ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.
Всё изменится.
— Слоган фильма

Фантастическая четвёрка (англ. Fantastic Four) — фантастический приключенческий боевик режиссёра Джоша Транка, выпущенный 5 августа 2015 года (в России премьера состоялась 20 августа). Фильм был создан компанией 20th Century Fox, и стал одной из самых провальных экранизаций комиксов Marvel.

Сюжет

Фильм расскажет о четырех аутсайдерах, которые перемещаются в альтернативную и опасную вселенную, которая изменяет их физическую форму невероятным образом. Их жизнь уже не может быть прежней, и команда должна научиться обращаться со своими новыми способностями и работать вместе, чтобы спасти Землю от бывшего друга, ставшего их врагом, поскольку и он получил сверхспособности

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Видео

Постеры и плакаты

Персонажи

Критика

Фильм получил множество отрицательных отзывов. Так, на сайте Rotten Tomatoes фильм получил только 9% положительных отзывов, а на сайте Metalcritic он получил оценку 27/100. В России от критиков же фильм не получил ни одного положительного отзыва.

Источники Yahoo! Movies, Toronto Sun, Indiewire, Rolling Stones включили «Фантастическую четвёрку» в список худших фильмов 2015 года.

Номинации на «Золотую малину»

Фильм получил пять номинаций на премию «Золотая малина», которая выдаётся худшим по мнению критиков фильмам года. Номинации указаны ниже:

  • Худший фильм
  • Худший актёрский дуэт
  • Худший режиссёр
  • Худший приквел, сиквел, ремейк или плагиат
  • Худший сценарий

Фильм победил в номинациях «худший фильм», «худший приквел, сиквел, ремейк или плагиат», «худший режиссёр».

Будущее

Отменённое продолжение

Компания 20th Century Fox во время работы над фильмом была так сильно уверена в его успехе, что анонсировала сиквел до его релиза — премьера фильма «Фантастическая четвёрка 2» была назначена 14 июля 2017 года, однако дату выходу позднее перенесли 2 июня, а затем на 9 июня. Решение перенести дату релиза фильма на 9 июня 2017 года стало окончательным. Фильм получил множество отрицательных отзывов и пять номинаций на «Золотую малину», из-за чего в ноябре 2015 года сиквел официально был отменён. Тем не менее, в 2016 году Саймон Кинберг сообщил, что выход сиквела всё ещё возможен. Но на момент 2019 года новых слухов не поступало.

Очередной перезапуск

Позже вышла новость, что будет очередной перезапуск, который будет основан на Суперсемейке и расскажет о детях Рида Сьюзен. Также ходят слухи о разработке сольного фильма о Докторе Думе.

Интересные факты

  • До начала съёмок фильма велись переговоры с Marvel на возвращение им прав на экранизацию, взамен же компания предложила Fox права на перезапуск «Сорвиголовы». Тем не менее, от сделки отказались.
  • После провала фильма и отмены сиквела права на экранизацию «Фантастической четвёрки» скорее всего вернутся обратно к Marvel. Подобные предположения возникали у журналистов. Однако на момент проката фильма в кинотеатрах FOX никогда не собираются возвращать права на ФЧ Диснею. Им нужно время и они решат, что делать с Фантастической четвёркой.
    • Не смотря на это в мае 2019 года после покупки Фокса Диснеем, к Марвелу вернутся не только права на ФЧ, но и на Людей Икс.
  • В первоначальном сценарии фильма должны были появиться Галактус и клон Доктора Дума, с которым главным героям и пришлось были сразиться в финале, а настоящий Доктор Дум остался бы жив.
  • Возрастной рейтинг фильма — PG-13, в России — 12+.
Эта статья не завершена.