ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Такер Шокли (англ. Tucker Shockley) — член Сторожевых псов, «правая рука» их лидера, Антона Иванова. Во время одной из миссий он узнал, что является нелюдем, когда разбил кристалл Терригена, чтобы проверить сенатора Эллен Надир, после чего прошёл через Терригенезис и получил способность взрываться и регенерировать.

Биография

Сторожевой пёс ассасин

Отмененный нелюдской расстрел

TShockley-MissionPrep-BP

Шокли дает Сторожевым псам свои приказы.

По приказу Эллен Надир Шокли собрал своих людей, чтобы убить её брата, Виджая, который наконец вышел из своего кокона после невероятно продолжительного Терригенеза. Шокли и его команда ждали снаружи, пока Эллен разговаривала со своим братом, ожидая сигнала. Когда пришло время двигаться, он приказал своим людям стрелять на поражение в нелюдя и быть готовым ко всему, поскольку они все ещё не знали, какими силами владеет Виджай.

TShockley-PhoneCall-BP

Шокли разговаривает с Заком Бинумом по телефону.

Однако Шокли позвонил Зак Бинум, который попросил поговорить с сенатором Надир. Когда Шокли сообщил ему, что Надир недоступна, он предложил ему свою помощь. Бинум рассказал, что Джемма Симмонс, ученый из Щ.И.Т., которая помогла брату сенатора выйти из кокона, пришла в кабинет Надир и задавала вопросы. Шокли решил, что это серьезная проблема, и приказал Заку позаботиться об этой проблеме, убив Симмонс, пока он и его люди продолжали выполнять свою миссию убить брата Надир.

TShockley-VijayThreat

Шокли готовится застрелить Виджая Надира.

Как только брат и сестра были на месте, Эллен позволила им быть некоторое расстояние между ними, пока Шокли и его солдаты не вошли в окружение Виджая, а сам Такер шагнул вперед и поставил пистолет на шею Виджая. Надир поговорила со своим братом и объяснила, как со времен битвы при Нью-Йорке она поклялась не допустить, чтобы инопланетная угроза коснулась её семьи. Однако Виджай попросил сестру взглянуть на него, поскольку он настаивал, что не изменился после Терригенеза, и сенатор приказывает Шокли отпустить его.

TShockley-ThreatensENadeer

Шокли спокойно угрожает сенатору Надир.

В ярости, когда Эллен остановила казнь, Шокли столкнулся с ней в резиденции Надир, и они спорили о своей вере в то, что её брат скрывал от неё свои новые силы, которые Надир отрицала, поскольку Виджай физически не изменился с тех пор, как прошел Терригенез. Шокли настаивал на том, что нелюди не могут просто выйти без изменений, он также сказал, что Надир сама, возможно, может быть нелюдем, как Виджай, угрожая её пройти тест, чтобы увидеть, если его теория о ней действительно правдива, что сильно разозлило и оскорбило сенатора.[1]

Борьба с Виджем Надиром

TShockley-PreparesGun

Шокли получил новый приказ от Настоятеля.

В то время как Эллен Надир занималась прибытием агентов Щ.И.Т.а у неё дома, Шокли затем вошел в другую комнату и поговорил с Настоятелем и объяснил ему ситуацию. Вопреки тому, что сказала Надир, Настоятель приказал, чтобы Виджай Надир был казнен как можно быстрее. Получив приказ, Шокли зарядил свой пистолет, прежде чем отправиться в комнату Виджая, чтобы убить его.

TShockley-AimingGun-BP

Шокли видит новые способности Виджая Надира.

Войдя в его комнату, Виджай спросил, где его сестра, но Шокли ответил, что было бы лучше, чтобы она не была здесь, чтобы засвидетельствовать это. Затем Шокли наблюдал, как один из его людей попытался ударить ножом по Виджаю и тогда активировались его способности, чтобы уклониться от ударов. Когда Виджай уклонился от дальнейших атак, Шокли наблюдал за забавой, так как теперь это подтвердило, что у него действительно были силы нелюдя. Как только его люди были сбиты, Шокли вытащил пистолет и попытался застрелить Виджая, однако Надир каким-то образом уклонился от пули с невероятными рефлексами.

TShockley-AngryFace

Шокли пытается убежать от Виджая Надира.

