ФЭНДОМ

Полная биография

Эта статья о персонаже не завершена.

Ранняя жизнь

Детство и юность

Wade Wilson (Earth-616) as a child from Deadpool Vol 2 60

Уэйд Уилсон родился в Канаде и жил вместе со своими родителями. После того, как отец Уэйда неожиданно ушёл, жизнь его семьи заметно ухудшилась — мать стала злоупотреблять алкоголем, а долгов стало намного больше. Повзрослев, Уэйд вступает в армию США.[1]

Становление

Уэйд был наёмником, который проживал в Бостоне вместе со своей девушкой Ванессой Карлайл. В один день он узнаёт, что у него четвёртая стадия рака. Он вступает в программу «Оружие Икс» в надежде излечиться, где ему предстояло пережить несколько экспериментов. Тем не менее, в результате экспериментов тело Уилсона было полностью изуродовано, однако он получил возможность регенерации, что соответственно спасло его от смертельной болезни. Изуродованный Уэйд Уилсон был посажен находящуюся в тюрьме лабораторию, откуда он решил сбежать. Уэйд всячески оскорбляет охранника, что приводит того в ярость. Разгневанный охранник открывает камеру, где его обезвреживает Уилсон. Разобравшись с остальными, он сбегает. Чтобы скрыть все страшные последствия эксперимента, Уилсон надевает красный костюм и продолжает свою наёмническую деятельность, взяв прозвище «Дэдпул».[1]

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Встреча с Героями по найму

Wade Wilson (Earth-616) from Deadpool Vol 5 13 001

Дэдпул в 1977 году

В 1977 году Уэйд Уилсон у себя дома читает газету и замечает там объявление Героев по найму. Поскольку Уэйд является наёмником, он решает присоединиться к дуэту Люка Кейджа и Железного кулака. Спустя пару минут он уже собирается отправиться к ним, встретив по пути Мэй Паркер и подравшись с несколькими фанатами глэм-рок-группы Kiss. Прибыв на место, Дэдпул врывается в здание Героев по найму и предлагает им свои услуги, что очень сильно взбесило Люка Кейджа. После непродолжительного разговора с Люком, Дэдпул вместе с ним и Железным кулаком выслушивают слова обратившейся за помощью мисс Камачо, муж которой был убит приспешниками Белого человека. Узнав о проблеме женщины, Герои по найму решают прикинуться новыми владельцами её магазина и тем самым атаковать бандитов, которые должны туда прибыть. Дэдпул изъявил желание помочь, однако получил отказ и был вышвырнут Люком Кейджем.[2]

В тот же день вечером Уэйд одевается в костюм сутенёра и наведывается в магазин мисс Камачо, назвав себя «Дэдпимпом». Он объясняет Железному кулаку и Кейджу, что собирается притвориться орудующим на территории Белого человека преступником с целью привлечь его внимание. Приспешники Белого человека замечают Дэдпула и нападают на него, после чего отводят к Белому человеку, который попался на его уловку. В руках злодея наёмник узнаёт, что тот является знакомым Мандарина, который продал ему магическую трость. После Уэйда закидывают в комнату к Кармелите — схваченной дочери мисс Камачо. Спустя пару минут на место прибывают Герои по найму и освобождают пленников, после чего направляются к Белому человеку; Дэдпул также отправляется вместе с ними. Сразившись с приспешниками, Дэдпул при помощи магической трости превращает Белого человека в камень.[2]

Сделка с дьяволом

В восьмидесятых годах двадцатого века Дэдпул, угнав машину Флэша Томпсона, встречает внезапно появившегося дьявола по имени Ветис. Ветис просит Дэдпула сделать так, чтобы Железный человек стал употреблять намного больше алкоголя и тем самым совершать «нехорошие поступки» будучи в нетрезвом состоянии. Также он добавляет, что если наёмник не выполнит порученное задание, то Ветис заберёт его душу, после чего предоставляет ему договор. Поленившись его читать, Уэйд сразу же его подписывает.[3]

