ФЭНДОМ

Эта статья не завершена.
То, чем стали вы четверо... Фантастика!
— Артур Молкевич

Фантастическая четвёрка (англ. Fantastic Four) — команда супергероев, которую возглавлял Мистер фантастик.

История

Предпосылки

Young Rid in Baxter-Building Earth-1610

Рид Ричардс впервые в здании Бакстера.

После того как правительством США было принято решение о создании в здании Бакстера лаборатории для выдающихся молодых учёных, которые могли бы работать с лучшими современными технологиями, Франклин Шторм и генерал Росс запустили проект исследования параллельного измерения, именуемого Негативной зоной. Их внимание привлёк одиннадцатилетний школьник по имени Рид Ричардс. Франклин заметил, что в Негативной зоне стали появляться игрушечные машинки, и выяснил, что они принадлежат юному Риду, который без посторонней помощи научился перемещать неорганические предметы в Негативную зону. Вскоре после этого Ричардс был приглашён в команду проекта.[1]

UFF 2 range of Nevada

Испытания устройства в Неваде.

Рид познакомился с детьми Франклина, Сью и Джонни, а также заносчивым коллегой по имени Виктор Ван Дамм. В течение десяти лет Рид работал над созданием устройства телепортации, способного перемещать в Негативную зону органические предметы. В последний год он объединил усилия с Виктором, и вскоре устройство было завершено. Правительство позволило молодым учёным провести испытания портала в пустыне Невады. Помимо Рида и Виктора там собрались Франклин, Сью, Джонни и друг детства Рида, Бен Гримм. С помощью портала в Негативную зону планировалось переместить яблоко в Гуантанамо, а затем обратно в Неваду. За мгновение перед запуском Виктор ввёл в устройство неверные данные.[2] Произошёл всплеск энергии, в результате которого тела молодых людей подверглись генетической трансформации и были телепортированы в разных направлениях: Рид остался в Неваде и обрёл абсолютную эластичность, Бен оказался в Мехико и превратился в существо из оранжевого камня, Джонни переместился во Францию и стал непроизвольно воспламеняться[3], а Сью оказалась в пустыне Невады невидимой для глаз окружающих.[4]

Fhirst battle of Fantastic Four and ani-men Earth-1610

Первый бой будущей команды супергероев.

Рид, Джонни и Бен были вскоре доставлены в здание Бакстера. Артур Молкевич, учёный, уволенный из здания Бакстера за незаконные эксперименты по созданию живых существ и обосновавшийся в подземелье, с помощью своих детищ похитил Сьюзан. За другими молодыми людьми Артур отправил в Манхэттен создание, схожее с динозавром.[4] Трое юношей, уже научившиеся контролировать суперспособности схватились с монстром и вскоре победили его. В бою Джонни обнаружил в себе возможность летать. Одержав, победу, троица спустилась в подземелье.[5] Там юноши нашли лабораторию Молкевича, где была и Сью. Учёный, прозванный Человеком-кротом, требовал, чтобы все четверо остались с ним, но молодые люди воспротивились ему и были вынуждены сражаться с людьми-зверьми. В пылу битвы в подземелье начался обвал, и Молкевича завалило камнями, а Сью Шторм с помощью невидимых силовых полей вынесла себя и друзей на поверхность. [6]

Появление заклятого врага

UFF 8 Sue Storm is becoming invisible

Атака насекомых.

Вернувшись в здание Бакстера, молодые люди стали постепенно изучать свои новые особенности. Между Ридом и Сью завязались романтические отношения. В теле Ричардса, как выяснилось, исчезли внутренние органы.[7] Юный учёный также узнал природу происшедшей трансформации: их тела на мгновение оказались в негативной зоне и измении свои состояния. Чтобы вернуться в прежнее состояние, необходимы были данные, введённые в программу Виктором Ван Даммом. Последний вскоре дал о себе знать. Здание Бакстера атаковал рой нанороботов-насекомых[8], и четверо друзей совместными усилиями справились с ними, а Рид догадался, что летающих убийц прислал бывший коллега. Во время битвы с насекомыми Джонни открыл в себе возможность нагреваться до температуры сверхновой звезды.[9]

Mr

Рид Ричардс против Виктора Ван Дамма.

Изучив устройство роботов, Рид определил, что Виктор находится в Копенгагене. Затем он уговорил друзей отправиться за ним, чтобы получить необходимые данные.[10] Четвёрка полетела в Европу на изобретённой Ричардсом Фантастической машине. Как только команда добралась до Дании, Виктор, чья кожа теперь была полностью покрыта металлом, сбил транспорт выстрелом из базуки. Благодаря суперспособностям, все четверо выжили. Они были вынуждены сразиться с Ван Даммом.[11] Рид потребовал предоставить данные, но Виктор отказался, и битва продолжилась. Когда злодей понял, что силы не равны, он натравил на противников местных жителей, которых контролировал при помощи особых устройств. Вскоре прибыли на вертолётах американские военные, чтобы арестовать Ван Дамма, но их остановила армия Дании: американцы не могли арестовать Виктора, поскольку он стал датским подданным. Четверо путешественников были вынуждены вернуться в США вместе с военными, но напоследок Рид Ричардс вывел из строя систему, с помощью которой Виктор управлял гражданами, и нанёс врагу сильный удар лезвием по лицу.[12]

Путешествие в Негативную зону

UFF 14 Awesome

Подготовка к путешествию.

