Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник Ultimate Moon Knight.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.

Тони Мастерс (англ. Tony Masters) — наёмник по прозвищу Таскмастер (англ. Taskmaster), обладающий фотографическими рефлексами. Тренировал начинающих преступников в собственной академии. Бывший агент ЩИТа.

Биография

Ранняя жизнь

Тони в раннем детстве.

Ещё в детстве Тони Мастерс понял, что обладает фотографическими рефлексами. Увидев по телевизору бросок спортсмена, мальчик мог в точности повторить его перед сверстниками.[1] Благодаря наблюдению за дайверами, он научился прыгать в воду с высоты быстрее, чем плавать. Кроме того, наблюдая за движениями ковбоев в кино, Тони стал сам ловко обращаться с лассо.[2] Позднее тем же способом он изучил боевые стили супергероев.[3]

Агент ЩИТа

Повзрослев, Тони вступил в ряды агентов тайной антитеррористической организации ЩИТ. Вскоре он познакомился с коллегой по имени Мерседес Мерсед и заинтересовался ей. Тони трижды приглашал девушку на свидание, и на третий раз она согласилась. Между ними завязались близкие отношения и вскоре пара сыграла свадьбу.[4]

Мастерс делает себе инъекцию сыворотки суперсолдата.

В ходе очередной миссии Тони обнаружил пожилого ученого, который постепенно умирал из-за полученного в грудь ранения. Перед смертью он передал Тони шприц с экспериментальным препаратом, способным усиливать память — нацистской версией сыворотки суперсолдата. Поскольку лаборатория была уничтожена, образец сыворотки в шприце был единственным, и агент решил сохранить его в своём теле. После инъекции способности Мастерса к воспроизведению чужих движений усилились, но был у сыворотки и побочный эффект: препарат повредил гиппокамп[5] Тони, отчего некоторые воспоминания были утрачены. В результате агент забыл о существовании жены и о своей службе в ЩИТе.[6]

Мерседес создала мнимую преступную организацию Орг и поспособствовала перевоплощению Тони в наёмника по прозвищу Таскмастер. Утративший воспоминания Мастерс был убеждён, что всегда работал на Орг. С тех пор всю информация, которую он получал в ходе заданий, передавалась псевдоорганизации и посредством Мерседес (без ведома Тони) транслировалась в ЩИТ.[6]

Академия Таскмастера

В академии.

Вскоре Тони на базе Орг создал Академию Таскмастера, подпольную тренировочную базу для преступников. В ней Мастерс начал обучать ведению боя тех, кто платил за уроки. Одним из первых его учеников был мексиканский преступный босс Дон Смерти. Дон был членом культа Санта МуэртеW и, чтобы выразить свою солидарность, Тони стал носить маску в виде черепа, символизирующую у этого культа воплощение смерти.[7] В таком образе Таскмастер продолжил обучать преступников в Академии, которая продолжила развиваться как система.[8]

Таскмастер с пленными супергероями.

Доктор Парнелл Соломон, сотрудничавший с Академией Таскмастера, открыл для её прикрытия официальную организацию — Институт Соломона для душевнобольных преступников. Позже доктор создал собственного клона по имени Селбе, чтобы использовать его в качестве донора органов. Селбе, испугавшись за свою жизнь, сбежал и обратился за помощью к команде супергероев Мстители. Вскоре клона поймали, после чего участники команды, Оса, Жёлтый жакет и Человек-муравей, проникли в здание Института Соломона. Таскмастер взял с поличным Хэнка Пима и Скотта Лэнга, когда они попытались вновь освободить Селбе. Тони быстро одолел обоих, после чего перед ним предстала ошеломлённая происходящим Оса.[9] Мастерс схватил и её, после чего поместил троих супергероев в высокотехнологичные оковы.[3]

Тони разозлился на Парнелла Соломона, по вине которого Мстители узнали о существовании академии. Доктор попросил о пощаде, и Таскмастер дал ему шанс на одну пулю. Соломон выстрелил в Мастерса из автомата, но попал по щиту. Однако Тони не пришлось убивать своего неудачливого компаньона: испугавшись, мужчина умер сам от сердечного приступа.[3]

Таскмастер против Мстителей.