Шокли продолжал пытаться убить Виджая, но его нелюдские силы превзошли Шокли, который в итоге повредил руку и был брошен через стеклянную дверь. Пока Шокли выбежал из двери и побежал, Виджай продолжал сражаться с другими Сторожевыми псами, пока Щ.И.Т. не вмешался. Директор Джеффри Мейс, а также агент Джемма Симмонс попытались убедить его сдаться и пойти с ними, однако Виджай выбрал сторону сестры, которая обещала сохранить его в безопасности от тяжелой ситуации, и вместе они пошли к вертолету, на который также попал Шокли.

TShockley-HelicopterRide

Шокли на вертолете сенатора Надир.

Когда их вертолет взлетел, Виджай попытался избежать какого-либо зрительного контакта с Шокли, опасаясь за свою безопасность, хотя его сестра попыталась успокоить его, что ему не будет причинен вред. В то время как Шокли смотрел, неожиданно Эллен заставил брата взглянуть ей в глаза, прежде чем она выстрелила ему в упор и убила его. Затем сенатор приказала Шокли больше не угрожать ей, а также связаться с Настоятелем и попросить его ещё больше солдат для войны с Щ.И.Т.ом. После этого, она приказала ему избавится от тела брата, бросив его в море, которое Шокли сделал с большим личным удовольствием.[1]

Поиск Даркхолда

TShockley-SubduingBKoenig

Шокли успешно захватил Билли Кёнига.

Шокли был отправлен на новую миссию, помочь похитить агента Билли Кёнига. Когда первые два человека, отправленные на миссию, в том числе Лео Бабиков, не смогли захватить Кёнига, Шокли ждал снаружи, пока не появился Кёниг и он использовал свой шоковый жезл, чтобы оглушить его.

TShockley-ThreateningBKoenig

Шокли угрожает Билли Кёнигу пыткой.

Затем Шокли взял захваченного Кёнига, которого он безжалостно избил и привел на борт подводной лодке, где он посадил его в комнату с Холденом Рэдклиффом, который притворялся заключенным, чтобы получить доверие Кёнига. Несмотря на угрозы Шокли, Кёниг оставался дерзким, настаивая на том, что он готов умереть и готов к пыткам, поэтому Шокли заверил его в том, что уже полученные им удары следует считать не чем иным, как приветствием по сравнению с тем, что совершит с ним в ближайшее время Настоятель, пообещав, что это сломает его.

TShockley-ListeningToSuperior

Шокли слушает речь Настоятеля.

Как только Рэдклифф раскрыл свой обман, Шокли вернулся в комнату, а также нетерпеливо наблюдал, как АИДА и Рэдклифф использовали Фреймворк, чтобы отобразить мозг Кёнига, тем самым получить доступ к его воспоминаниям, чтобы найти, где он скрыл Даркхолд. Шокли спросил, сколько времени потребуется, но АИДА ответила ему, чтобы не торопил её. Пока они ждали, Рэдклифф и Настоятель обсуждали ненависть к нелюдям, Шокли и Иванов кивали друг другу, поклявшись уничтожить вторгшихся пришельцев, и Фила Колсона, которого они обвиняли в их существовании, пока АИДА не показала, что её работа была сделана.

TShockley-AttackedByAida

АИДА медленно ломает руку Такеру.

В конце концов Рэдклифф узнал, что Даркхолд находится в Лабиринте, и приказал Иванову развернуть подводную лодку. Но Иванов отказался принимать приказы и сказал Шокли убрать его с АИДой, пытаясь получить информацию от самого Кёнига. Однако это привело к драке, в которой АИДА использовала свои сверхчеловеческие силы, чтобы убить Бабикова, а также сломать руку Шокли. Когда Иванов обвинил Рэдклиффа в том, что он привел нелюдя на свою собственную подводную лодку, Рэдклифф показал, что АИДА жизнеспособная модель, который он построил, и тогда Иванов решил продолжить свою настоящую миссию.[2]

Выстрел библиотеки

TShockleyBKoenig-GunThreat

Шокли в противостоянии Щ.И.Т.у.

