ФЭНДОМ

Томми Вайсо (англ. Tommy Wiseau) — инопланетный преступник и кинорежиссёр.

Биография

Ранняя жизнь

Томми Вайсо был инопланетным преступником. Он привлёк внимание Стражей галактики и скрывался от них в течение нескольких лет. Вайсо так и не был пойман. Однажды он оказался на Земле и, вдохновившись местной массовой культурой, срежиссировал фильм «Комната», а также исполнил в нём главную роль и написал сценарий. Общественность отнеслась к картине с иронией.[1]

Подарок Дэдпула

Дэдпул подарил Кэрол Денверс диск с фильмом «Комната» на Рождество. Супергероиня осталась недовольна подарком, поскольку ожидала копию фильма «КомнатаW» с Бри Ларсон в главной роли, а не горе-произведение Томми Вайсо. Она заострила внимание на обложке и узнала мужчину, изображённого на ней: им оказался инопланетный преступник, который годами скрывался от Стражей галактики.[1]

Будучи преступником, Томми Вайсо является довольно скрытной личностью, и потому он ни разу не был пойман спустя несколько лет противозаконной деятельности.

Интересные факты

  • Образ основан на реальном режиссёре Томми Вайсо, авторе культового фильма «Комната», который считается одной из худших картин в истории кинематографа. Жизнь Вайсо окутана тайной — он наотрез отказывается рассказывать о своём прошлом и личной жизни. «Комната», несмотря на огромное количество отрицательных отзывов, обрела культовый статус и стала объектом интернет-мемов.

Примечания