Затем Таскмастер вернулся к троим супергероям-насекомым, чтобы решить их судьбу. В этот момент в здание ворвались остальные участники команды Мстители: Зверь, Мисс Марвел, Чудо-человек, Иокаста, Вижен, Железный человек и Капитан Америка. Пим объяснил Мастерсу, что Лэнг успел послать к соратникам сообщение через муравьёв до того, как его шлем был изъят. Тони призвал своих учеников на бой с Мстителями. После того как под шум битвы Селбе освободил Человека-муравья, Жёлтого жакета и Осу, Таскмастер решил отступить, но его настигли Капитан Америка и Железный человек. Мастерс выстрелил в бронированного героя разрушительной стрелой, а Роджерса сбил с ноги в рукопашном бою, после чего сбежал. Отступая по коридору, он столкнулся с Иокастой. Ни щит, ни стрелы не помогли убрать девушку-андроида с пути. Вскоре подоспели остальные Мстители, и Таскмастер оказался загнан в угол. Тогда он с помощью устройства на ремне произвёл вспышку света, на мгновение ослепив супергероев, и успел скрыться, пока они приходили в себя.[3]

Манхэттенский филиал

Бой с Человеком-пауком.

Таскмастер продолжил обучать преступников в филиале своей академии, на складе в Манхэттене. Ученики Тони выполняли задания по всему городу и получали выплаты за совершение преступлений. Узнав, что один из учеников, Гас Швизер, нанёс дружеский визит Скотту Лэнгу, Мастерс приказал тем же вечером убить предателя. На следующий день Тони узнал, что на его склад проник супергерой Человек-паук. Учитель приказал своим подопечным схватить его и тем самым выполнить «полевое задание», а сам подготовился встретить врага на широкой арене. Вскоре Человек-паук действительно предстал перед Таскмастером, который желал продемонстрировать ученикам слабость супергероев. По его приказу двери арены были заперты, и Человеку-пауку пришлось сражаться. Тони предугадывал каждое движение противника благодаря фотографическим рефлексам. Паук пользовался в бою паутиной, но Мастерс рвал её щитом и мечом. Подобравшись вплотную к противнику, супергерой попытался сдавить его «медвежьим объятием». Тогда Тони бросил в дубинку — копию трости Сорвиголовы — в потолок, и она рикошетом отскочила в голову Человека-паука, нокаутировав его.[10].

Демонстрация силы.

По приказу Таскмастера супергероя поместили в оковы. Демонстрируя пойманного врага аудитории, Тони объявил, что в течение двух недель ученики будут выполнять его задания и напомнил о том, что произошло с Гасом Швизером из-за неповиновения. Ударив Человека-паука в живот и объявив о начале полевых испытаний, Мастерс распустил публику, после чего ушёл сам, оставив двоих охранников присматривать за пленником.[10]

Таскмастер теряет баллон с радиоактивным веществом.

Таскмастер вместе с группой своих последователей отправился на склад научных материалов и напал на охранников, следивших за разгрузкой ядерных веществ. Тони наблюдал, как его ученики борются с охраной, пока в дело не вмешались Человек-муравей с роем летающих муравьёв и освободившийся Человек-паук. Мастерс приказал ученикам как можно быстрее погрузить баллон с ядерным веществом в его самолёт. Затем он попытался остановить Человека-паука броском щита, но супергерой уклонился от него. Аналогичный исход имел выстрел из лука. Тогда Тони схватился с противником врукопашную, но вскоре на помощь герою подоспел увеличенный в размерах муравей Скотта Лэнга. Когда Таскмастер отвлекается, Скотт перехватывает украденный баллон. Тони решил отступать и с помощью устройства на поясе произвёл яркую вспышку. Борцы с преступностью были на мгновение ослеплены, и злодей беспрепятственно улетел на своём самолёте. Однако манхэттенский филиал академии ему пришлось закрыть.[10]

Тренировочный зал Таскмастера на базе карнавала.

