ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 5 ноября 2021 года.

Тор: Любовь и гром (англ. Thor: Love and Thunder) — ожидаемый фильм Тайки Вайтити производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной MarveI. Премьера назначена на 5 ноября 2021 года.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В январе 2018 года Крис Хемсворт заявил о желании вновь повторить роль Тора, несмотря на то, что фильм «Мстители: Финал» был последним по контракту. Актёр обсуждал потенциальный четвёртый фильм с Тайкой Вайтити, режиссёром «Тор: Рагнарёк», о чём сообщил новостной ресурс USA Today. О «Торе 4» заговорили вновь в 2019 году. Тесса Томпсон в интервью сообщила о питчинге и возможном возвращении Вайтити в качестве режиссёра. 16 июля СМИ The Hollywood Reporter, ссылаясь на близкие к Marvel Studios источники, сообщило, что очередная кинокартина о Торе запущена в производство, а Тайка Вайтити взял на себя роли режиссёра и сценариста.

21 июля 2019 года на Comic-Con в Сан-Диего Marvel анонсировала четвёртую фазу своей киновселенной, и среди проектов присутствовал новый фильм о Торе. На сей раз предполагается, что Мьёльнир окажется в руках Джейн Фостер. Крис Хемсворт, Натали Портман и Тесса Томпсон вернутся к своим ролям, а режиссёрское кресло снова займет, Тайка Вайтити, создавший предыдущий фильм о боге грома. 7 августа 2019 года режиссёр сообщил, что сценарий фильма завершён. Производство начнётся в начале 2020 года, а премьера фильма состоится 4 ноября 2021 года. 16 сентября 2019 года Тайка Вайтити в Twitter подтвердил, что главным героем «Любви и грома» останется Тор Криса Хемсворта.

Интересные факты