ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.

Тайные Мстители (англ. Secret Avengers) — команда, которая во время Гражданской войны сражалась против тех, кто решил поддержать Акт о регистрации суперлюдей.

История

Тайные Мстители были основаны Капитаном Америкой, в ответ на закон о регистрации суперлюдей. Команда должна была сражаться с героями, которые также как и Железный человек поддержали этот закон. [1]

Тайные Мстители помогали другим героям избежать преследования со стороны правительства, а также уехать из страны. Состав команды несколько раз менялся. Наиболее значимое изменение произошло, после смерти Голиафа. Многие герои, боясь подобной участи ушли из команды. А некоторые сторонники Железного человека, наоборот присоединились к Тайным Мстителям, посчитав закон о регистрации злом. [2]

Последним сражением Тайным Мстителей с союзниками Железного человека, прошло в тюрьме 42, где были заточены многие герои. Позднее битва перенеслась в Нью-Йорк. Поняв, что война не имеет смысла, Капитан Америка приказал Тайным Мстителям отступить, а сам сдался властям. После того как команда была распущена, по причине ненадобности, многие герои зарегистрировались и вступили в Инициативу пятидесяти штатов. Несогласные с положением дел, некоторые бывшие члены Тайных Мстителей, основали команду Новые Мстители, действовавшую незаконно, в отличии от Могучих Мстителей. [3]

Известные члены

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Не смотря на название, большая часть членов команды не скрывались. Тайные Мстители использовали это название, из-за большого количества Мстителей в команде. Обе стороны конфликта думали, что используют это название.
  • Большинство, освобожденных из тюрьмы 42 вступили в Тайные Мстители, чтобы сразиться в финальной битве против Железного человека.

Примечания

Сноски