ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Я вижу большую и новую Ваканду — народ моих сыновей и сыновей после них!
— Т'Чака

Т'Чака (англ. T'Chaka), также известный как Черная пантера (англ. Black panther) — король Ваканды и отец Т'Чаллы. Был убит Улиссом Кло, пытаясь защитить свою семью.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Т'Чака был первым сыном короля Ваканды Аззури Мудрого. С раннего возраста он преуспел в пути воина и занял позицию сохранения традиций, несмотря на технологические достижения своего народа. Именно в это время он встретил Зававари. После рождения младшего брата С'Яна, роль Т'Чаки как лидера и защитника укрепилась. После смерти отца, он взошёл на престол.

В 1941 году в разгар Второй Мировой Войны, Капитан Америка отправился в Ваканду где столкнулся с Аззури, носившим мантию Черной пантеры. Вместе они сражались против Барона фон Стракера и Красного черепа. [1] [2] [3]

Позже Капитан вернулся в Ваканду, чтобы найти там Вибраниум, когда Т'Чака стал королём. Ему удалось постепенно завоевать уважение и доверие лидера Ваканды. Т'Чака отдал Кэпу небольшой кусок Вибраниум, а тот в свою очередь подарил треугольный щит в качестве знака дружбы. [4]

Т'Чака был похищен Джеффри Сиденхэм и его организацией, Айкон. Это было сделано, для того чтобы ослабить Ваканду. Однако их заговор не удался, из-за Мстителей Ника Фьюри. Им удалось найти Т'Чаку, который пребывал в замке Латверии и доставить его обратно в Ваканду. [5] [6] [7]

Смерть

Использующая передовые технологии, Вакнда была независима, из-за чего многие страны хотели подчинить её себе. Во время Бильдербергской конференции где Т'Чака должен был решить, стоит ли продавать Вибраниум странам запада, был нанят Улисс Кло, который должен был убить лидера Ваканды в случае неудачных переговоров. Точно такая же ситуация произошла много лет назад, когда во время иностранного вторжения в Ваканду погиб предок Т'Чаки.

Улисс целую неделю прятался до половицей дома, где проживал Т'Чака, прежде чем напасть на него. Кло смертельно ранил Т'Чаку и собирался убить всю королевскую семью, но его сын Т'Чалла прогнал убийцу. Следующие 10 лет Улисс находился в Бельгии под защитой правительства, ставившим над ним опыты. Они пытались сделать совершенного убийцу, на случай если Т'Чалла решит отомстить. [8] [9] После смерти Т'Чаки, трон Ваканды занял его брат С'Ян, до тех пор пока Т'Чалла не вырастет. Прошло много лет, прежде чем сын смог отомстить убийце своего отца. [9]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Будучи вождём, Т'Чака имел право съесть специальную Сердцевидную траву, которая давала ему сверхчеловеческие чувства и усиленную ловкость, скорость, выносливость.

  • Сверхчеловечески острые чувства: Т'Чака может видеть в полной темноте, как в ясный день. Слух Т'Чаки усилен, позволяя ему слышать звуки на огромных расстояниях. Он знает десятки тысяч запахов и способен отслеживать их точное местоположение. Вкус Т'Чаки усилен настолько, что он может различать ингредиенты поищи, которую он ест.
  • Максимальная человеческая сила: Т'Чака значительно сильнее обычного человека. На пике физической активности он смог поднять 800 фунтов. Однако, предел его силы не известен.
  • Максимальная человеческая скорость: Т'Чака способен бегать и двигаться быстрее любого олимпийского чемпиона. Он способен развивать скорость в 35 миль в час.
  • Максимальная человеческая выносливость: Т'Чака устаёт гораздо меньше обычного человека. Он может находиться на пике человеческих возможностей, прежде чем начнёт уставать.
  • Максимальная человеческая живучесть: Кожа, кости и мышцы Т'Чаки гораздо лучше чем у обычного человека. Его организм способен исцелить травмы, которые могли бы оказаться смертельными для обычных людей, благодаря усиленной регенерации клеток.
  • Максимальная человеческая ловкость: Ловкость и координация Т'Чаки находятся на вершине человеческого развития. Он превосходит любого олимпийского спортсмена.
  • Максимальные человеческие рефлексы: Рефлексы Т'Чаки значительно улучшены, по сравнению с обычным человеком.

Способности

  • Мастер боевых искусств: Т'Чаки проходил различные тренировки с рождения. Он эксперт практически во всех формах вооруженного и невооруженного боя. Он мастер всех боевых искусств, в том числе и африканских.
  • Мастер оружия: Т'Чака овладел всеми видами оружия.
  • Мастер акробат: Т'Чка превосходный гимнаст и акробат.
  • Стрелок: Т'Чака умеет пользоваться огнестрельным оружием и метательными ножами.
  • Мастер тактики: Т'Чака гениальный тактик, стратег и лидер.
  • Охотник: Даже без своих сверхчеловеческих чувств, он является хорошим следопытом.
  • Полиглот: Т'Чака может свободно говорит на своём родном, английском и других языках.
  • Большие связи: Будучи королём Ваканды, Т'Чака имеет доступ к коллекции магических артефактов и военной техники, а также поддержку многих учёных и супергероев.
  • Дипломатический иммунитет: Являясь правителем государства, Т'Чака часто посещает различные государства. Он использует дипломатический иммунитет во время этих поездок.

Слабости

Несмотря на сверхчеловеческие силы, Т'Чалла является обычным человеком. Яркий свет, громкие звуки и сильные запахи могут ослабить его.

Примечания

Сноски