Drinking Game Deadpool in Iron Man's suit

Спустя некоторое время Дэдпул отправляется в небольшой магазинчик с целью купить выпивку для Старка. Застав там грабящего магазин мужчина, наёмник убивает его и забирает целый мешок алкогольных напитков. Затем он пробирается в здание «Старк Интернешнл», где Тони, однако, не было. Узнав, что хозяин здания в настоящее время находится в отеле, Дэдпул отправляется туда. Там Уэйд наконец-то находит свою цель, которая была занята просмотром фильма «Говард Утка». Болтливый наёмник входит в комнату и представляется, после чего показывает Старку выпивку. Спустя несколько мгновений Старк вместе с Дэдпулом начинают выливать всё содержимое бутылок с алкоголем в находящиеся в отеле цветы, что помогло первому начать бороться со своей зависимостью. В этот момент по новостям передают информацию, что на атомной электростанции Дьюберта произошёл перегрев, а запасные генераторы прекратили работать. Вырубив Старка, Уэйд Уилсон надевает на себя его броню, после чего летит на электростанцию, в то же время выпивая бутылку алкоголя. Прилетев на электростанцию, Дэдпул выкидывает в океан топливные стержни, что привело к сильному загрязнению.[3]

Пару часов спустя до места происшествия добирается возмущённый Тони Старк и говорит Дэдпулу, что на очистку океана уйдут годы, на что тому, однако, наплевать. После сказанных слов Старк уезжает, и перед Дэдпулом появляется Ветис, который был недоволен исходом. Наёмник отвечает ему, что выполнил свою часть уговора, поскольку было сказано, что нужно было напоить Железного человека, но при этом не говорилось кого именно в этой броне. До разгневанного Ветиса добирается Мефисто, который был недоволен его делами на Земле и забирает его обратно в Ад. После ухода Мефисто перед Дэдпулом появляется Кейбл из альтернативного будущего. Объяснив случившееся, он забирает с собой Уэйда в будущее чтобы тот помог ему.[3]

Кейбл

To be continued stub
Раздел биографии пуст.

Фильм

Дэдпул решил сняться в голливудском блокбастере, о чём он беседовал с двумя сценаристами. Тем не менее, их идеи насчёт сценария к фильму ему не понравились вообще, и он при помощи оружия нанёс обоим повреждения. После к нему в дом наведывается третий сценарист, который просит наёмника рассказать больше о своей жизни. После того, как Дэдпул рассказал о своих ранних годах жизни, работа над фильмом началась.
X Men Origins Deadpool Wade Wilson Kills People
Спустя тридцать пять месяцев фильм «Дэдпул: Начало» вышел в прокат, и сам Уэйд решил пойти посмотреть его. Сюжет, однако, не впечатлил его, и он начал расстреливать всех людей, которые находились в кинозале. Дэдпул сбегает и отправляется на поиски своего ушедшего отца, которого вскоре он и находит.[1]

Охота на Карнажа

Нападение

Deadpool versus Carnage issue 1 Deadpool shoots

После просмотра очередного выпуска новостей, в котором сообщалось о новых жертвах серийного маньяка Карнажа, Дэдпул решает лично разобраться со злодеем. Наёмник, которому очень понравилась собственная идея, выходит на улицу и отправляется на его поиски. В одном из игровых центров Дэдпул обнаруживает газету, в которой сообщалось о местоположении Карнажа — по данным, которые указаны в газете, маньяк скрывается в заброшенной деревне в городе Талса. Наёмник отправляется в эту деревню и наносит Карнажу неожиданный удар, в результате которого был уничтожен дом злодея. Карнаж вступает в бой с Дэдпулом, который временно обезвреживает его. Дэдпул начинает радоваться своей победе, однако в скором времени на помощь Карнажу приходит его возлюбленная — Визг.[4] Карнаж хватает раненого Дэдпула, который начинает его задирать, в результате чего взбешенный злодей протыкает Уэйда.[5] Однако Дэдпул использует музыкальные колонки чтобы оглушить Карнажа при помощи музыки в жанре дабстеп, что ему и удаётся сделать[5]. Визг уничтожает колонки Дэдпула, после чего тот использует гранаты. Однако злодеям удалось выжить после взрыва.[5]

