ФЭНДОМ

Эта статья не завершена. Над ней ведёт работу участник He1959len.
Пожалуйста, не редактируйте её без его согласия.
Эта статья о фильме не завершена.

Тор: Сказания Асгарда (англ. Thor: Tales of Asgard) — полнометражный мультфильм производства Marvel Studios и Lionsgate, выпущенный 17 мая 2011 года на DVD и Blu-ray. Действие мультфильма разворачивается до событий короткометражки «Халк против Тора» и анимационного сериала «Мстители: Величайшие герои Земли».

Синопсис

Прежде чем был создан могучий молот Мьёльнир, существовал меч. Именно за ним отправляется юный Тор. Тайно покинув Асгард, он вместе с младшим братом Локи отправляется на поиски этого меча. Однако то, что должно было быть весёлым путешествием и охотой за сокровищами, превращается в смертельную угрозу. Несмотря на это, Тор обязан проявить себя и доказать, что он — достойный сын Одина.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

Королевский дворец в Асгарде. На арене принц Тор сражается с несколькими эйнхериями. Среди зрителей на трибуне - его малолетний брат Локи и юная леди Сиф.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Актёры

Интересные факты

  • Мультфильм был выпущен в продажу спустя одиннадцать дней после премьеры художественного фильма «Тор».
  • Это — восьмой по счёту мультфильм о супергероях, созданный совместно компаниями Marvel Studios и Lionsgate.
  • Хотя данный фильм был создан позже, чем фильм «Халк против Тора», по содержанию он является его приквелом.
  • В фильме ни разу не упоминается, что Тор и Локи — не родные братья.