Вынужденный искать новых подопечных, Таскмастер вскоре захватил Карнавал странствующих чудес Карсон и превратил его в тайный центр по набору учеников в академию. Когда хозяйка карнавала Марселла Карсон связалась с членом Мстителей Соколиным глазом и попросила его о помощи в борьбе с захватчиком, супергерой прибыл и обнаружил организованный за кулисами карнавала тренировочный зал. Здесь его встретил сам Таскмастер. Клинт Бартон попытался остановить злодея, но после непродолжительной битвы Мастерс столкнул Мстителя на землю ударом кара-тэ, заученным в ходе наблюдения за Железным кулаком, а после взял в заложницы Марселлу. Затем он посадил обезоруженного лучника в клетку со львом.[11]

Соколиный глаз и Человек-муравей атакуют Мастерса.

Однако Клинт освободился и атаковал Таскмастера и его людей вместе со Скоттом Лэнгом, случайно оказавшемся поблизости. Отразив первое нападение, Тони приказал подчинённым зарядить пушку, используемую на карнавале, начинённым взрывчаткой манекеном. Соколиный глаз и Человек-муравей были вынуждены заняться бомбой, что позволило Мастерсу уйти. Тем не менее, очередной тайник преступной академии был раскрыт супергероями.[11]

Ужасающая четвёрка

Испытание новобранцев.

Таскмастер продолжил работать в академии, один из филиалов которой располагался на складе рядом с областным офисом Гидры, а также неподалёку от убежища суперзлодея Чародея, который в это время собирал новую Ужасающую четвёрку. Он пригласил в команду Мастерса, а также Констриктора и Дэдпула. Однако с самого начала между участниками команды и её лидером возникли разногласия. Чародей заставил новобранцев на первое задание надеть тренировочную униформу, а также пройти тестовое задание: победить его самого. Бентли Виттман бросил в своих соратников несколько антигравитационных дисков. Таскмастер и Констриктор сразу стали разбивать диски, в результате чего были обмануты и пойманы в поле нулевой гравитации. Чародей атаковал их лазером, но в итоге был побеждён Уэйдом Уилсоном.[12]

Нападение на Здание Бакстера.

Первым настоящим заданием четвёрки стпло нападение на Здание Бакстера с целью захвата юного Франклина Ричардса. Благодаря Чародею злодеи обошли систему безопасности здания. Констриктор схватил присматривавшего за мальчиком Бена Гримма и пустил в него электрический разряд, а Тони выстрелил в супергероя взрывной стрелой, чтобы окончательно нокаутировать его. Затем злодеи в погоне за мальчиком разделились, но Существо быстро пришёл в себя, а вскоре подоспели и другие члены Фантастической четвёрки, так что план Чародея провалился.[12]

Красный череп наносит визит в академию Таскмастера.

Таскмастер вернулся в академию и продолжил обучать преступников. Одним из его учеников был Брок Рамлоу. Он учился у Мастерса в течение трёх лет, а затем стал одним из инструкторов академии и взял себе прозвище Бинго Брок. Позже академию Таскмастера посетил Красный череп, заинтересовавшийся Рамлоу, и Тони отдал ученика на службу злодею-нацисту.[13] Мастерс отдавал внаём и других своих учеников, тем самым получая плату не только за обучение, но и за передачу подготовленных преступников суперзлодеям, одним из которых был Филин.[14]

Таскмастер готовит засаду.

Однажды к Таскмастеру обратился в поисках молодых приспешников Чёрный аббат. Тогда Тони организовал встречу с нью-йоркскими уличными бандами начинающих преступников в одной из подворотен города и предложил им обучаться в академии. Когда молодые люди проявили интерес, Мастерс познакомил их с Чёрным аббатом. Встречу прервало появление мальчика — брата одного из преступников — который сообщил, что за ним гонятся Человек-паук и Кочевник. Памятуя о предыдущей встрече с метателем паутины, Таскмастер захотел отомстить и приказал будущим ученикам устроить засаду.[15]

Временный триумф суперзлодеев.

