ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.

«Фантастическая четвёрка: Вторжение Серебряного сёрфера» (англ. Fantastic Four: Rise of the Silver Surfer) — продолжение фильма 2005 года, вышедшее в 2007 году.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • В сцене, когда Рид Ричардс начинает танцевать с девушками, используя свою способность, можно заметить, что вся его одежда вместе с ним растягивается. Хотя в комиксах растягивать мог только его супергеройский костюм, изготовленный из нестабильных молекул.
  • По сценарию фильма Доктор Дум крадёт доску Серебряного Сёрфера, чтобы заполучить его силу. Возможно сценаристы позаимствовали эту идею из одноимённого мультсериала Фантастическая четвёрка 1994 года, где в серии Серебряный Сёрфер и возвращение Галактуса Доктор Дум заманивает Фантастическую четвёрку и Сёрфера на корабль Галактуса, лишает Сёрфера сил и крадёт его доску.
  • Приём, похожий на тот, что использовал Серебрянный Сёрфер против Галактуса, в мультсериале Трансформеры: Супер код мастерфорс применил Обтимус Прайм против дьявола Зет.
  • В фильме Галактус изображён, как оморфное тёмное облако, может вообще стихийное явление. В комиксах же его настоящий облик, это гигантский человек в пурпурной броне, путешествующий по вселенной на огромном шарообразном корабле. Хотя, когда Сёрфер прилетает к нему, если в этот момент хорошо присмотреться, то можно заметить в огненном центре Галактуса силуэт его классической головы в шлеме с двумя рогами по бокам.
    • Наиболее чётко этот силуэт можно заметить в сцене, где Галактус по дороге к Земле, поглощает Сатурн и его тень падает на поверхность данной планеты, когда он приближается к ней. Это значит, что этот гигантский человек просто скрыт в огромном тёмном облаке.
  • Стэн Ли исполнил в фильме камео самого себя, которого не впускают на свадьбу Ридда Ричардса и Сьюзен Шторм. Подобное камео также было и в комиксах.
  • В подзаголовке фильма иногда прозвище Сёрфера написано с маленькой буквы.