ФЭНДОМ

Мы — Рой!!!
— Фриц фон Мейер

Фриц фон Мейер (англ. Fritz von Meyer) — суперзлодей по прозвищу Рой (англ. Swarm), сознание которого слилось с роем пчёл-убийц.

Биография

Ранняя жизнь

Фриц фон Мейер был учёным, ставившим опыты на пчёлах. Во время одного из экспериментов сознание Фрица слилось с роем пчёл.[1]

Стычка с Человеком-пауком

Marvel Aventures Spider-Man 1 38 Swarmatacks builders

Рой атакует стройку.

Рой скрывался на заброшенной фабрике мороженого, где мог насыщать своих пчёл сахаром. Место было безопасным — лишь однажды школьник бросил в окно фабрики стеклянную бутылку, — и именно здесь Фриц фон Мейер решил построить улей. Чтобы найти материалы для него, Фриц прибыл на стройку и атаковал рабочих. Оказавшийся неподалёку Человек-паук пришёл на помощь строителям и вступил в схватку с Роем. Фон Мейер не хотел надолго отвлекаться от дел, поэтому вскоре нанёс супергерою сильный удар и оттолкнул его. Затем злодей забрал необходимые инструменты и вернулся в убежище.[1]

Marvel Adventures Spider-Man 1 38 Swarm's hive

Улей Роя.

Вскоре Фриц построил улей на заброшенной фабрике и впустил в него своих пчёл, надеясь в ближайшее время вырастить в нём свою королеву. Однажды на фабрику ворвались школьные хулиганы. Рой схватил их и погрузил в улей, чтобы придать мёду особый вкус. Но планам злодея снова помешал Человек-паук. Он отвлёк на себя внимание пчёл, дезориентировав Роя, нанёс улью несколько повреждений и извлёк оттуда школьников. После этого герой исчез, а Фриц остался охранять куколку будущей королевы.[1]

Поражение

Marvel Adventures Spider-Man 1 38 Swarm' s losing

Рой терпит поражение.

Однако Человек-паук вернулся, и на этот раз с его появлением Рой потерял контроль над своим телом. Проголодавшиеся пчёлы полетели на запах сладкого, исходивший от костюма супергероя. Человек-паук показал им разлитую на полу лужу сладкого вещества, и пчёлы слетелись на неё. Тотчас же Рой прилип к полу, поскольку жидкое вещество оказалось дёгтем. Когда Фриц был обездвижен, его противник извлёк из улья куколку короевы и изавился от неё.[1]

Рой воспринимает свою связь с пчёлами как групповое сознание и обращается к себе в третьем лице. Фриц стремится к окончательному объединению своего разума с пчелиным роем, и с этой целью растит королеву пчёл. На пути к цели Рой не видит преград, и это рвение делает его безжалостным убийцей. Ему безразлично, сколько человек погибнет ради во имя его стремлений.

Фриц не любит сворачивать с пути, и потому каждая битва с Человеком-пауком проходила для него быстро. Не желая отвлекаться, он и не добивал противника.

Силы и способности

Силы

Фриц фон Мейер имеет те же силы, что и альтернативная версия этого персонажа из основной вселенной.

Примечания