Когда Человек-паук прилетел, Тони срезал его паутину остриём стрелы. Члены банд атаковали застигнутого врасплох преследователя, но супергерой легко одолел их. Паук в это время носил чёрный костюм-симбиот, уязвимый к высокочастотным звукам]], и Таскмастер временно дезориентировал его, выпустив звуковую стрелу. Герой сломал стрелу, но из неё вышел отравляющий газ. Только прибытие Кочевника отвлекло Мастерса. Тони и молодые преступники атаковали нового противника и захватили его, а Чёрный аббат оглушил Человека-паука.[15]

После происшедшего банды засомневались в перспективе присоединиться к суперзлодеям. Тогда Чёрный аббат одним прикосновением уничтожил одного из юношей, превратив его в пыль, и то же самое хотел сделать с Человеком-пауком. Кочевник спас героя, бросив в руку аббата щит Таскмастера. Оба суперзлодея решили отступать. Пока герои противостояли бандам, Тони зацепил за одну из крыш трос и, взобравшись на него, скрылся.[15]

Первый арест

Тони разговаривает с Вэнсом.

Ещё одну базу академии Мастерс создал под прикрытием цирка, став его владельцем. Под командованием Тони преступники занимались похищением людей, в том числе членов персонала цирка. Однажды вечером молодой сотрудник, мутант Вэнс Астровик, пришёл к работодателю (не зная о его отношении к преступному миру) и сообщил о беспокойстве своей коллеги, Андерсон, из-за исчезновений людей. Как только юноша ушёл, злодей позвонил своим людям и приказал схватить девушку.[16]

Арест Таскмастера.

Когда пленницу привели в один из цирковых шатров, Таскмастер предстал перед ней лично и потребовал сознаться в принадлежности к полиции и попытке проникнуть в тайны академии. Когда Андерсон отказалась говорить, Тони пригрозил ей мечом, но ему помешал вовремя подоспевший Вэнс. Молодой человек с помощью телекинеза опрокинул на преступника несколько ящиков. Мастерс уклонился, а после выпустил в Астровика стрелу, но юного мутанта прикрыл собой прибывший ему на помощь супергерой Существо. Таскмастер предпочёл отступать, и Бен Гримм пустился за ним в погоню. Преступник натравил на героя цирковых львов, а затем отправил сражаться с ним и своих приспешников. Пока Существо и Вэнс отвлеклись, Тони попытался сбежать, но не сумел: его арестовали полицейские, вызванные Лорен, которая действительно работала под прикрытием.[16]

Таскмастер тренирует Джона Уокера.

Таскмастер большую часть времени оставался в заключении, но однажды его попросили натренировать Джона Уокера, на тот момент ставшего новым Капитаном Америкой. Правительственные агенты привезли заключённого на военную базу Форт-Мид, где после кратковременной демонстрации навыков он обучал Уокера приёмам боевого стиля Стивена Роджерса, которыми хорошо владел благодаря фотографическим рефлексам.[17]

После освобождения

Новое столкновение с Человеком-пауком.

За помощь правительству Мастерс был освобождён и вновь стал преподавать в своей академии. На этот раз она была размещена в подземелье мавзолея на бруклинском кладбище. Однажды ученики Тони тренировались на поверхности и столкнулись с Человеком-пауком. Когда супергерой победил всех преступников, Таскмастер вышел к нему лично. Паук обвинил злодея в похищении девушки по имени Мэри Джейн Уотсон-Паркер и яростно бросил в него попавшееся на пути надгробие. Поднялась пыль, и Тони скрылся в мавзолее. Там он подготовил отряд подопечных к нападению на супергероя. Вскоре Человек-паук добрался до академии и, распугав учеников, снова остался с учителем один на один. Таскмастер вступил в бой с врагом, но неохотно отвечал на атаки. Когда они оказались в оружейной комнате, Тони активировал вспышку, но не чтобы ослепить врага, а чтобы с её помощью разорвать хранящиеся в помещении патроны. Человек-паук успешно уклонился от взрывов пуль, но в здании начался пожар. Мастерс предпочёл прекратить бой и объяснил супергерою, что не похищал девушку. Паук ушёл ни с чем, а Тони пришлось закрыть очередной филиал академии.[18]

Соревнования в академии.

