ФЭНДОМ

Уильям Бейкер (англ. Wiliam Baker) — преступник, способный превращать своё тело в песок. Носит прозвище Песочный человек (англ. Sandman).

Биография

Sandman in museum of art Earth-6799

Ограбление музея.

Узнав о появлении бриллианта в музее искусств, Песочный человек проник туда и забрался в мусорный бак как раз в тот момент, когда охранники проверили энергетическую решётку, защищающую драгоценный камень, и вышли на улицу. После их ухода в здание музея проник Человек-паук, желающий осмотреть систему безопасности. Преступник воспользовался случает и, трансформировавшись в груду песка, незаметно «прополз» к бриллианту. В результате энергетическая решётка активировалась, и вернувшиеся охранники отвлеклись на Человека-паука. Тогда Уильям без труда унёс камень из музея.[1]

Sandman vs Spideer-Man beach fighting Earth-6799

Столкновение на пляже.

Совершив ограбление, злодей не остановился. Он написал письмо издателю «Дейли Бьюгл» Джоне Джеймсону с требованием выкупа стоимостью один миллион долларов за бриллиант. Встречу преступник назначил вечером на пляже Орчард-Бич. Мешок с простым булыжником, имитирующим бриллиант, Бейкер положил посреди пляжа, а сам слился с пляжным песком под ним. Первым к месту встречи пришёл Человек-паук. Когда супергерой прикоснулся к мешку, Песочный человек открыл своё присутствие и атаковал его. Паучок в результате завладел мешком, не зная о подмене. Когда прибыл Джеймсон с двумя полицейскими, преступник вновь слился с пляжным песком. Как только издатель поставил кейс на землю, Песочный человек мгновенно умыкнул его. Однако когда он прибыл в своё убежище, оказалось, что Джона, подстать ему самому, принёс кейс без денег.[1]

Sandman losed Earth-6799

Поражение.

В следующем письме редактору злодей потребовал вдвое большей суммы и приказал явиться к каменоломне. Прибыв туда, Песочный человек увидел кейс на пне, но, когда он попытался взять деньги, кейс оказался приклеенным паутиной. Объявился Человек-паук, и преступник сразился с ним. Сперва он с силой бросил в противника бриллиант, затем, преобразовав своё тело в шар из песка, покатился на него. Паучок пойман врага паутиной, но Бейкер лишь растворился в песке. Затем Песочный человек сел за руль строительного автомобиля и бросил на супергероя несколько камней, но случайно сам же освободил его из-под них, когда попытался атаковать шаром-бабой. Человек-паук создал большую рогатку из паутины и с её помощью отправил шар обратно в преступника. Песочного человека отбросило прямо в корыто с водой. Намокнув, он не смог превращать тело в песок, и супергерой вдобавок окатил злодея водой из шланга, после чего связал его паутиной и оставил записку. Вскоре преступника забрали полицейские.[1]

Песочный человек преступник по своей натуре. Ради удачного ограбления он способен оклеветать другого или совершить обман. Однако излишняя самоуверенность помешала ему в битве против Человека-паука.

Силы и способности

Уильям Бейкер имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной.

Интересные факты

  • Имя этого персонажа неизвестно. Известно лишь его прозвище — Песочный человек. Скорее всего, его зовут Уильям Бейкер, как и во многих других вселенных.

Примечания