ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Доктор Фаиза Хуссейн оказывала медицинскую помощь в Лондоне во время Вторжения Скруллов, прилагая все усилия, чтобы спасти людей, находящихся в эпицентре конфликта. Ее база действий была атакована военной машиной Скруллов, но Дэйн Уитман, Черный рыцарь, вмешался, убив пилота военной машины, а сама машина рухнула на землю.

Дэйн исследовал местность, дабы разузнать о выживших, а затем взял с собой Фаизу, чтобы она оказала им помощь. Пока они занимались выжившими возле сбитой военной машины, одно из ее устройств ожило, взорвав Фаизу.[1]

Faiza Hussain (Earth-616) Captain Britain and MI-13 Annual Vol 1 1

Фаиза играет в крикет

Пока Фаиза находилась без сознания, она мечта о легендарном мече Короля Артура, Экскалибуре. Обеспечив выжившим безопасность, Дэйн вернулся проверить ее, и Фаиза очнулась к тому времени. Испугавшись фигуры, нависшей над ней, она впервые вызвала свои силы, превратив Дэйна в живое сечение. Фаиза быстро взяла себя в руки и выяснила, как отменить случившееся, вернув Дэйна к нормальному состоянию.

Несколько моментов спустя, Фаиза и Дэйн были атакованы дополнительными войсками Скруллов. Дэйн убил много Скруллов, но Фаиза закончила сражение, использовав новую силу - способность обездвиживать людей - парализовав остальных.[2]

После того, как Капитан Британия воскрес и победил Скруллов, использовав Экскалибур, Фаиза нашла меч в скале, где Капитан Британия оставил его после победы, и стала новым владельцем Экскалибура.

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

Faiza Hussain (Earth-616) from Captain Britain and MI-13 Vol 1 4 page 10

Фаиза создает Живое сечение

  • Живое сечение: Фаиза может разбирать что угодно, включая людей, на их составные части, управлять ими на атомном уровне и повторно собирать их. Когда человек разорван на куски, она может собрать его конечности, органы и кости, затем привести их к нормальному состоянию и вживить в умирающего человека. Это возможно благодаря тому, что она врожденно знает состав того, что затронула ее сила. Фаиза также способна сосредоточиться на отдельных областях.

Затронутые силой Фаизы остаются в сознании и могут говорить. Когда Фаиза активно использует свою силу, появляется синий свет вокруг ее рук. Также этот синий свет поглощает того, кто затронут силой Фаизы.

Она может работать с несколькими целями одновременно, но чем большим количеством объектов она пытается манипулировать, тем больше нужно от нее концентрации. Используя силы на живых существах, цель оказывается неподвижной, пока она не позволит им двигаться. Фаиза считает, что легче всего работать с оборотнями, такими как Скруллы, нежели с существами, основанными на магии.

  • Паралич: Фаиза также может обездвижить несколько людей сразу, не разбирая их. Эффект длится по воле Фаизы.

Способности

Фаиза - врач. Она также является большим фанатом британского общества супергероев и знает значительно много членов из этого общества.

Этот раздел слишком сжат.

Приспособления

Оружие

Экскалибур

Этот раздел слишком сжат.

Интересные факты

  • Прозвище "Экскалибур" дал Пит Виздом.
  • Ее личность остается в тайне благодаря магическим заклинаниям.

Примечания