Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
Предположение.png Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 8 ноября 2024.

Фантастическая четвёрка (англ. Fantastic Four) — ожидаемый фильм Джона Уоттса об одноимённой команде супергероев производства Marvel Studios. Эта картина станет первым фильмом шестой фазы Кинематографической вселенной Marvel. Премьера состоится 8 ноября 2024 года.

В ролях

Stub ожидаемое.png
Информация ещё неизвестна.

Производство

14 октября 2017 года компания Walt Disney объявила о своих планах на приобретение 21th Century Fox, которой принадлежат права на экранизацию Фантастической четвёрки и Людей Икс. Сделка завершилась 20 марта 2019 года, после чего Marvel Studios получила возможность включить Фантастическую четвёрку и мутантов в Кинематографическую вселенную Marvel. 20 июля на Comic-Con San-Diego 2019 Кевин Файги подтвердил разработку ряда проектов, включая фильм о Фантастической четвёрке. В последующие месяцы появлялись слухи о том, что режиссёром картины может выступить Пейтон Рид или Джосс Уидон, однако эти предположения не подтвердились.

11 декабря 2020 года на мероприятии «День инвесторов компании Disney» было объявлено, что режиссёром фильма назначен Джон Уоттс.

Advertisement