ФЭНДОМ

Тор (англ. Thor) — гном, копирующий внешность и способности Тора Одинсона.

Биография

Thor impostor (Dwarf) is killing asgardian girls

Самозванец убивает асгардских служительниц.

Когда гномы Нидавеллира объединились следяными великанами для противостояния Асгарду, один из гномов был подвержен преобразованию по образу Тора. Кузнецы создали для него молот из уру, подобный Мьёльниру, и сделали из самозванца профессионального убийцу. Первой его задачей было оклеветать сына Одина. «Тор» отправился в Асгард, когда три служительницы проводили там обряд погребения воинов после битвы с ледяными великанами. Самозванец убил двух девушек и скрылся, после чего подозрения в убийстве пали на бога грома.[1]

Настоящий Тор вскоре догадался, что только гномы могли создать оружие, столь же совершенное, что и Мьёльнир. Вместе с тремя воинами он отправился в Нидавеллир. Когда завязалась битва, гномы выпустили против героев дубликат Тора. В схватке сын Одина убил самозванца.[1]

Дубликат Тора жесток и беспощаден. Он был выращен для того, чтобы убивать.

Силы и способности

Силы

  • Физиология гнома: Физические свойства гномов во много раз превышают человеческие.
    • Сверхчеловеческая сила: Гном Тор намного сильнее любого человека, не обладающего суперсилами.
    • Сверхпрочность: Плоть самозванца сложнее поддаётся физическому разрушению, нежели человеческая.
    • Сверхчеловеческая скорость: Гном может развивать скорость намного выше спортсмена-человека, не обладающего суперспособностями.

Снаряжение

Оружие

  • Молот: Гномы создали для дубликата Тора молот из уру, подобный Мьёльниру.

Примечания