Эта статья о персонаже не завершена.

История

Билли Каплан был старшим из трёх сыновей Джеффа Каплана, кардиолога, и Ребекки Каплан, психолога.

У Билли были проблемы с хулиганами в школе из-за его ориентации и фанатизма. Однажды, сидя перед особняком Мстителей, он встретил Алую Ведьму, своего любимого Мстителя. Она подбодрила его несколькими словами и сказала, что он может сам о себе позаботиться. Билли последовал её совету и дал отпор громиле Джону Кеслеру. К несчастью, электрокинетические способности Билли впервые проявились и едва не убили Кеслера.[1]

Юные мстители

Когда он начал использовать свои силы всё больше и больше, он обратился за помощью к Алой Ведьме, но узнал, что Мстители распались. Тем не менее, Билли был одним из людей, перечисленных в предохранительной программе Мстителей, составленной Вижном, которая использовалась для формирования новой команды супергероев в случае уничтожения или расформирования Мстителей. Железный парень, младшая версия Кана Завоевателя, нашёл Билли, используя предохранительную программу Вижна, и попросил его помочь остановить Кана Завоевателя. Билли присоединился к юным мстителям и, назвав себя в честь Тора, принял образ супергероя Асгардца. Вскоре после этого он начал встречаться со своим товарищем по команде Халклингом.[2][3]

Потеряв Железного парня и завербовав Кейт Бишоп и Кэсси Лэнг, ребята предложили Билли сменить своё кодовое имя с Асгардианца на Виккана, и Билли согласился.[4]

Билли попытался сказать родителям, что он начинающий супергерой, но они неправильно поняли его намерения и предположили, что он раскрывает свои отношения с Тедди. Хотя его родители считали, что Тедди будет отличным зятем, они не знали, что Билли был начинающим колдуном, встречающимся с оборотнем. Характер его героической деятельности и связанная с ней опасность стали очевидны, когда Суперскрулл почти уничтожил дом Каплана в Верхнем Вест-Сайде, пытаясь похитить Халклинга. В результате погибла мать Тедди.[5]

Вскоре после того, как Халклинг был захвачен часовыми Кри, Виккан и другие юные мстители отчаянно пытались спасти его. Чтобы найти подкрепление, Вижн рекомендовал использовать предохранительную программу Мстителей, которая была той же самой программой, которую Железный парень использовал, чтобы найти первоначальных Юных Мстителей.[6]

Команда отправилась в следственный изолятор строгого режима для особо опасных несовершеннолетних преступников, чтобы найти его. Находясь там, они обнаружили, что там держат Томми Шепарда, и выпустили его из камеры. Высота заметила, что Томми и Билл вполне могли быть близнецами. Прорыв не остался незамеченным, и команда наткнулась на вооруженных офицеров объекта. Томми помог им спасти Халклинга, отбившись от сил Скрулла и Кри, а затем официально присоединившись к молодым Мстителям под именем Скорость.

Вместе с другими Юными Мстителями, Виккану подавал еду Эдвин Джарвис в башне Мстителей, пока он расспрашивал мужчину о том, как Рик Джонс положил конец войне Кри-Скруллов, не имея никаких сил. Группа пришла к выводу, что Рик Джонс, обученный самим Капитаном Америкой, был первым молодым Мстителем.[7]

85
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Снаряжение

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  1. Билли и Томми Шепард - реинкарнации сыновей-близнецов Алой Ведьмы и Вижна, Томаса и Уильяма Максимофф.
    • Виккан первый пришел к этому выводу после встречи с Томми, с которым он был идентичным близнецом, за исключением белых волос. Просмотрев файлы разведки Скруллов и Мстителей о Томасе и Уильяме, Билли решил, что он и Томми являются реинкарнацией детей Ванды. Он основывался на их имени, внешности, седых волосах Томми и скорости, что совпадало с его "дядей" Пьетро, в то время как силы Билли были похожи на силы Ванды.
    • Алая Ведьма подтвердила, что Билли и Томми действительно реинкарнация ее детей.
    • Виккан впервые встретил своего "отца" Вижена в «Avengers Assemble Annual #1».
  2. Виккан был одним из многих возможных кандидатов на звание Верховного мага.
  3. Как Асгардец, Виккан носил крылатый шлем, похожий на тот, который носили Тор и другие истинные Асгардцы.
  4. Виккану не нравится, когда к нему применяют термин "Колдун", потому что он буквально означает "клятвопреступник". Он предпочитает называться магом, волшебником, ведьмаком или заклинателем.
  5. Доктор Немезида и Силач прокомментировали кодовое имя еврейского мальчика, Виккан.
  6. По словам его товарища по команде и на тот момент парня, Халклинга, Билли Каплан улучшил свои магические способности с помощью книги по саморазвитию, принадлежащей матери Халклинга.
  7. Виккан, как и Халкинг, являлись членами "Инициативы", однако позже выяснилось, что большинство "Молодых мстителей" фактически не присоединились к "Инициативе" и даже не зарегистрировались. Они были зарегистрированы их альтернативами с Земли-А; и Виккан, и Халкинг жаловались на то, что они были зарегистрированы их «А-альтернативами". Впоследствии было показано, что после начала регистрации Билли большую часть времени проводил сидя дома с родителями, которые давили на него, чтобы он зарегистрировался.
  8. Билли является поклонником серии книг Джорджа Р.Р. Мартина «Песнь льда и пламени", а также ее телеверсии "Игра престолов", а Тирион Ланнистер - его любимый персонаж.
  9. «Звуки музыки» - один из любимых фильмов Билли.
  10. Электронная почта Виккана - "actualwizard666@super-mail.com".
  11. Билли является членом социальной сети Forums.
  12. Предполагается, что Билли станет тем самым Демиургом, который в далеком прошлом создал Гею, мать Тора.

Примечания

  1. Young Avengers Special #1
  2. Avengers: The Children's Crusade - Young Avengers #1
  3. Young Avengers #1-6
  4. Young Avengers #6
  5. Young Avengers #8-9
  6. Young Avengers #10
  7. New Avengers #18