ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
То, чем стали вы четверо... Фантастика!
— Артур Молкевич

Фантастическая четвёрка (англ. Fantastic Four) — команда супергероев, которую возглавлял Мистер фантастик.

История

Предпосылки

Young Rid in Baxter-Building Earth-1610

Рид Ричардс впервые в здании Бакстера.

После того как правительством США было принято решение о создании в здании Бакстера лаборатории для выдающихся молодых учёных, которые могли бы работать с лучшими современными технологиями, Франклин Шторм и генерал Росс запустили проект исследования параллельного измерения, именуемого Негативной зоной. Их внимание привлёк одиннадцатилетний школьник по имени Рид Ричардс. Франклин заметил, что в Негативной зоне стали появляться игрушечные машинки, и выяснил, что они принадлежат юному Риду, который без посторонней помощи научился перемещать неорганические предметы в Негативную зону. Вскоре после этого Ричардс был приглашён в команду проекта.[1]

UFF 2 range of Nevada

Испытания устройства в Неваде.

Рид познакомился с детьми Франклина, Сью и Джонни, а также заносчивым коллегой по имени Виктор Ван Дамм. В течение десяти лет Рид работал над созданием устройства телепортации, способного перемещать в Негативную зону органические предметы. В последний год он объединил усилия с Виктором, и вскоре устройство было завершено. Правительство позволило молодым учёным провести испытания портала в пустыне Невады. Помимо Рида и Виктора там собрались Франклин, Сью, Джонни и друг детства Рида, Бен Гримм. С помощью портала в Негативную зону планировалось переместить яблоко в Гуантанамо, а затем обратно в Неваду. За мгновение перед запуском Виктор ввёл в устройство неверные данные.[2] Произошёл всплеск энергии, в результате которого тела молодых людей подверглись генетической трансформации и были телепортированы в разных направлениях: Рид остался в Неваде и обрёл абсолютную эластичность, Бен оказался в Мехико и превратился в существо из оранжевого камня, Джонни переместился во Францию и стал непроизвольно воспламеняться[3], а Сью оказалась в пустыне Невады невидимой для глаз окружающих.[4]

Fhirst battle of Fantastic Four and ani-men Earth-1610

Первый бой будущей команды супергероев.

Рид, Джонни и Бен были вскоре доставлены в здание Бакстера. Артур Молкевич, учёный, уволенный из здания Бакстера за незаконные эксперименты по созданию живых существ и обосновавшийся в подземелье, с помощью своих детищ похитил Сьюзан. За другими молодыми людьми Артур отправил в Манхэттен создание, схожее с динозавром.[4] Трое юношей, уже научившиеся контролировать суперспособности схватились с монстром и вскоре победили его. В бою Джонни обнаружил в себе возможность летать. Одержав, победу, троица спустилась в подземелье.[5] Там юноши нашли лабораторию Молкевича, где была и Сью. Учёный, прозванный Человеком-кротом, требовал, чтобы все четверо остались с ним, но молодые люди воспротивились ему и были вынуждены сражаться с людьми-зверьми. В пылу битвы в подземелье начался обвал, и Молкевича завалило камнями, а Сью Шторм с помощью невидимых силовых полей вынесла себя и друзей на поверхность. [6]

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Известные члены

Примечания