ФЭНДОМ

Теодор Саллис (англ. Theodore Sallis) — учёный, превратившийся в существо, известное как Леший (англ. Man-Thing).

Биография

Ранняя жизнь

Тед Саллис был учёным, создавшим экспериментальную сыворотку. Когда члены неизвестной организации попытались силой забрать сыворотку, Саллис сделал инъекцию самому себе (предполагается, что он сделал это либо чтобы не позволить врагу добраться до его творения, либо ради самозащиты во время нападения) и в результате превратился в чудовище. Потеряв разум, он стал бродить по американским канализациям и водоёмам, питаясь человеческим страхом. Те, кто выжил после встречи с чудищем, назвали его Лешим.[1]

Встреча с Человеком-пауком в канализации

Леший находился в канализации города Нью-Йорк, где стал скрываться мутировавший Курт Коннорс. В поисках пропавшего учёного Человек-паук спустился вниз. Там он встретил Коннорса, ставшего ящероподобным существом. Между ними завязалась непродолжительная схватка, которую прервал появившийся перед ними Леший. Он прикоснулся к Ящеру и вернул ему человеческий облик, после чего таинственным образом исчез. Человек-паук был крайне удивлён случившимcя и отнёс Коннорса на поверхность. Позже супергерой трижды спускался в канализацию в надежде снова встретить Лешего, однако тот так и не появлялся.[2]

Силы и способности

Леший имеет те же способности, что и его альтернативная версия из основной вселенной.

Интересные факты

Примечания