Вскоре Тони перенёс академию в город Эппл-Вэлли в Калифорнии. После того, как погиб Спаймастер, дельцу Джастину Хаммеру понадобился новый личный суперзлодей, и он обратился к Таскмастеру. Учитель устроил смертельное состязание среди начинающих преступников. Выжившим оказался молодой человек по имени Натан Лемон. Тони выдал победителю экипировку Спаймастера и отправил его на последнее ученическое задание: выкрасть золотой наконечник ёлки на рождественской вечеринке в «Старк Индастриз». Натан в скором времени принёс наконечник и тем самым завершил обучение.[19]

Таскмастер убивает мастера боевых искусств.

Таскмастер не только обучал начинающих преступников, но также выполнял роль наёмного убийцы. Однажды его наняла организация под названием Рука. Мастерсу и другому наёмнику, Надгробию, предложили состязание: каждый из них должен был устранить по нескольку целей. Победителю предлагалось вступить в клан. Тони Мастерс и Лонни Линкольн взялись за работу.[20] Одной из целей был мастер восточных боевых искусств. Наёмник притворился, что пришёл изучать китайскую технику с использованием энергии ци. Мастер показал ему, как направлять ци для смертельного удара. Запомнив движения в течение десяти минут, Таскмастер убил учителя.[21]

Сорвиголова ловит Мастерса.

После нескольких убийств Тони Мастерс встретился со своим соперником, Лонни Линкольном, на складе. Преступники сравнили списки своих целей, после чего между ними началась перебранка. Таскмастер достал меч из ножен и хотел устранить конкурента. Неожиданно их обоих столкнул супергерой Сорвиголова. Тем самым он спас злодеев, поскольку в то же мгновение в здание ворвался жестокий борец с преступностью, Каратель, и выстрелил в ту сторону, где стояли Таскмастер и Надгробие. Убийцы сбежали через окно и угнали проезжавший мимо микроавтобус. Каратель пустился в погоню за ними. Догнав автобус и забравшись в него, Фрэнк Касл вступил в бой с Лонни. Тони сидел за рулём и, увидев впереди на дороге Сорвиголову, попытался задавить его.[21] Герой метнул дубинку в лобовое стекло и попал в цель: оружием он затормозил автобус. От резкой остановки Тони выбросило наружу, и Сорвиголова атаковал его. Мастерс бился с супергероем наравне до тех пор, пока не был сбит автомобилем такси, на крыше которого сражались Надгробие и Каратель. Вскоре Лонни потерпел поражение. После этого Каратель хотел застрелить обоих суперзлодеев, а когда Сорвиголова помешал сделать это, метнул нож в Таскмастера. Наёмник был ранен в живот и вскоре увезён на машине скорой помощи.[20]

В больнице.

Тони попал в больницу Беллвью и остался там на несколько дней. Однажды ночью к нему пришёл адвокат Мэтт Мёрдок (также известный как Сорвиголова) и потребовал объяснения по их с Линкольном делам. Мастерс рассказал гостю о соревновании, устроенном Рукой. Узнав желаемое, Мёрдок ушёл.[20]

На совместном задании.

Вылечившись, Тони получил новое задание. Вместе с Тайреллом Фарзой и Чёрным лебедем он отправился противостоять солдатам-революционерам, устроившим переворот в одной из стран и захватившим местный аэропорт. После завершения задания Фарза, не доверявший Чёрному лебедю, решил осмотреть его кейс и обнаружил там шёлковый платок. Лебедь застиг Тайрелла, и тот высморкался в платок на глазах у его хозяина. Будучи мутантом, Чёрный лебедь атаковал Фарзу ментально. Таскмастер хотел остановить злоумышленника, но мутант почувствовал его и остановил, ударив дубинкой в горло.

