ФЭНДОМ

Эта статья об эпизоде не завершена.

Ночь Ящера (англ. Night of the Lizard)[1] — первый эпизод первого сезона мультсериала «Человек-паук», премьера которого состоялась 19 ноября 1994 года на телеканале Fox Kids. В России эпизод впервые был показан 6 января 1996 года на НТВ.

Сюжет

Peter Parker (Earth-92131) from Spider Man The Animated Series Season 1 1 001

На двух ремонтников в канализации нападает огромное ящероподобное существо. Мужчины в испуге вылезают на поверхность и садятся в машину, однако одного из них хватает монстр и утаскивает в канализацию. Оставшийся в машине ремонтник давит на газ и пытается уехать оттуда как можно дальше. Чуть не попавшего в аварию мужчину спасает Человек-паук.

Edward Brock (Earth-92131), John Jonah Jameson (Earth-92131) and Peter Parker (Earth-92131) from Spider-Man The Animated Series Season 1 1 001

В здании «Дейли Бьюгл» Робби Робертсон говорит Питеру Паркеру, что люди начали говорить об «огромной ящерице» в канализации. Робби предлагает Питеру попытаться сфотографировать монстра; спустя пару мгновений в офис входит Эдди Брок, который предоставляет список учёных, работавших с ящерицами. Джеймсон поручает Питеру взять интервью у Курта Коннорса, который значится первым в предоставленном Броком списке — учёный уже знаком с Паркером и является одним из его учителей. Также Джеймсон говорит, что первый, кто доставит фотографию монстра из канализации, получит тысячу долларов. После слов Джеймсона о деньгах, Питер и Эдди поставили себе цель сфотографировать ящерицу.

Вскоре Питер возвращается домой, где его встречает тётя Мэй. Он узнаёт, что у тёти проблемы со счетами и решает как можно скорее сфотографировать монстра, за снимок которого Джеймсон обещал тысячу долларов. Надев костюм Человека-паука, Питер лезет в канализацию, где обнаруживает огромные следы. Сфотографировав их, он собирается пойти к Коннорсу и показать ему снимки. На улице он встречает Дебру Уитман, которая вместе с ним идёт к Коннорсу, в то время как Эдди Брок следит за ними. В лаборатории неожиданно отключается свет, а в офисе Коннорса Питер и Дебра обнаруживают человекоподобную ящерицу, которая пытается скрыться.

Curtis Connors (Earth-194111) 4
Curtis Connors (Earth-92131) 004

Спустя некоторое время Человек-паук наведывается к семье Коннорса. Тем временем находившийся неподалёку от дома Ящер нападает на Эдди Брока. Человек-паук отвлекает внимание монстра на себя и фотографирует его. Тем не менее, он по случайности роняет фотоаппарат. Ему приходится вступить с ним в бой, во время которого Человек-паук чуть не получил увечья. Ящера останавливает сын Коннорса, который называет его папой. Увидев Билли с Маргарет Коннорс, монстр уходит. Человек-паук подходит к семье Коннорса и просит их рассказать о случившемся. Супергерой понял, что доктор Коннорс и является монстром из канализации — создав неогенный преобразователь с целью отрастить утерянную руку при помощи ДНК ящериц, он применяет его на себе и в результате превращается в ящероподобное существо. Спрятавшийся в кустах Брок подслушивает разговор Человека-паука с Маргарет Коннорс и записывает её слова в блокнот. Человек-паук обещает семье помочь Курту, после чего догоняет убежавшего Эдди Брока и связывает его паутиной. Спустя пару секунд он слышит крик Маргарет и узнаёт, что мутировавший Курт схватил её и утащил в канализацию. Человек-паук отводит оставшегося одного в доме Билли к соседям.

Edward Brock (Earth-92131) and Peter Parker (Earth-92131) from Spider-Man The Animated Series Season 1 1 0001
Человек-паук спускается в канализацию, где начинает поиски Ящера и Маргарет. В скором времени он обнаруживает пропавшего ремонтника, который говорит, что Коннорс собирается собрать устройство, способное превратить в ящероподобных существ других людей. Пообещав вернуться, Человек-паук продолжает поиски Коннорса и вскоре обнаруживает его. Он наблюдает за тем, как Коннорс говорит Маргарет о своих планах — превратить всех людей в ящероподобных существ чтобы те могли исцелять раны и отращивать утерянные конечности. Неожиданно для Коннорса, на него нападает Человек-паук.
Curtis Connors (Earth-194111) 1
В ходе сражения Человек-паук выстреливает в Ящера из неогенного преобразователя. Ящер снова становится человеком.

К утру Питер доставляет Джеймсона фотографии Ящера и получает обещанные тысячу долларов, которые он отдаёт своей тёте.

Появления

Главные персонажи

Второстепенные персонажи

Антагонисты

Прочие

Локации

Предметы

Транспорт

  • Автомобили
  • Автобусы

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

Примечания

  1. Название эпизода в официальном русском дубляже — Ночная ящерица