После возвращения домой Рид Ричардс повторил эксперимент в Неваде с верно рассчитанными данными: портал в Негативную зону был готов. Тогда он решился лично отправиться в параллельную вселенную для дальнейших исследований, а заодно для поисков лекарства от генетической мутации. Хотя Франклин Шторм не одобрильно отнёсся к поездке, друзья согласились присоединиться к Риду. Тогда юный учёный объяснил свой план генераллу Россу.[13] Вскоре Рид модернизировал старый шаттл, добавив к его конструкции сверхпрочную броню и двигатели Тони Старка, а Джонни дал сунду имя — «Восторг». Вскоре четверо друзей сели на борт и телепортировались в Негативную зону.[14]

UFF 16 Nihil meet Fantastic Four

Встреча с Нигилом.

Параллельный мир оказался схожим с космическим пространством. В нём Бен Гримм совершил небольшую «прогулку» за пределы корабля, а Рид и Сью тем временем уловили звуки инопланетной речи. Позднее они отыскали источник сигнала — большую космическую станцию — и попытались установить контакт с местными жителями. Землян пригоасили на борт, и путешественники состыковались со станцией.[15] На борту их встретил инопланетянин Нигил. Раздав гостям устройства перевода, он рассказал о структуре вселенных и о том, что Негативная зона находится на этапе вымирания, поскольку её солнце вскоре погаснет. Вдруг Джонни потерял сознание, и все четверо были вынуждены вернуться на шаттл.[16]

UFF 17 THing vs Annihilus

Бен Гримм против Нигила.

Однако Рид решил вернуться к хозяину станции за образцами окружающей среды, а Бен присоединился к нему. В одном из отсеков они обнаружили пленных инопланетян и обратили внимание, что станция построена из обломков кораблей. Нигил же на сей раз отнёсся к Ричардсу и Гримму враждебно: взорвав устройства перевода, он повредил их шлемы.[16]. Рид закрыл отверстие в шлеме своей рукой, а Бен обнаружил, что может дышать без скафандра. Гримм сразился с Нигилом и вырвал у него крыло. Когда Ричардс отремонтировал скафандр, они отступили. Отбиваясь, друзья добрались до шаттла. Хотя злодей отсоединил шлюз от корабля, Рид и Бен всё же забрались на борт, где Джонни Шторму становилось всё хуже.[17]

UFF 17 chase

Погоня.

Аннигилус и его приспешники пустились в погоню за шаттлом на своих кораблях. Команде удалось пересечь портал и вернуться в Неваду, но пришельцы также телепортировались на Землю. Как путешественники, так и их противники потерпели крушение в Лас-Вегасе. Здесь битва продолжилась: Бен и Сью схватились с приспешниками Нигила, а Рид с самим лидером. Сражение завершилось победой землян: Рид вставил в рот Нигила инопланетное оружие, и пришелец погиб. Во время боя пришёл в себя Джонни Шторм. Оказалось, что болезнь была следствием ускоренного обновления клеток. Битва в Лас-Вегасе не осталась незамеченной: с того дня Мистер фантастик, Невидимая леди, Человек-факел и Существо стали известны как команда супергероев Фантастическая четвёрка.[18]

UFF 20 Rhona Burchill and Fantastic Four

Похищение Фантастической четвёрки в здании Бакстера.

Возвращение домой также не обошлось без приключений. Когда военный вертолёт с супергероями прибыл в Нью-Йорк, оказалось, что здание Бакстера захвачено неизвестной женщиной, а все учёные похищены. На подлёте у вертолёта заглох мотор, и четвёрка совместными усилиями совершила экстренную посадку на одном из верхних этажей. После того, как Рид отследил сигнал захватчицы с нижних этажей, герои отправились за ней. Внизу на большом экране Рид Ричардс увидел лицо злодейки и узнал в ней Рону Бёрчилл — отвергнутую кандидатку на обучение в здании Бакстера. Затем команда нашла запертую стальную дверь. Существо выломал её, и Фантастическая четвёрка увидела похищенных учёных, подвешенных в воздухе системой сдерживания толпы. Берчилл продолжила переговоры, но уже через своего робота. Рид попытался вмешаться в работу единственного активного компьютерного терминала, но попался на уловку Роны: его поразил мощный энергетический удар.[19] Рона усыпила всех членов команды и захватила их. Рид Ричардс первым пришёл в себя. Злодейка начала торги за Фантастическую четвёрку по видеосвязи. Пока Бёрчилл была занята, Рид вырвал капельницы со снотворным у друзей. Команда вступила в схватку с Роной и её роботами. Поняв, что силы не равны, Бёрчилл сбежала.[20]

To be continued stub
Раздел истории пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив историю.

Известные члены

Примечания