ФЭНДОМ

Stub ожидаемое
Информация ещё неизвестна.

Человек-муравей 3 (англ. Ant-Man 3) — ожидаемый фильм Пейтона Рида об одноимённом персонаже с Полом Раддом в главной роли, производства Marvel Studios. Эта картина будет входить в пятую фазу Кинематографической вселенной MarveI> а предположительная дата выхода состоится 2022 году.

В ролях

Производство

Во время премьеры «Человек-муравей и Оса» режиссер фильма Пейтон Рид в интервью рассказал, что готов снять ещё один фильм с этими персонажами, если Marvel Studios анонсируют продолжение и позвонят ему. После анонса четвёртой фазы КВМ на Comic-Con в Сан-Диего, где не было никакой информации о триквеле Человека-муравья появились слухи, что продолжение все же выйдет, но на Disney+ в качестве сериала, однако эти слухи не подтвердились. 12 июня 2019 года Пол Радд прокомментировал отсутствие триквела среди анонсов тем, что MarveI не заинтересованы продолжать серию. 16 августа 2019 года на съёмках нового фильма «Охотники за привидениями» Пол Радд в юмористической манере сказал, что сценарий третьего «Человека-муравья» уже завершён. 17 октября 2019 года на подкасте Murphy's Law Чарльза Мёрфи рассказал, что Marvel запустила в разработку третью часть «Человека-муравья», съёмки планируют начать летом 2021 года, а премьера предположительно запланирована на 28 июля 2022 года. Спустя пару часов Джереми Конрад подтвердил эту информацию. 1 ноября 2019 года Marvel Studios официально объявили, что триквел «Человека-муравья» находится в разработке и будет входить в пятую фазу, также режиссером снова назначен Пейтон Рид. 4 ноября 2019 года Майкл Дуглас во время интервью с изданием Collider подтвердил своё возвращение к роли Хэнка Пима, а также упомянул, что съёмки начнутся в январе 2021 года.

Интересные факты

  • По слухам, Скотт создаст команду Юные Мстители.