Взяв с собой нескольких Сторожевых псов и пленника Билли Кёнига, Шокли отправился в Лабиринт, чтобы захватить Даркхолд. Шокли вошел с пистолетом, направленным на своего заложника, и пригрозил его казнить, несмотря на то, что его брат-близнец Сэм Кёниг утверждал, что не знает, кто он. Однако Фил Колсон вошел в комнату и бросил Даркхолд в Шокли, в обмен на безопасное возвращение Кёнига, что позволило Шокли оттолкнуть Кёнига от себя.

TShockley-TakingDarkhold

Шокли пытается забрать Даркхолд.

Однако, пока Кёниг вернулся к своему брату и старшей сестре ЭлТи, Шокли попытался забрать Даркхолд, но появилась Квейк, и использовала ударную волну, чтобы выбить книгу у него и откинуть его к стене. Затем началась перестрелка, когда Сторожевые псы использовали свое огнестрельное оружие, а Колсон и другие агенты Щ.И.Т.а использовали свои И.С.Э.Р.ы, чтобы оглушить своих врагов. Когда Квейк попыталась продолжить борьбу со Сторожевыми псами, Шокли сумел использовать свой шоковый жезл, чтобы ненадолго довести её до колен, пока больше его людей не придет и не нападет.

TShockley-CloseUp-HPS

Шокли пьет с Рэдклиффом и Ивановым.

Несмотря на неожиданную битву, миссия прошла успешно, так как Рэдклифф смог украсть Даркхолд в этом хаосе. Затем Шокли и Рэдклифф вернулись на подводную лодку, где они отметили свою победу, выпив водку с Антоном Ивановым. Когда они пили, Рэдклифф спросил Иванова, что он имел в виду, когда он сказал, что уничтожит то, что принесло нелюдей на Землю, а Шокли слушал, Антон объяснил, что имел в виду Колсона, которого он обвинил в том, что он привел Читаури и Крии, а Рэдклифф согласился помочь убить Кулсона в обмен на поддержку Сторожевых псов.[2]

TShockley-BOOM

Шокли слушает план Холдена Рэдклиффа.

Стремясь узнать больше о его планах, Шокли и Иванов встретились с Рэдклиффом на подводной лодке, а Такер потребовал, чтобы АИДА была отправлена прочь, так как она отвращала его. Иванов сказал, что читал Даркхолд, а Рэдклифф был в ужасе, но Антон объяснил ему, что он нужен им живым, а Шокли отметил, что в противном случае Настоятель убил бы Холдена. Затем Рэдклифф показал, что у него есть запас кристаллов Терригена, которые он взял у Улья, что может привести к тому, что Терригенез будет иметь место у потенциальных нелюдей, которых они хотят проверить, а затем потенциально выполнить.[3]

Неожиданный Терригенез

Угрожая Эллен Надир

TShockley-NadeerOffice

Шокли прибывает в офис Эллен Надир.

Стремясь проверить её ДНК, Шокли отправился в офис Эллен Надир и обнаружил, что она разговаривает с Заком Бинумом о проведении новой пресс-конференции в отношении последних действий Щ.И.Т.а, которые она теперь противостояла. Шокли порекомендовал Бинуму уйти, но Надир отказался хранить от него секреты, поэтому Шокли стал объяснять, что Настоятель доволен работой Надир, проделанной для Сторожевых псов, доказывая им её ценность.

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Силы и способности

Силы

Такер Шокли является нелюдем и таким образом, имеет потенциал, чтобы получить суперспособности при воздействии тумана из кристаллов Терригена:

  • Само-детонация: Технически он является живой бомбой, которая может собираться обратно вновь и вновь.
    • Само-расщепление: Шокли способен превратить свое тело в газ, создавая мощный взрыв в этом процессе.
    • Реформирование: После взрыва Такер может реформировать свое тело на клеточном уровне. Эта способность не требует для начала взрываться, так как Квейк использовала против него вибрационную энергию, он мгновенно реформировался.

Способности

  • Мастер боя: Такер Шокли имеет хороший боевой опыт и отличные навыки обращения как с холодным, так и с огнестрельным оружием.

Появления

Джон Пьер-Фергюсон исполнил роль Такера Шокли в сериале «Агенты Щ.И.Т.».

Интересные факты

  • Силы Такера Шокли подобны силам мутанта Нитро.

Примечания