ФЭНДОМ

Эта статья о персонаже не завершена.

Чарльз Чандлер (англ. Charles Chandler) — бывший лётчик-испытатель, ставший супергероем по прозвищу Трёхмерный человек (англ. 3-D Man).

Биография

To be continued stub
Раздел биографии пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив биографию.

Происхождение

Трехмерный человек был героем 1950-х, появившимся посредством уникального слияния двух братьев, Хэла и Чака Чандлеров. Чак был летчиком-испытателем НАСА; в 1958 г. его похитили инопланетяне-Скруллами во время важного испытательного полета на истребителе XF-13. Земля рассматривалась как стратегическое местоположение в продолжающемся конфликте между Империями Скруллов и Крии, поэтому Скруллы искали информацию о космической программе Земли и схватили Чака для допроса. Чак сопротивлялся и сбежал на XF-13, в процессе случайно вызвав взрыв космического корабля Скруллов. Пока его брат наблюдал за происходящим, радиация от взрыва, по-видимому, расщепила Чака, который исчез во вспышке света. Сам истребитель потерпел крушение в пустыне Мохаве, а Хэл, раненый, отправился туда спасать брата. Однако Хэл обнаружил, что свет от взрыва запечатлил образ Чака на обоих линзах очков Хэла. Выяснилось, что из-за радиации Скруллов он стал живым двухмерным человеком в очках. Посредством концентрации Хэл мог слить изображения воедино и, надевая очки, вызывать Чака в образе трехмерного человека. В этом состоянии обычные способности Чака были утроены, и он имел красно-зеленый внешний вид. Чак и Хэл стали костюмированным авантюристом, известным как Трехмерный человек, и в одиночку срывали попытки Скруллов подорвать земную цивилизацию, а также Холодного воина.[2]

Хэл впадал в кому, когда был активен Трехмерный человек, но знал о каждом шаге Трехмерного человека через ментальную связь. Позже луч Скруллов изменил преобразование так, что Хэл стал доминировать над сознанием Трехмерного человека в течение некоторого времени. Умы обоих братьев, казалось, находились в Трехмерном человеке, но только один из них (обычно Чак) сознательно управлял Трехмерным человеком.[3]

Отставка

После краткой карьеры в качестве костюмированного авантюриста, Хэл решил отказаться от Трехмерного человека, отчасти потому, что он задумывался о создании семьи, а также и потому, что боялся потерять сознание своего брата, когда тот доминировал над сознанием Трехмерного человека. Хэл посвятил себя карьере ученого-исследователя, женился на бывшей подружке Чака, Пегги Кларк, и воспитал двух сыновей, названных в честь Чака и Хэла. За последующие годы он всего лишь дважды активировал Трехмерного человека. В первый раз Хэл наткнулся на Брюса Беннера и боялся, что он проявит личность Халка. После сражения с Халком, который все-таки появился, Хэл навсегда отказался от этой личности, но его семья обнаружила, что Чак так или иначе был жив, и Хэл скрывал эту тайну от них.[4] Однако Трехмерный человек был среди героев, собранных Гроссмейстером. За это время, Чак, по-видимому, снова начал доминировать.[5]

Тройное зло

Однажды Хэл начал ощущать странное желание поехать в гималайские горы Индии. Он не знал, что его притягивал мощный мистический артефакт. Артефактом был осколок света в форме пирамиды; один из таких осколков, созданных вселенной в ответ на присутствие чистого зла, был оставлен в этом измерении межпространственными богами, известными как Трион. Один из этих осколков был захвачен Скруллами, похитившими Чака Чандлера, и его энергия слилась с Чаком, породив Трехмерного человека. Чандлер также услышал зов другого осколка и организовал экспедицию на его поиски. Однако его предал Джонатан Тремонт, один из гидов экспедиции, потребовавший осколок себе. Хэл был в плену у Тремонта в течение многих лет, и Тремонт использовал силу своего осколка, чтобы создать религиозную организацию под названием Триединое понимание. Тремонт открыл истинное происхождение осколков и надеялся использовать Понимание, дабы покончить с угрозой отвергнутого зла Триона, которого он прозвал "Тройным злом". Тремонт также искал альтернативное оружие против Тройного зла. Он использовал силу осколка, которая была воплощена в Хэле Чандлере, даровав силу новому последователю, Делрою Гарретту-младшему, и создав сверхчеловеческого чемпиона Триатлона. Триатлон неосознанносо держал в себе сущность Хэла и Чака.[6]

В конечном счете, Тремонт и команда героев Мстители (среди них был и Триатлон) сразились с Тройным злом и пришельцами. Тремонт почувствовал, что может сокрушить власть Тройного зла, может использовать его в своих целях, чтобы стать богом и полным владыкой над Землей. Кроме этого, Триатлон нашел оставшийся третий осколок и, соединив его силу со своей, захватил контроль над осколком Тремонта. Используя все три осколка, Триатлон/Хэл Чандлер/Чак Чандлер слились воедино и смогли победить Тройное зло.[6]

Канг-завоеватель

Триатлон/Трехмерный человек использовали пирамиду, в которой когда-то жило Тройное зло, дабы вернуть на Землю Мстителей, которые были покорены путешествующим во времени Кангом. Они использовали силу пирамиды, направив энергию всех тех, кто пал в ее штурме за многие тысячелетия, в качестве сопротивления, и дали отпор Кангу. Триатлон вернулся к Пегги Чандлер, отделил от себя Хэла и Чака и восстановил их физические формы. После этого Триатлон обнаружил, что его утроенные силы остались, а Чак и Хэл больше не могли преобразовываться в Трехмерного человека.[7]

Инициатива и Секретное вторжение

После окончания Гарреттом обучающей программы Инициативы, они в качестве подарка отдали ему оригинальный костюм Трехмерного человека и попросили оставить это имя.[8] Во время вторжения Скруллов,[9] они оказывали помощь издалека и делали это Гарретту потом.

Смерть

После загадочной атаки на Гарретта, Чандлеры пали жертвой подобного нападения, это привело к смерти Чака и избиению и коме Хэла.[10]

Этот раздел слишком сжат.

Этот раздел пуст.

Силы и способности

Силы

  • Интеллект: выше нормы
  • Скорость: быстрее, чем человек
  • Выносливость: человеческий пик
  • Прочность: человеческий пик
  • Ловкость: человеческий пик
  • Рефлексы: человеческий пик
  • Видит истинную форму Скруллов

Посредством концентрации Хэл мог слить изображения своего брата, запечатленного на очках, и, таким образом, обеспечивал появление Чака в форме трехмерного человека, надетого в измененную версию своего костюма для испытательных полетов и обладающего утроенными человеческими способностями. Хэл впадал в подобное трансу состояние, когда появлялся Чак, и Чак мог находиться в трехмерном мире только в течение трех часов, после чего пробуждался Хэл.

Как Трехмерный человек, Чандлер обладал примерно утроенными физическими способностями и остротой чувств и на пике своих сил имел некоторую сверхчеловеческую скорость и силу. Его прочность, выносливость, ловкость и рефлексы также оцениваются как сверхчеловеческие, а именно в три раз превышают человеческий пик. Он также может видеть истинную форму Скруллов, и неважно, какую форму они приняли.

Способности

Чак Чандлер был опытным пилотом Военно-воздушных сил США и хорошим рукопашным бойцом.

Уровень силы

Усиленный человек; уровень силы превышает приблизительно в три раза человеческий.

Приспособления

Снаряжение

  • Спецификации костюма: специально разработанный костюм НАСА для полетов (приблизительно в конце 1950-х), чуть-чуть измененный и соединенный с его кожей.

Примечания