Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 11 февраля 2021 года.

Тор: Любовь и гром (англ. Thor: Love and Thunder) — ожидаемый фильм Тайки Вайтити производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в четвёртую фазу Кинематографической вселенной Marvel. Премьера назначена на 11 февраля 2022 года.

В ролях

Появления

Marvel characters stub.jpg
Раздел списка появлений пуст.

Производство

В январе 2018 года Крис Хемсворт заявил о желании вновь повторить роль Тора, несмотря на то, что фильм «Мстители: Финал» был последним по контракту. Актёр обсуждал потенциальный четвёртый фильм с Тайкой Вайтити, режиссёром «Тор: Рагнарёк», о чём сообщил новостной ресурс USA Today. О «Торе 4» заговорили вновь в 2019 году. Тесса Томпсон в интервью сообщила о питчинге и возможном возвращении Вайтити в качестве режиссёра. 16 июля СМИ The Hollywood Reporter, ссылаясь на близкие к Marvel Studios источники, сообщило, что очередная кинокартина о Торе запущена в производство, а Тайка Вайтити взял на себя роли режиссёра и сценариста.

21 июля 2019 года на Comic-Con в Сан-Диего Marvel анонсировала четвёртую фазу своей киновселенной, и среди проектов присутствовал новый фильм о Торе. На сей раз предполагается, что Мьёльнир окажется в руках Джейн Фостер. Крис Хемсворт, Натали Портман и Тесса Томпсон вернутся к своим ролям, а режиссёрское кресло снова займет, Тайка Вайтити, создавший предыдущий фильм о боге грома. 7 августа 2019 года режиссёр сообщил, что сценарий фильма завершён. Производство начнётся в начале 2020 года, а премьера фильма состоится 4 ноября 2021 года. 16 сентября 2019 года Тайка Вайтити в Twitter подтвердил, что главным героем «Любви и грома» останется Тор Криса Хемсворта.

29 марта 2021 года к актёрсеому составу фильма присоединился Рассел Кроу

Интересные факты

  • По слухам, альтернативная версия Локи появится в фильме, а также именно он принесёт молот Мьёльнир из своей вселенной.
  • Кэт Деннингс заявила в интервью, что готова вернуться к роли Дарси Льюис в новом «Торе».
  • По словам Вина Дизеля, в фильме вернутся некоторые из членов Стражей галактики, и притом Грут предстанет в совершенной альфа-форме.
Advertisement