ФЭНДОМ

Чарльз Симпсон (англ. Charles Simpson) — отец Фрэнка Симпсона, покончивший жизнь самоубийством после встречи с Росомахой.

Биография

Ранняя жизнь

Чарльз Симпсон женился на девушке, которая несколько лет спустя родила ему сына, названного Фрэнком. Жизнь мальчика была непростой, поскольку мать стала злоупотреблять спиртным, а отец не пытался положить этому конец.[1]

Случай на кухне

W Origins Vol 1 3 Betsy Arrived

Бетси в доме Симпсонов.

Чарльз вместе с своей женой решил куда-то сходить и созвонился с няней по имени Бетси, дабы та посидела с Фрэнком, пока их не будет. Семейная пара собралась выходить, но миссис Симпсон заострила внимание на беспорядке на кухне, который устроил сын, попытавшись сделать вишнёвый сок, и обругала его. Муж попытался успокоить её и сказал, что они могут опоздать. Когда пришла няня, Симпсоны покинули дом, а Чарльз сказал, что они вернутся ориентировочно в 22:30. Маленький Фрэнк наблюдал, как опечаленный отец направился к автомобилю.[1]

Встреча с Хоулеттом и самоубийство

W Origins Vol 1 3 Betsy and Charles After Sex

Чарльз после секса с Бетси.

Вечером Чарльз и перебравшая с алкоголем миссис Симпсон вернулись домой. Мужчина попытался помочь жене добраться до комнаты и попросил не шуметь, однако та оттолкнула его и поползла по лестнице, где наткнулась на Фрэнка. Чарльз тем временем предложил Бетси подвезти её до дома, на что та согласилась.[1]

W Origins Vol 1 3 Wolverine Kills Betsy

Полицейский убивает Бетси.

В автомобиле Бетси начала обсуждать поведение жены Чарльза и сказала, что та его ненавидит. После нескольких секунд неловкого молчания он ответил, что так и есть. Он заметил фляжку в руках няни и удивился. В ответ мистер Симпсон получил следующие слова: «Да... Я украла её с вашего стола... Знаю, это плохо... Но я люблю быть плохой, мистер Симпсон». Семьянин остановил машину и занялся сексом с Бетси. Девушка хотела признаться, что является секретным агентом, а Бетси — не её настоящее имя. Её откровение прервал мужчина в полицейской форме, постучав в стекло и попросив Чарльза откинуться. Чарльз повиновался, а полицейский схватился за пистолет и застрелил пассажирку. Вскоре выяснилось, что пистолет, находившийся в руках таинственного человека, принадлежал Симпсону.
W Origins Vol 1 3 Charles Suicide

Мистер Симпсон совершает самоубийство.

Полисмен сказал Чарльзу, что у него большие проблемы, ведь все улики указывают на то, что он напоил Бетси и попытался изнасиловать, но расправился с ней, ибо та сопротивлялась. Мистер Симпсон не начал перечить, он просто сидел со слезами на глазах и чувством безысходности, направив взгляд на лобовое стекло. Собеседник отдал ему пистолет вместе с одной пулей, спровоцировав его на самоубийство, после чего ушёл. Джеймс Хоулетт направился в дом Симпсонов и завербовал Фрэнка в проект по созданию суперсолдата.[1]

Чарльз Симпсон был хорошим, но жалким человеком. Он прекрасно понимал, что жена ненавидит его, однако продолжал жить с этим, не предпринимая никаких попыток что-либо изменить. Чарльз хотел сделать жизнь маленького Фрэнка счастливой, однако это попросту было невозможно из-за условий, в которых жила семья.

Примечания