Преследование

Deadpool vs. Carnage -3 Page 22

Восстановившийся Дэдпул отправляется в местное хранилище, в котором он был зарегистрирован и оставил там свою запасную экипировку. Там он узнаёт, что один мужчина купил все его вещи, в то время он также слышит по радио про очередные преступления Карнажа. Дэдпул узнаёт адрес покупателя и отправляется к нему. Уилсон прибывает на место, где встречает толстого парня в его костюме. Парень, назвавшийся по фамилии Довертрон, рассказывает Дэдпулу о местонахождении Карнажа и отдаёт ему его экипировку. По информации Довертрона Дэдпул выходит на след злодея и наносит ему удар при помощи найденного им комбайнера. Разъярённый Карнаж атакует Дэдпула, и между ними завязывается сражение.[5] Карнажу удалось победить Дэдпула и скрыться.[6]

Дэдпул отправляется за Карнажем, и вскоре прибывает в город-призрак, где скрывается злодей. Там он обнаруживает секретную базу отряда «Меркьюри». Внутри базы на него нападает Карнаж, и разрывает его тело на несколько кусков. Дэдпулу удалось исцелиться благодаря нескольким симбиотам с базы, которые вошли с ним в контакт.[6] Дэдпул с новыми возможностями снова начинает преследовать Карнажа.[7]

Финальный бой

Deadpool Attacks Shriek
Symbiote Deadpool Versus Carnage

Вместе с псом Лэшером Дэдпул отправляется в психиатрическую больницу «Каррингтонский коттедж», и начинает стрелять в Карнажа. Между ними в очередной раз завязывается сражение, во время которого психиатрической больнице были нанесены многочисленные повреждения. Карнаж снова скрылся, однако после прибытия полиции добровольно сдался и сел в тюрьму.[7]

Дэдпул избавляется от симбиотов, и даёт Лэшеру задание отнести их какой-либо правительственной организации.[7]

Мёртвые президенты

«Дэдзилла»

В Манхэттене Дэдпул вместе с Тором противостояли огромному динозавроподобному монстру, который впоследствии проглотил их обоих. Однако, Дэдпул разрезает монстра изнутри и тем самым выходит наружу, заодно убив «Дэдзиллу». После произошедшего Тор уходит, оставив Дэдпула на Манхэттене.[8]

Встреча с Рузвельтом

Deadpool and Franklin Roosvelt

Сразу после сражения с монстром Дэдпул замечает едущего на кресле-коляске зомби Франклина Рузвельта, который своим появлением распугал всех находившихся на улице людей. Зомби-президент атакует полицейских, кинув в тех автомобиль. Дэдпул решает разобраться с зомби, и идёт ему на встречу. Наёмник начинает стрелять во Франклина Рузвельта, однако пули не наносят ему никакого вреда. В этот момент зомби наносит сильный удар, из-за которого он вместе с Дэдпулом упали в метро. Там Дэдпул убивает его при помощи электричества. Узнав о случившемся, «Щ.И.Т.» нанимает болтливого Уэйда Уилсона с целью помочь им в борьбе с зомби-президентами.[8]

Работа с «Щ.И.Т.»

Агент Эмили Престон предлагает Дэдпулу несколько миллионов долларов за помощь в уничтожении зомби-президентов, и тот сразу же соглашается помочь. Наёмник отправляется в зал независимости, где в этот момент находились зомби. Там Авраам Линкольн простреливает ему голову, и Дэдпул теряет сознание.[8] Спустя некоторое время, Дэдпул приходит в себя и видит перед собой призрак Бенджамина Франклина; помимо этого, он обнаруживает, что зомби-президенты скрылись. Он узнаёт, Бенджамин Франклин пару веков назад при помои своих экспериментов сумел оставить свою душу на Земле после своей смерти. Дэдпул также связывается с «Щ.И.Т.», и те забирают его оттуда.[9]

Deadpool Vol 5 2 Elephant

Дэдпул был доставлен в зоопарк Лос-Анджелеса, где Теодор Рузвельт начинает убивать находящихся там животных. Там болтливый наёмник подвергся нападению слона, которого он сумел использовать ради своей цели — Дэдпул освобождается, и слон в этот момент своим хоботом хватает зомби. При помощи электрического провода, находившегося неподалёку, Дэдпул убивает зомби. К несчастью, погибает и слон.[9]

