, который был назначен на 31 июля 2020 года. Возможно, именно эту дату занимали «Стражи Галактики 3». По данным Superbromovies, претендентки на пост режиссера являются: Ди Рис, Мишель Макларен, С. Дж. Кларксон и Джейн Кэмпион. 17 ноября 2018 года появился слух, что Marvel Studios рассматривают Тревиса Найта на пост режиссёра многострадального триквела «Стражей». Однако 15 марта 2019 года стало известно, что в режиссёрское кресло триквела «Стражей Галактики» вернётся Джеймс Ганн.

Интересные факты

  • По словам Джеймса Ганна, Опустошители Стакара Огорда вернутся в триквеле, а также он не исключает возможный спин-офф про оригинальную команду Стражей.
  • Йонду не станут воскрешать, он мёртв. Но Ганн рассказал, что Йонду может вернуться во Флешбэках.
  • Джеймс Ганн также хотел ввести в третью часть новых членов Стражей, таких как Космо и Жук.
    • Неизвестно, появятся ли эти персонажи в третьей части после увольнения Ганна.
  • Джеймс Ганн не исключил появления Марка Хэмилла в «Стражей Галактики галактики: Часть 3», так как они являются соседями, а также Хэмилл много раз заявлял, что хочет сыграть в фильмах Marvel.
  • Джеймс Ганн также заявил, что не все Стражи галактики переживут события «Мстителей: Войны бесконечности» и «Мстители: Финал».
  • По слухам, главным претендентом на пост режиссёра триквела Стражей является Тайка Вайтити, который ранее снял для Marvel «Тор: Рагнарёк».
    • По словам одного источника THR, Вайтити недавно встречался с Marvel, чтобы обсудить новый проект киновселенной.