Совет Красного черепа.

Вернувшись в США,Таскмастер в течение некоторого времени работал на Красного черепа и входил в управляемую им группу лидеров преступных организаций. Члены группы выполняли задания и отчитывались по ним на специальном совете лично Иоганну Шмидту. Однажды Тони стал свидетелем ра правы Красного черепа над Бичом, провалившим задание.[22] Позднее Мастерс по просьбе Шмидта тренировал Головореза. Во время тренировки Тони использовал стиль боя Капитана Америки.[23]

Тони Мастерс отражает выстрел бывшего ученика.

Продолжив тренировать учеников в академии, Тони однажды узнал, что один из его подопечных, Тайрон Маккуэйд, сбежал. Учитель не любил беглецов, и потому приказал своим людям поймать беглеца. Бойцы Таскмастера поджидали Тайрона на одной из крыш города, но вместо предполагаемой жертвы к ним прибыл супергерой Сокол. Мастерс наблюдал за начавшейся битвой. Когда Сэм Уилсон одолел всех головорезов, злодей хотел выстрелить в него из пистолета. Сокол, благодаря своему компаньону Рэдвингу, узнал об опасности и успел выхватить у врага пистолет. Тони атаковал Сэма врукопашную. В бою они держались на равных, но прервались, когда прибыл сам Тайрон Маккуэйд. Молодой человек направил на Таскмастера пистолет и выстрелил, но преступник отразил пулю щитом, а затем столкнул бывшего ученика с крыши. Сокол полетел спасать друга, а Мастерс тем временем скрылся.[24].

Таскмастер представляет своих учеников.

Продолжая работать на Красного черепа, Таскмастер обучил троих учеников приёмам супергероев, сделав таким образом из преступников копии Капитана Америки, Соколиного глаза и Человека-паука, которые получили прозвища Смертельный щит, Зубчатый лук и Кровавый паук соответственно. Желая испытать учеников, Тони заманил настоящего Человека-паука на свою базу в Виргинии. Однако супергерой прибыл не один, а в паре с жестоким линчевателем Соло. Тем не менее, учитель приказал своим подопечным атаковать. Вскоре Мастерс увидел, что враги одерживают верх, и собрался отступать. Его попытался остановить Человек-паук. Таскмастер вступил в бой с супергероем и вскоре проиграл. Однако стенолаза отвлёк Кровавый паук, и Тони получил достаточно времени для побега. К тому времени как Человек-паук одолел свою копию, Мастерс уже был в воздухе.[25]

Вскоре Таскмастер вместе с другими суперзлодеями посетил аукцион, на котором Медный епископ продавал захваченных Аурика и Серебро. Однако аукцион был сорван Отрядом Альфа и Человеком-пауком.[26]

Тони разбирается с шеф-поваром.

Однажды в парке Тони Мастерс стал свидетелем гибели преступника, Джимми Нортона, раздавленного лошадью. Перед смертью Джимми сообщил своему старому союзнику, Питу Лондону, о тайнике с жиром на сумму 500000 долларов. Желая узнать о местонахождении жира, Тони отправился в ресторан, где обычно ужинал Лондон и под предлогом устройства на работу убил шеф-повара и подменил его.[27]

Сорвиголова обезоруживает Таскмастера.

