ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.
Фредерик Фосвелл (англ. Frederick Foswell) — преступник, возглавлявший банду Громил на службе у Кингпина.

Биография

Мистер биг был преступником, возглавлял банду Громил Уилсона Фиска. Носил деловой костюм и фетровую шляпу, слегка затемнявшую лицо. Будучи вынужден работать на Кингпина, абсолютно не разделял его интересов и мечтал свергнуть своего босса. Для этой цели решил использовать Человека-паука. Встретив супергероя в подворотне, Фосвелл дал ему знать, где и когда можно будет добраться до Кингпина. План не удался, поскольку Фиск поймал героя и сразу догадался, кто указал тому путь в его офис.[1]

MrBigdeath

Фосвелл был вызван в офис Фиска. Там он узнал о поражении Человека-паука и, более того, увидел в руках босса маску супергероя. Слушая гневный рассказ Кингпина, Мистер биг сначала сделал вид, будто не причастен к визиту Паучка, но вскоре открыто наступил на Фиска с насмешками и упрёками. Кингпин приказал Громилам схватить Фосвелла. Монтана и Бык задержали своего бывшего лидера. В этот момент Фиск снял с Фредерика шляпу, надел на него маску Человека-паука и через неё раздавил голову Мистера бига голыми руками.[2]

Труп Фосвелла в маске Человека-паука был найден на следующий день в реке Ист-Ривер. Убийство Мистера бига зафиксировала камера видеонаблюдения в офисе Фиска; эта запись была похищена Человеком-пауком и попала в руки репортёра «Дейли Бьюгл» Бена Уриха. Через некоторое время в газете появилась статья о зверском убийстве Фосвелла Кингпином.[3]

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Этот раздел пуст.

Примечания