Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия

Человек-паук: Нет пути домой (англ. Spider-Man: No way Home) — фильм Джона Уоттса о Человеке-пауке с Томом Холландом в главной роли и прямое продолжение фильма «Человек-паук: Вдали от дома». Является двадцать седьмой картиной кинематографической вселенной Marvel и четвертым фильмом четвертой фазы. Мировая премьера состоялась 17 декабря 2021 года.

Сюжет

To be continued stub.png
Раздел сюжета пуст.
Вы можете помочь вики, написав или дополнив сюжет.

В ролях

Появления

Основные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Остальные персонажи

Локации

  • Мультивселенная (Упоминание)
    • Земля-199999
      • Земля
        • США
          • Нью-Йорк (штат)
            • Нью-Йорк (город)
              • Манхэттен
                • Таймс-сквер
                • Мэдисон-сквер-гарден
                • Гринвич-виллидж
                  • Санктум Санкторум
                • Центральный парк
                • Крайслер-билдинг
                • Эмпайр-стейт-билдинг
                • Рокфеллер-центр
              • Куинс
              • Аппер-Нью-Йорк-Бей
                • Либерти
                  • Статуя Свободы
            • Лонг-Айленд
              • Квартира Хэппи Хогана (Первое появление)
          • Массачусетс (Упоминание)
            • Массачусетский технологический институт (Упоминание)
            • Бостон (Упоминание)
          • Аризона (В зеркальном измерении)
            • Большой каньон (В зеркальном измерении)
        • Великобритания (На экране)
          • Лондон (На экране)
            • Тауэрский мост (На экране)
        • Камар-тадж (Упоминание)
        • Сибирь (Упоминнаие)
    • Земля-96283 (Упоминание)
    • Земля-120703 (Упоминание)
    • Земля-TRN925 (Упоминание)
    • Земля-TRN926 (Упоминание)
    • Земля-TRN927 (Упоминание)
    • Земля-TRN928 (Упоминание)
    • Земля-TRN929 (Упоминание)