Вечером, когда Лондон вместе со своими союзниками, Митболлом и Хакером, пришёл на ужин, Тони в образе повара подслушал их разговор. Когда Пит выразил опасения перед перспективой «переворачивать вверх дном» несколько кварталов в поисках жира, Мастерс вмешался в разговор, пытаясь переубедить дельца. Это разозлило Хакера, и Тони пришлось раскрыть свою личность. Таскмастер прибил Хакера ножами к стене и потребовал от Лондона информации о жире. В этот момент в ресторан ворвался Сорвиголова и попытался остановить Таскмастера. Наёмнику пришлось отбиваться, но вскоре бой был прерван появлением ещё одного претендента на жир — преступника Уилбура Дэя. Тони оставалось лишь наблюдать за тем, как супергерой разбирается с его конкурентом. Сорвиголова натравил на Стилтмена тараканов, и преступник был нейтрализован.[27] Когда незрячему герою пришлось отвлечься на ещё одного врага, Оборванца, Мастерс попытался помочь Стилтмену и хотел поразить тараканов мечом, но Сорвиголова метнул в Уилбура дубинку и попал в устройство изменения роста, в результате чего преступник «уменьшился» и Таскмастер промахнулся. Сразу после этого один из головорезов напал на Тони с двумя тесаками, но Сорвиголова спас наёмника и оглушил его противника. Мастерс попытался «позаимствовать» у супергероя дубинку, но тот сам ловко выхватил из рук злодея меч и щит, вынудив его ухватиться за украшающее потолок растение, в котором Тони в результате запутался. Оборванец помог ему выбраться, и Таскмастер сбежал вместе со Стилтменом.[28]

Бочки жира опрокидываются на преступников.

Встретившись на нейтральной территории, преступники решили объединиться. Таскмастер вместе с Дикими парнями и Стилтменом присоединился к Питу Лондону, узнавшему, что Джимми спрятал жир в Павильоне штата Нью-Йорк на Всемирной выставке. Преступники добрались до него и обнаружили бочки с жиром, спрятанные за стеной. Сразу после обнаружения жира туда прибыли Оборванец и Сорвиголова. Слепой авантюрист атаковал злодеев, и во время боя бочки опрокинулись, и жир покрыл всех присутствующих, и никто из преступников не стал обладателем пятисот тысяч долларов.[28]

Позднее Таскмастер принял участие в судебном заседании, на котором несколько суперзлодеев заставили отвечать Тинкерера за то, что купленная у него техника вышла из строя. Тони выступил в защиту ответчика и заявил, что недостаток состоит не в самой технике, а в умении её использовать. Вскоре заседание было сорвано, поскольку злодеи устроили массовую драку.[29]

Однажды Тони встретил у себя в академии девушку по прозвищу Сирена. Она сказала Таскмастеру, якобы была прислана неким Оператором, чтобы тренировать свои боевые навыки. Мастерс взял девушку в академию. На следующий день она уже продемонстрировала ему свои умения, одолев в рукопашном бою одного из учеников академии, преступника Бешеного пса. Сразу после этого в академию прибыла одна из бывших учениц Таскмастера, Алмазная змея: ещё одна ученица академии, бывшая наёмница, ставшая супергероиней. Девушки вступили в разногласия между собой, между ними завязался бой. Тони прервал конфликт учениц и предложил им задание, полученное по Интернету: устранить Джима Роудса.[30]

Для выполнения задания Таскмастер дал Алмазной змее свой личный самолёт, а Сирене организовал тренировочный бой с виртуальной версией Воителя. Когда девушка была достаточно подготовлена, Тони отправил её за Джимом Роудсом, снабдив необходимым оружием.[31] Вскоре девушки вернулись в академию, не добившись успеха в задании. Вместе с ними прибыл мальчик по имени Ки, пожелавший стать учеником Таскмастера. Мастерс неохотно согласился испытать способности юного энтузиаста. Учитель предложил ему взять баскетбольный мяч и забросить его в корзину, а сам стал противником мальчика. Ки удалось перехитрить Тони: воспользовавшись способностью к телепортации, он выполнил задание.[32]

