ФЭНДОМ

Эта заготовка для статьи.
Как только появится информация, статья будет оформлена как следует.
Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 8 апреля 2022 года.

Человек-паук: Через вселенные 2 (англ. Spider-Man: Into the Spider-Verse 2) — ожидаемый анимационный фильм Хоакима Дос Сантоса, производства Sony Pictures Animation и Marvel Entertainment, выпущен Columbia Pictures. Премьера состоится 8 октября 2022.

В ролях

Производство

28 ноября 2018 года студия Sony Pictures Animation неожиданно анонсировала сиквел за несколько недель до проката ленты «Человек-паук: Через вселенные», режиссером назначен Хоаким Дос Сантос, а Фил Лорд и Крис Миллер вернутся в качестве продюсеров. 14 декабря 2018 года Эми Паскаль во время интервью Vanity Fair сообщила, что в сиквеле появятся романтические отношения Майлза Моралеса и Гвен Стейси. 9 мая 2019 года Twitter-аккаунт мультика «Человек-паук: Через вселенные» опубликовал кадр с подписью «Увидимся в другом измерении». 2 ноября 2019 года Sony объявили дату выхода второй части «Через вселенные» — 8 апреля 2022 года.

Интересные факты