Предметы

Транспорт

  • Глайдер гоблина

Производство

26 июня 2016 года Том Ротман объявил, что Sony Pictures Entertainment и Marvel Studios намерены снимать, как минимум ещё два фильма о Человеке-пауке после «Возвращения домой». 27 июля 2016 года Кевин Файги сказал, что будущие фильмы будут показывать взросление героя и сравнил потенциальные сиквелы со знаменитой серии фильмов о Гарри Поттере. 14 июня 2017 года во время интервью AlloCiné Том Холланд рассказал, что Sony и Marvel снимут трилогию о Человеке-пауке. 19 июня 2019 года во время интервью с Comicbook.com, Эми Паскаль подтвердила, что третий фильм находится в разработке и что временно называется, как «Spider-Man: Побег из дома» или «Человек-паук: Бездомный». 20 августа 2019 года стало известно, что Marvel Studios и Sony разорвали свое партнерство после финансового спора, поскольку Disney хотели получить больше прибыли от третьей картины, в то время как Sony хотела сохранить свое ранее существовавшее соглашение, в котором Marvel получили скромные 5% в первый уикенд, а также все доходы от мерчендайзинга. В результате Файги и Marvel Studios были исключены из проекта, а Человек-паук и фильмы о нем выбыли из киновселенной Marvel. 27 сентября 2019 года Sony и Disney договорились снять ещё один совместный фильм про Человека-паука с Томом Холландом в главной роли. Герой пока останется в киновселенной Marvel, но новый контракт ограничен лишь одной сольной картиной, которая выйдет в прокат 16 июля 2021 года. Вдобавок супергерой появится в одном из грядущих фильмов Marvel. Руководитель Marvel Studios Кевин Файги подтвердил, что будет работать над третьей частью фильма. Новая сделка предусматривала, что Marvel и Disney получат примерно 25% прибыли в обмен на предоставление примерно четверти финансирования, сохраняя при этом все права на мерчендайзинг. 16 января 2020 года было сообщено, что производство фильма ожидается в июле и продлится до ноября в Атланте, Нью-Йорке, Лос-Анджелесе и Исландии под рабочим названием «Безмятежность сейчас». 30 марта 2020 года Discussing Film сообщили, что Шеймус Макгарви присоединился к фильму в качестве оператора. 31 марта 2020 года Британский институт кино сообщил, что производство фильма приостановлено из-за пандемии COVID-19. 24 апреля 2020 года было объявлено, что фильм перенесен с первоначальной даты на 5 ноября 2021 года. 23 июля 2020 года было объявлено, что триквел вновь перенесен, новая дата выхода 17 декабря 2021 года. 1 октября 2020 года The Hollywood Reporter сообщил, что Джейми Фокс вернётся к роли Электро в третьей части «Человека-паука» с Томом Холландом. По их данным, актёр находится на финальной стадии переговоров о возвращении к злодейской партии. 2 октября 2020 года Sony сообщали о том, что съемки начнут в ноябре 2020 в Атланте. 3 октября 2020 года Фокс подтвердил в своём Инстаграме возвращение к роли Электро, но затем удалил пост. 6 октября 2020 года стало известно, что съемки фильма начнутся в Квинсе 16 октября. 8 октября 2020 года The Hollywood Reporter сообщили, что Бенедикт Камбербэтч вернётся к роли Доктора Стрэнджа в третьем «Человеке-пауке» с Томом Холландом. 26 октября 2020 года Том Холланд прилетел в Атланту для съёмок в «Человеке-пауке 3». 29 октября 2020 года композитор прошлых двух картин о Паучке Майкл Джаккино намекнул о своем возвращении, а спустя месяц в Twitter он уже официально подтвердил это. 25 ноября 2020 года появились слухи, что Альфред Молина вернётся к роли Доктора Осьминога, портал THEGWW, ссылаясь на источники внутри Disney/Marvel, сообщил, что актёр уже несколько недель находится на съемочной площадке, где снимается в своих сценах, при этом не уточнялось будет ли эта прошлая киноверсия или новая. 3 декабря 2020 года латиноамериканский официальный ютуб канал Sony опубликовал весьма провокационное видео, в котором собраны все Паучки из фильмов, ролик сопровождается следующими надписями: "Кто ваш любимый Человек-паук? Вам не нужно выбирать. В Мультивселенной Marvel может случиться всё, что угодно. А в «Человеке-пауке 3» очень возможно, что вы увидите всех. Да Трое Питеров Паркеров вместе спасают мир". Спустя пару часов его удалили, так или иначе, ролик завирусился и из интернета его уже полностью не удалить, как бы компания не старалась. 4 декабря 2020 года на онлайн шоу Джимми Киммел Зендая призналась, что не может подтвердить или опровергнуть участие Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд в триквеле Человека-паука. 8 декабря 2020 года уже официально подтвердили участие Альфреда Молина к роли Отто Октавиуса. Также в этот день Collider сообщил, что Тоби Магуайр и Эндрю Гарфилд сыграют в «Человеке-пауке 3», если Sony смогут договориться с актёрами, а ещё они планируют вернуть к ролям Кирстен Данст и Эмму Стоун.

24 августа 2021 года был представлен первый трейлер фильма.

15 ноября появился второй постер фильма и был анонсирован второй трейлер, выход которого ожидается 16 ноября.

Видео

Интересные факты

  • Ранее Джейми Фокс и Альфред Молина играли Электро и Доктора Осьминога в фильмах «Новый Человек-паук: Высокое напряжение» и «Человек-паук 2», которые не относятся к КВМ.
  • Изначально в сцене с Мэттом Мёрдоком планировалось, чтобы в окно влетел снежок, внешне напоминающий шлем Мистерио, однако на стадии монтажа он был изменён на кирпич посредством CGI-эффектов.
Advertisement