ФЭНДОМ

Эта статья о фильме не завершена.

Человек-паук: Вдали от дома (англ. Spider-Man: Far From Home) — фильм Джона Уоттса о Человеке-пауке с Томом Холландом и Джейком Джилленхолом в главных ролях, сиквел «Человек-паук: Возвращение домой«, мировая премьера которого состоялась 26 июня 2019 года в Лос-Анджелесе. Является двадцать третьей картиной кинематографической вселенной Marvеl и прямым продолжением «Мстители: Финал», а также заключительной частью «Саги бесконечности». До российских кинотеатров «Вдали от дома» добрался 4 июля.

Синопсис

Питер Паркер вместе с друзьями отправляется на летние каникулы в Европу. Однако отдохнуть приятелям вряд ли удастся — Питеру придется согласиться помочь Нику Фьюри раскрыть тайну существ, вызывающих стихийные бедствия и разрушения по всему континенту.

Сюжет

To be continued stub
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Этот раздел слишком сжат.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Этот раздел слишком сжат.

Производство

В июне 2016 года председатель Sony Том Ротман сообщил, что Marvel Studios и Columbia Pictures планируют выпустить ещё несколько совместных фильмов о Человеке-пауке после «Возвращения домой». Месяц спустя продюсер Кевин Файги сказал, что будущие фильмы будут показывать взросление героя и сравнил потенциальные сиквелы со знаменитой серии фильмов о Гарри Поттере. 10 декабря 2016 года был выпущен первый трейлер «Возвращения домой». Видеоролик набрал огромное количество просмотров, из-за чего Sony мигом анонсировали сиквел. Датой релиза назначено 5 июля 2019 года.

На следующий год стало известно о намерении Sony использовать в сиквеле ещё одного супергероя из киновселенной Marvel. Кевин Файги пообещал фанатам, что в сиквеле появится злодей, не появившийся ни в одном из предыдущих фильмах о Человеке-пауке, а Эми Паскаль рассказала о прямой связи с четвёртыми «Мстителями». В июле Джон Уоттс сообщил о желании срежиссировать «Человека-паука 2». В одном из интервью Том Холланд также проболтался, что у студия планирует снять трилогию.

В конце лета 2017 года началась стадия препродакшена. Крис Маккина и Эрик Соммерс, сценаристы первой части, стали вести переговоры с Marvel Studios по поводу написания сценария к сиквелу. Джейкоб Баталон (Нед Лидс) и Зендая Коулман (Мишель «ЭмДжей» Джонс) подтвердили своё участие в проекте, хоть это и было очевидным для фанатов. В декабре Джон Уоттс официально был назначен режиссёром «Человека-паука 2». Съёмки начались в июле 2018 года в Лондоне; Файги сказал, что события кинокартины будут разворачиваться за пределами Нью-Йорка. В мае 2018 года к проекту присоединились Мариса Томей (Мэй Паркер) и Майкл Китон (Стервятник), а Маккина и Соммерс получили должность сценаристов. Также сообщалось, что американский актёр Джейк Джилленхол претендует на роль суперзлодея Мистерио.

25 июня 2018 года Том Холланд на своей странице в Instagram намекнул на подзаголовок второго сольного фильма о Человеке-пауке — «Вдали от дома». Слова юного актёра были подтверждены Кевином Файги. По его словам, данное название подразумевает сразу несколько интерпретаций.

Съёмки супергеройской комедии «Человек-паук: Вдали от дома» начались 2 июля 2018 года в Хартфордшире под рабочим названием «Падение Джорджа». Съёмочная команда должна позднее перебраться в Лондон. После стало известно, что к актёрскому составу присоединились Джей Би Смув, Оли Хилл, Нуман Акар и Хемки Мадера. Акар исполнит персонажа по имени Дмитрий (предположительно, речь идёт о суперзлодее Хамелеонe), а Мадера повторит роль мистера Дельмара из «Возвращения домой». Примерно тогда же стало известно о появлении Сэмюэла Л. Джексона и Коби Смолдерс. Съёмки должны завершиться в декабре 2018 года.

Этот раздел пуст.

Видео

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • «Человек-паук: Вдали от дома» — первый фильм киновселенной, в котором отсутствует камео Стэна Ли. Если верить режиссёру Джону Уоттсу, съёмочная команда с самого начала не планировала включать в фильм сцену с участием Стэна, который был ещё жив на момент съёмок кинокартины, поскольку не желала беспокоить его из-за проблем со здоровьем.
  • Интернет бороздили слухи о появлении Доктора Стрэнджа, но их опроверг Кевин Файги.
  • Актёр Джейкоб Баталон в интервью со ScreenRant заявил, что в междутитровой сцену должен был принимать участие Нэд Лидс.