Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4574
страницы

Что, если...? (англ. What If...?) — анимационный телесериал Брайана Эндрюса и Эшли Брэдли по мотивам одноимённой серии комиксов издательства Marvel, который выпущен компанией Marvel Studios для стримингового сервиса Disney+. Премьера состоялась 11 августа 2021 года.

Сюжет

Уату рассматривает различные вселенные, наиболее схожие с Землёй-199999, которые отличаются от неё лишь одним эпизодом, несущим за собой коренные изменения.

В первой он наблюдал, как вместо Стива Роджерса сыворотку суперсолдата получила Пегги Картер, став Капитаном Картер, а первый, в свою очередь, будучи всё с таким же чахлым телом, получил от Говарда Старка железную броню и стал Топтуном ГИДРЫ

В ролях

Marvel's What If...? Uatu.jpg
Уату / Наблюдатель
Исполнитель роли:
Джеффри Райт
Пегги Картер / Капитан Картер
Исполнитель роли:
Хейли Этвелл

Производство

12 марта 2019 года стало известно, что Marvel Studios разрабатывает анимационные телесериал, основанный на серии комиксов What If...? и кинематографической вселенной Marvel. Кевин Файги сразу стал исполнительным продюсером проекта. 11 апреля в ходе Дня инвесторов Disney было объявлено, что мультсериал будет выпущен в первый год запуска стримингового сервиса Disney+.

Согласно объявленной информации, концепция сериала такова: каждый эпизод рассматривает одно из ключевых событий Кинематографической вселенной Marvel, но с предположением, что события в каждом из них приняли иной оборот. Все эпизоды, по аналогии с комиксами серии What If?, связаны между собой образом Наблюдателя Уату. Тогда же Кевин Файги сообщил, что первый эпизод сериала будет посвящён истории о том, как Пегги Картер приняла сыворотку суперсолдата вместо Стива Роджерса.

20 июля Кевин Файги на Comic-Con в Сан-Диего раскрыл большую часть актёрского состава. Многие актёры озвучили своих персонажей из фильмов: Майкл Б Джордан вернулся к роли Киллмонгера, Себастиан Стэн — к роли Баки, Джош Бролин — к роли Таноса, Марк Руффало — к роли Брюса Беннера, Том Хиддлстон — к роли Локи, Сэмюэл Л. Джексон — к роли Ника Фьюри, Крис Хемсворт — к роли Тора, Хейли Этвелл — к роли Пегги Картер, Чедвик Боузман — к роли Т’Чаллы, Карен Гиллан — к роли Небулы, Джереми Реннер — к роли Соколиного глаза, Пол Радд — к роли Скотта Лэнга, Майкл Дуглас — к роли Хэнка Пима, Нил Макдонаф — к роли Дум-Дум Дугана, Доминик Купер — к роли Говарда Старка, Шон Ганн — к роли Краглина, Натали Портман — к роли Джейн Фостер, Тайка Вайтити — к роли Корга, Тоби Джонс — к роли Арнима Золы, Джимон Хонсу — к роли Кората, Джефф Голдблюм — к роли Грандмастера, а Майкл Рукер — к роли Йонду. Джеффри Райт был объявлен как актёр озвучки Уату. Кроме того, была объявлена приблизительная дата выхода сериала — лето 2021 года.

18 декабря Кевин Файги сообщил, что первый сезон сериала будет включать в себя десять эпизодов. Также был анонсирован второй сезон. 28 октября 2020 года издание Variety опубликовало информацию о том, что Лора Карпман станет композитором мультсериала.

Список серий

Более подробный список смотрите на странице Что, если...?/Список серий

Сезон 1

  1. Что, если... Капитан Картер была бы Первым Мстителем?
  2. Что, если... Т'Чалла стал бы Звёздным лордом?
  3. Что, если... Мир потерял бы своих сильнейших героев?
  4. Что, если… Доктор Стрэндж потерял бы своё сердце вместо рук?
  5. Что, если… зомби?!
  6. Что, если… Киллмонгер спас бы Тони Старка?
  7. Что, если… Тор был бы единственным ребёнком?
  8. Что, если...? Сезон 1 8
  9. Что, если...? Сезон 1 9
  10. Что, если...? Сезон 1 10

Видео

Advertisement