ФЭНДОМ

Кэрол, это война. На моих руках тоже кровь. Но это в прошлом. С тобой я нашёл родных, и это лишь начало.
— Талос

Талос (англ. Talos) — генерал армии скруллов, противостоящей Империи крии во время её политической экспансии.

Биография

Ранняя жизнь

Талос был военачальником армии скруллов во время войны с Империей крии, а также любящим мужем и отцом. Чтобы спасти свою расу от окончательного уничтожения, Талос отправил группу мирных скруллов, среди которых были его жена и дочь, к учёному-перебежчице из крии Мар-Велл, работавшей над созданием двигателя нового типа, с помощью которого скруллы могли бы сбежать. Из соображений безопасности Талос разлучился с семьёй и продолжил противостоять врагу.[2]

Битва на Торфе

Talos Soh-Larr Simmed 199999

Талос в облике Со-Ларра.

В 1995 году армия Талоса расположилась на Торфе. Скруллам удалось захватить шпиона крии Со-Ларра. Узнав его идентификационный номер, Талос получил возможность обмануть противников, что он и сделал, когда боевой отряд крии под командованием Йон-Рогга спустился на Торфу. Во время столкновения скруллов и крии Талос принял облик Со-Ларра и тем самым ввёл в заблуждение отыскавшую его воительницу крии Верс. Талос оглушил девушку и похитил её.[2]

Talos is researching Vers'es memory 199999

Талос изучает память Верс.

На корабле скруллов Талос с помощью суперкомпьютера получил доступ к воспоминаниям Верс в надежде узнать информацию о причастности противницы к Мар-Велл и её работе. Память девушки о прошлом оказалась фрагментарной, и скруллы не смогли узнать ничего конкретного. Однако Талоса заинтересовало возникновение в воспоминаниях пленницы женщины, с которой Верс находилась на планете C-53 — доктора Венди Лоусон. Военачальник не успел узнать всю правду о ней, поскольку Верс пришла в себя и вырвалась из рук врага. В результате завязавшейся битвы она атаковала мощными выбросами космической энергии и разрушила корабль. Талос, Норекс и ещё двое скруллов успели катапультироваться в спасательных капсулах до взрыва судна.[2]

На C-53

Прибытие и «работа» в «Щ.И.Т.»

Капсулы обрушились на планете C-53, в городе Лос-Анджелес, и скруллы, догадавшись, что Верс также приземлилась неподалёку, отправились на её поиски под видом людей. Талос проник на базу тайной организации «Щ.И.Т.» под личиной её директора Келлера, в то время как остальные скруллы разыскивали девушку.[2]

Talos-Keller and skrull's corpse 199999

Талос в облике Келлера над телом погибшего скрулла.

Агент «Щ.И.Т.» Ник Фьюри столкнулся с одним из скруллов, и в результате последний погиб. Фьюри доставил труп пришельца на базу, показал его ложному Келлеру и рассказал о встрече с Верс и скруллами. Во время вскрытия Талос под видом директора поручил Фьюри отыскать Верс. Когда агент вышел, Талос попрощался с мёртвым соратником.[2]

Nick Fury & Talos Keller in elevator Earth-199999

Талос и Келлер в лифте.

Вскоре посредством пейджера Ник доложил «директору», что он находится вместе с Верс в здании секретного проекта «Пегас». Мнимый Келлер с отрядом агентов направился туда. Когда Талос встретился с Фьюри, они поехали на лифте, чтобы схватить Верс в складском помещении. Самозванец назвал агента Николасом, что вызвало у Фьюри подозрения — его никто никогда не называл по имени. Агент обманул оборотня, напомнив ему о несуществовавшей миссии в Неваде, и скрулл подтвердил, что якобы помнит о ней. Фьюри оставил Талоса в лифте, предложив перехватить Верс с разных этажей.[2]

Talos-Keller vs Nick Fury 199999

Талос против Ника Фьюри.

К тому времени как Талос, всё ещё в образе Келлера, добрался до места предполагаемой поимки, он догадался, что Фьюри вычислил его. На складе между ними состоялась схватка. Скрулл, обладающий сверхчеловеческой силой, быстро одолел агента, но был отброшён мощным выстрелом космической энергии Верс. В результате Фьюри и Верс сбежали, и Талос остался ни с чем.[2]

Договор с Кэрол Денверс

Talos in Rambeau residence

Талос в доме Марии Рамбо.

