ФЭНДОМ

Бойтесь скруллов, дары приносящих...
— Суперскрулл

Суперскрулл (англ. Super-Scrull) — лидер империи скруллов, космический захватчик. Погиб при попытке завоевать Землю.

Биография

Ранняя жизнь

Суперскрулл был старейшим императором скруллов, он прожил около миллиарда лет. Скруллы изобрели таблетки, которые могут наделить любое живое существо суперспособностями, но нанороботы, заключённые в них, в результате убьют носителя. Империя скруллов даровала это «лекарство от всех болезней» разным расам, и в результате были уничтожены целые планеты.[1]

Завоевание Земли

Scrulls' delegation on Earth Earth-20604

Делегация скруллов на Земле.

Когда Рид Ричардс построил устройство телепортации, он и его друзья переместились в космос и наткнулись на цивилизацию скруллов. Суперскрулл и его подданные «подарили» им таблетки для всего человечества. После того как шесть миллиардов землян были превращены в супергероев, Президент Тор пригласил представителей империи скруллов на Землю как почётных гостей. Суперскрулл и его подданные прибыли как раз в тот день, когда было запланировано активировать «побочный эффект» таблеток. Сам император облачился в экзоскелет, поскольку земная атмосфера была для него губительна. Президент подарил скруллам изобретение своего заместителя Рида Ричардса, портативное устройство с коллекцией музыки, стихотворений и книг, когда-либо созданных человечеством. Произнеся перед народом Земли воодушевляющую речь, Суперскрулл отправился в приготовленные для него покои.[1]

UFF 28 Super-Skrull is killing Sue

Суперскрулл убивает Сью Шторм.

В покоях император обсудил со своими подданными скорейшее завоевание планеты и презрительно уничтожил дар Президента. Его слова об истинном эффекте таблеток подслушала Сью Шторм. Но, поскольку экзоскелет Суперскрулла мог копировать способности супергероев, он мгновенно обнаружил невидимку и убил её. В то же мгновение нанороботы в сосудах землян начали уничтожать своих носителей. Рид Ричардс, Бен Гримм, Девушка-бабочка и Джонни Шторм пришли к императору скруллов за помощью и увидели мёртвую девушку. Суперскрулл предложил супергероям отомстить за Сью. Рид обхватил злодея собственным телом и сдерживал его, потребовав, чтобы Джонни произвёл вспышку «сверхновой». Шторм послушал его, в округе вспыхнул огонь, Ричардс сгорел, но Суперскрулл остался жив благодаря костюму, который скопировал устойчивость противника к огню.[1][2]

Гибель

В считанные минуты всё население Земли было уничтожено нанороботами. В живых остался лишь один человек, отказавшийся от таблеток, — Бен Гримм. Когда Суперскрулл предстал перед ним, Бен лишь рассмеялся ему в лицо: когда все супергерои погибли, костюм пришельца больше не мог имитировать их суперспособности. Гримм жестоко избил врага, забрал его экзоскелет и побежал к машине времени, чтобы предотвратить всё произошедшее. Без костюма Суперскрулл не мог прожить в атмосфере Земли и десяти минут. Последнее, что он успел сделать — отдать подданным приказ остановить Бена Гримма.[2]

Суперскрулл был жестоким созданием: он уничтожал целые цивилизации, обманывая население планет. Для того, чтобы внушить доверие, император скруллов уважительно общался с другими народами, но после наедине со своими подданными презрительно осуждал их, но и выделял положительные стороны тех или иных традиций. Так, на Земле Суперскрулл оценил шампанское и мясо.

Силы и способности

Силы

  • Трансформация: Как и все скруллы, Суперскрулл обладает способностью изменять внешний вид, имитируя лицо другого существа гуманоидной расы.

Слабости

  • Непереносимость земной атмосферы: Длительное нахождение без экзоскелета в атмосфере некоторых планет, включая Землю, является для Суперскрулла смертельным.[2]

Снаряжение

Экипировка

  • Экзоскелет: Специальный костюм даёт носителю возможность имитировать суперспособности других существ в радиусе тысячи километров. Кроме того, костюм был для Суперскрулла защитой от воздействия земной атмосферы. В области глаз расположены лазерные излучатели.

Интересные факты

  • Поскольку Бен Гримм в результате путешествий во времени фактически отменил существование Земли-20604, вероятно, Суперскрулл остался жив на Земле-1610, поскольку в этой реальности он не встречался с Фантастической четвёркой и никогда не путешествовал на Землю.

Примечания