Мастерс взял мальчика на обучение и организовал тренировочный бой между ним и Сиреной. Несмотря на свои навыки, новый ученик потерпел поражение. Вечером Сирена пришла в комнату к Тони и соблазнила его. Они провели вместе ночь, а наутро Ки сообщил учителю, что Алмазная змея заминировала здание. Мальчику удалось обезвредить несколько мин, однако затем он случайно активировал остальные. В итоге Ки пришлось переместить из академии себя, Таскмастера и Сирену. Поскольку масштабная телепортация была для подростка сложной, все трое «приземлились» в разных местах.[33]

Продолжив обучать преступников в очередном корпусе академии, в Неваде, Мастерс решил пригласить на работу технического специалиста и бывшего торговца оружием Джека Хаммера по прозвищу Хорёк. Однако Джек сотрудничал с Дэдпулом, и Тони понимал, что наёмник-ниндзя вряд ли согласится отдать академии своего друга и помощника. Тогда учитель приказал своим подопечным похитить Хорька, что вскоре и было исполнено. Как и ожидалось, Дэдпул пришёл выручать похищенного товарища. Пока ученики сражались с наёмником, Таскмастер наблюдал за ним, изучая боевой стиль. Запомнив движения Дэдпула, Тони вышел к нему лично и вскоре нокаутировал его. Мастерс позволил Джеку быть рядом с другом, когда тот придёт в себя.[34]

Когда Хорёк сообщил Дэдпулу о предложении работы и высказал свои сомнения, боясь, что уход в академию будет расценен другом как предательство, Таскмастер принял решение переубедить Хаммера, разделавшись с наёмником. Уверенный в своей победе, он бросил Дэдпулу вызов перед всеми своими учениками и сначала действительно одерживал верх. Однако в итоге противник просто сменил стиль боя, и Тони потерпел поражение. Несмотря на это Хорёк высказал желание работать на академию, но Таскмастер, потерявший уверенность в своём авторитете, отказался от его услуг.[34]

To be continued stub.png
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Фотографические рефлексы: Тони Мастерс способен мгновенно воспроизвести за другим человеком движение любой сложности сразу же после кратковременного наблюдения за ним. После инъекции копии сыворотки суперсолдата эта возможность усилилась. Тони использовал свой дар для копирования стилей боя супергероев и других мастеров боевых искусств. Та же способность служит Тони и для повторения движений мышц. Так, например, он может напрягать голосовые связки, чтобы повторить голос другого человека.
  • Суперсолдат:

Этот раздел пуст.

Способности

  • Мастер боевых искусств: Таскмастер владеет всеми видами боевых искусств, как древними, так и современными, включая бокс, борьбу, фехтование, стрельбу из лука и множество других. Кроме того, Мастерс изучил боевые стили многих супергероев и суперзлодеев: Человека-муравья, Чёрного рыцаря, Чёрного ворона, Чёрной вдовы, Пылающего черепа, Бумеранга, Бушвакера, Чёрной пантеры, Капитана Америки, Констриктора Сорвиголовы, Дэдпула, Электры, Сокола, Соколиного глаза, Железного кулака, Железного человека, Лунного рыцаря, Кочевника, Оддболла, Карателя, Серебряного самурая, Соло, Фехтовальщика, Надгробия, Тигры, Агента США, Кэрол Денверс, Росомахи, Зарана и других.

Этот раздел пуст.
  • Мультилингвизм: Таскмастер знает восемь языков.[7]

Снаряжение

Экипировка

  • Костюм Таскмастера: Тони Мастерс носит бронированный костюм с маской в форме черепа. На перчатках присутствует устройство, позволяющее лазать по стенам.
    • Ремень-ловушка: В пряжку ремня Таскмастера встроено приспособление, при нажатии производящее яркую вспышку, способную ослепить человека на несколько секунд.[3]
  • Индуктор внешности: Тони использовал устройство для изменения внешности во время шпионских миссий, а также при побегах.[35]

Транспорт

  • Квинджет: Таскмастер обладает небольшим личным самолётом.
  • Фургон: Тони использует фургон для перемещения ценных грузов.

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В Battle Scars #3 высказывается предположение, что Тони Мастерс — не настоящее имя Таскмастера.

Примечания