В скором времени скруллы обнаружили чёрный ящик самолёта, на котором некогда потерпела крушение пилот Кэрол Денверс, впоследствии попавшая к крии с потерей памяти и получившая имя Верс. Талос вместе с Норексом прибыл в резиденцию Марии Рамбо, где скрывались Денверс и Фьюри, и показал запись. Кэрол восстановила в памяти события своего прошлого: она сотрудничала с Мар-Велл до тех пор, пока та не погибла в авиакатастрофе. После уничтожения двигателя тело Кэрол было пропитано космической энергией. Узнав правду, Кэрол Денверс, Ник Фьюри и Мария Рамбо согласились помочь Талосу освободить соотечественников из-под гнёта крии. Вместе с флеркеном Гус они покинули С-53 и направились к космической станции Мар-Велл.[2]

Битва на космической станции

Talos with his familyEarth-199999

Воссоединение с семьёй.

Ценой жизни Норекса, пожертвовавшего собой и отвлёкшего внимание отряда Старфорс, команда добралась до базы Мар-Велл неподалёку от C-53. Там Талос воссоединился с семьёй и другими соотечественниками. Однако крии всё же добрались до корабля Мар-Велл и захватили команду героев. После того, как Кэрол высвободилась из пут Высшего разума и полностью подчинила себе энергию своего тела, Талос вырвался из рук охраны и принял облик одного из стражников. В тот же момент энергетическая решётка, сдерживавшая остальных скруллов, была отключена стараниями Денверс.[2]

Talos wounded Earth-199999

Талос ранен.

Под личиной воина крии Талос присоединился к Фьюри, Рамбо и Гусу, поглотившему отряд противников. Когда крии продолжили наступление, лидер скруллов был ранен. Добравшись до корабля, Талос вместе с остальными покинул станцию Мар-Велл и вернулся на C-53. Планету атаковал флот Обвинителей крии, но, когда Кэрол Денверс продемонстрировала мощь полученной ей космической силы, Ронан приказал флотилии отступать.[2]

Вернувшись в дом Марии Рамбо, Талос и его семья присоединились к людям за ужином. После обсуждения победы скруллы отправились искать для себя новый дом вместе с Капитаном Марвел, вызвавшейся помочь.[2]

Отпуск Ника Фьюри

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Talos and his family after victory

Будучи опытным военачальником, Талос всё же предпочитает дипломатию насилию в тех случаях, когда есть возможность разрешить конфликт мирным путём, но ненавидит крии и без колебаний прибегает к насилию по отношению к ним. Превыше всего ставит безопасность своего народа. Искренне любит своих жену и дочь: их освобождение было одной из главных причин его участия в войне.

Талос, будучи прагматичным скруллом, без сомнений прощает ошибки тех, кто заблуждался, и потому пошёл на союз с Кэрол Денверс, по неведению убившей нескольких скруллов. Перед Ником Фьюри же и сам извинился за столкновение на тайной базе. Со своими союзниками Талос лоялен, и всегда уважает их мнение и интересы.

Свойственно Талосу и чувство юмора, в особенности необходимое для эмоциональной разрядки во время боевых операций. Испытывает чувство неловкости лишь когда представители других рас интересуются подробностями его способностей к трансформации. Кроме того, испытывает страх по отношению к флеркенам.

Силы и способности

Talos'es transforming Earth-199999

Трансформация Талоса.

Силы

  • Физиология скрулла: Талос обладает всеми силами, присущими его расе.
    • Трансформация: Как и другие скруллы, Талос способен трансформироваться, копируя внешность других живых организмов, которые видит или может представить, а также перенимать их кратковременную память.
    • Сверхчеловеческая сила: Физическая сила Талоса превышает силу натренированного бойца человеческой расы, не обладающего суперспособностями.

Способности

  • Военачальник: Талос является опытным военным, а также обладает лидерскими навыками, необходимыми генералу армии.

Снаряжение

Оружие

  • Бластер скруллов: Огнестрельное оружие, используемое каждым скруллом-воином.
  • Дубинка-электрошокер: Дубинка, поражающая электрическими разрядами.
  • Пистолет SIG Sauer P226: Пистолет, разработанный швейцарско-немецкой компанией, стандартное оружие агента «Щ.И.Т.» в 1990-е годы. Талос использовал это оружие, когда принял облик Келлера.

Появления

Бен Мендельсон исполнил роль Талоса в фильме «Капитан Марвел» как в истинном облике скулла, так и в облике директора «Щ.И.Т.» Келлера. В сценах принятия внешности других персонажей его роль исполнили соответствующие актёры.

Интересные факты

  • B основной вселенной Талос не обладал способностью изменять внешность из-за генетического дефекта, но был уважаем как воин и получил прозвища Талос Укротитель и Талос Неукротимый.
  • По словам Джексона Че, старшего художника по визуальным разработкам фильма, плащ Талоса в дальнейшем вдохновит Ника Фьюри на ношение плаща, в котором тот появлялся в других фильмах кинематографической вселенной Марвел.

Примечания