ФЭНДОМ

Титан (англ. Titan) — спутник Сатурна, родина Таноса, его населяют титаны.[1]

История

Земля-616

Первоначально Титан был колонией вечных, основанной 750000 лет назад после ожесточенной гражданской войны между представителями первого поколения этой расы. Вечные Уран и Хронос возглавляли противоборствующие стороны. Хронос победил, а его противник бежал на Уран вместе со своими последователями.

После столкновения с крии, корабль вечных был разрушен, а сами они оказались на спутнике Сатурна, Титане, где решили скрыться. Они стали жить под землей, наладив там систему жизнеобеспечения. Однако, в результате внутренних распрей, почти все вечные погибли, кроме Суи Сан.

Суи Сан встретила вечного с Земли Ментора (А'Ларса). Они влюбились друг в друга и, используя генную инженерию и клонирование, заселили Титан новой расой, титанами.[2]

Под руководством своего лидера А'Ларса Титан стал процветать. Так продолжалось до тех пор, пока не появился на свет последний отпрыск А'Ларса, Танос. Танос родился мутантом и вырос, мечтая о завоеваниях и разрушениях. Танос покинул Титан, заручился поддержкой армии наемников и вернулся, чтобы атаковать.

Танос уничтожил большую часть спутника ядерным оружием.[3] Тысячи обитателей Титана были убиты.

Позже титаны восстановили свою колонию и сделали ее местом для медитации и обретения знаний.

Земля-199999

Уничтожение

Титан - сейчас и тогда - Война бесконечности

Настоящий и прошлый Титан в рассказе Таноса.

Титан — родина одноименной расы разумных существ. Когда-то там царило богатство и изобилие, но это привело к перенаселению Титана. В результате ресурсов стало не хватать, начались социальные катаклизмы. Танос предложил уничтожить половину населения, выбрав жертв случайным образом, но его сочли безумцем. Однако предсказания Таноса сбылись — обрушившаяся катастрофа уничтожила все живое. От места, где когда-то под голубым небом росли зеленые растения, остались лишь коричневатые обломки. Также ось Титана сместилась, начались проблемы с гравитацией. Танос был убежден, что его метод должен был сработать, а потому решил посвятить свою оставшуюся жизнь спасению всей вселенной аналогичным способом.[4]

Битва на Титане

Когда Танос собрал пять камней бесконечности, на Титан прибыли супергерои, чтобы дать Безумному Титану отпор. Это были представители команды Стражей галактики, Железный Человек, Доктор Стрэндж и Человек-паук. Объединенными усилиями им удалось обездвижить Таноса и почти стащить с него перчатку бесконечности, но Танос выбрался и сбросил на своих противников глыбы камней. Доктор Стрэндж отдал ему шестой камень бесконечности, так как ранее просматривал возможные варианты развития будущего и посчитал эти действия правильными.

Вскоре Титан завладел и шестым камнем и, как и собирался, одним щелчком пальцев уничтожил половину населения вселенной. Среди оставшихся на Титане героев в выжили только Старк и Небула.[4]

Описание

Земля-616

Титан существовал еще до появления Вечных.[5]

Титан — это по большей части искусственный мир[6][7] Большая часть колоний находится под землей.[8]

Для поддержания жизни под землей был создан суперкомпьютер ИСААК ([Интегральный Синаптический Антианионный Компьютер), который охватывает почти всю внутреннюю часть Титана. ИСААК контролирует искусственную биосферу, а также все механические операции, производимые на Титане. Источник питания ИСААКа — это термальная энергия в ядре Титана.

Внешняя атмосфера Титана по большей части состоит из метана.[7]

Земля-199999

В этой вселенной обитатели Титана жили на поверхности, подземных колоний упомянуто не было. Этот Титан не является спутником Сатурна, но в какой планетарной системе он находится, неизвестно. Ось планеты смещена на восемь градусов, а также там наблюдаются проблемы с гравитацией.[4]

Известные жители

Земля-616

Земля-199999

Примечания

  1. Iron Man #55
  2. All-New Official Handbook of the Marvel Universe #4
  3. Thanos Rising #5
  4. 4,0 4,1 4,2 Мстители: Война Бесконечности
  5. What If? #28
  6. Silver Surfer Vol 3 #36
  7. 7,0 7,1 Silver Surfer Vol 3 #37
  8. Official Handbook of the Marvel Universe Vol 2 #13