Deadpool Vol 5 Issue 3 Attack

Некоторое время спустя, Дэдпул и «Щ.И.Т.» просят помощи у Доктора Стрэнджа.[9] Стрэндж соглашается помочь, и вместе они направляются в пригород, где находятся трое зомби-президентов и их пленник — маг Майкл Хоторн. В то время, как Доктор Стрэндж ведёт беседу с Хоторно, Дэдпул и Эмили Престон борются с президентами. Несмотря на это, основной части зомби удалось сбежать. Вернувшийся из астрала Стрэндж вручает Дэдпулу волшебный клинок, способный уничтожить любого живого мертвеца. Дэдпул использует этот меч и тем самым убивает Ричарда Никсона. После произошедшего Доктор Стрэндж незаметно покидает пригород.[10]

Вo Флориде Дэдпул переодевается в Мэрилин Монро и тем самым обманывает находящегося там Джона Кеннеди. Подобравшись к нему поближе, замаскированный наёмник при помощи меча убивает зомби-президента. Позднее он также отправляется на мост «Золотые ворота» и платину Гувера, где находится огромное количество зомби. Убив их всех, дальше он отправляется на АЭС Сан-Онофре, где ему, однако, не удалось успешно выполнить задание — Линкольну и некоторым другим удалось сбежать на вертолёте, куда Дэдпул вскоре закидывает свой телефон со включённым GPS.[11]

«Щ.И.Т.» удалось выследить зомби-президентов — они отправились в одну из рестлинг-арен Лас-Вегаса. В скором времени туда прибывает и Дэдпул, который на ринге вступает в бой с Авраамом Линкольном. Мертвец наносит Дэдпулу множество ударов, однако в этот момент тот хватает катану и обезглавливает зомби. Неожиданно появляется Уильям Тафт в гигантской летающей ванне и забирает с собой Линкольна (точнее его живую голову и тело).[11] После этого сражения Дэдпул собирается покинуть Лас-Вегас, и в этот момент к нему подбегает Майкл Хоторн, который сообщает, что Рональд Рейган находится на российском станции в космосе. При помощи магии Хоторн перемещает Дэдпула на станцию, и тот оказывается на орбите Земли. В комнате с обезьянками-астронавтами Дэдпул нажимает на кнопку, которая к его несчастью вместо двери открыла клетки. Обезьяны напали на наёмника, однако тот без труда разрезал их на куски. Он также замечает Рейгана, который на станции направляет ракеты на США и на всякий случай уничтожает панель управления. Тем не менее, Уэйд всё равно находит выход — поскольку российские ракеты взрываются только после удачного запуска, он берёт на себя управление станцией и сводит её с орбиты. В аварийном отсеке Дэдпул обнаруживает броню, которую впоследствии надевает и покидает взрывающуюся станцию.[12]

Deadpool Kills Lyndon Johnson

Позднее он был доставлен на авианосец «Щ.И.Т.», где он и находящиеся там люди подвергаются нападению зомби-президентов во главе с Вашингтоном. Дэдпул атакует Линдона Джонсона и убивает его при помощи волшебного клинка, после чего собирается сделать то же самое с Джорджем Вашингтоном, который свернул шею Эмили Престон. Зомби удаётся обезоружить Уэйда, и нанести ему удар. Хоторн перемещает Дэдпула и труп Эмили Престон на землю.[12]

Финальный бой

Очнувшийся Дэдпул отправляется к Вашингтону, и по пути встречает Тафта, которого убивает Эдсит. Он добирается до созданной Вашингтоном сферы и входит туда, где встречает троих зомби-президентов. Вашингтон убивает остальных, и остаётся один. Дэдпул выхватывает у него клинок, что тот украл у него на авианосце, и отрубает ему конечности, а затем голову (её Дэдпул оторвал своими руками). После того, как всё закончилось, к Дэдпулу подходит Горман и винит его в провале, а также отказывается ему платить. Это приводит Дэдпула в ярость, однако через пару мгновений он смирился с этим. Хоторн тем временем сообщает ему, что переместил душу Эмили Престон в голову Дэдпула, что оказалось правдой.[13]

Дэдпул убивает Дэдпула

To be continued stub
Раздел биографии пуст.

Гражданская война II

To be continued stub
Раздел биографии пуст.

Дэдпул Утка

To be continued stub
Раздел биографии пуст.

Примечания