ФЭНДОМ

«Существо» (англ. The Thing), также известный как «Фред и Барни встречают Существо» (англ. Fred and Barney Meet the Thing) — мультсериал об одноимённом персонаже производства Hanna-Barbera, премьера которого состоялась 8 сентября 1979 года на телеканале NBC. Последний эпизод вышел 1 декабря 1979 года, после чего мультсериал был заменён на другой — «Фред и Барни встречают Шму», в основу которого легли комиксы «Li'l Abner».

Сюжет

Бенджи Гримм — рыжеволосый и весьма худой мальчик, учащийся в Centerville High School вместе со своими друзьями Бетти, Рональдом и Келли. Однако Бен совсем не тот, кем может показаться на первый взгляд — у него есть пара колец, благодаря которым он может превращаться в каменного супергероя — Существо.

Актёры

Указаны только те актёры, которые исполнили главные роли в мультсериале.

Эпизоды

Эпизоды мультсериала состоят из двух не связанных общим сюжетом историй.

Интересные факты

  • В заставке появляются Фред, Барни и Дино из мультсериала «Флинстоуны». Несмотря на то, что эти персонажи «засветились» в начальной заставке, в самом сериале они не появляются.
  • История персонажа в мультсериале была полностью изменена.
  • Мультсериал вообще не переводился на русский язык — ни официальные представители Warner Bros. в России, ни фанаты.