ФЭНДОМ

Предположение Я уничтожу всех людей
Эта статья содержит информацию об ожидаемом фильме. Содержание может меняться коренным образом по мере приближения даты выхода и появления новой информации.
Премьера в мире состоится 1 мая 2020 года.

Чёрная вдова (англ. Black Widow) — ожидаемый фильм Кейт Шортланд производства Marvel Studios. Фильм является продолжением к «Первому Мстителю: Противостояние», а также приквелом к «Мстителям: Война бесконечности». Эта картина будет двадцать четвертый фильм в Кинематографической вселенной MarveI и первым фильмом Четвёртой фазы. Премьера назначена на 1 мая 2020 года.

Синопсис

В младенчестве Наташа Романова была отдана в КГБ, где из неё готовили будущего секретного агента. Однако после распада СССР правительство решает избавиться от Наташи, которая работает в Нью-Йорке внештатным оперативником.

Stub ожидаемое
Сюжет ещё неизвестен.

В ролях

Появления

Marvel characters stub
Раздел списка появлений пуст.

Производство

12 февраля 2014 года, президент Marvel Studios Кевин Файги рассказал, что персонаж Скарлетт Йоханссон может получить свой собственный фильм. Однако, 17 марта 2014 года Файги отказался от своих заявлений в интервью «Examiner.com», сославшись на то, что она уже была вовлечена в три фильма, и другой персонаж (Капитан Марвел) может быть интереснее. В августе 2014 года, британский режиссер Нил Маршалл в интервью Vanity Fair заявил, что хочет снять фильм о Чёрной вдове. В то время как на Fan Expo 31 августа 2014 года, Стэн Ли рассказал, что фильм может всё-таки выйти. В интервью Collider, Йоханссон рассказала, что она и Файги обсудили фильм о Чёрной вдове для Marvel. В январе 2016 года, Кларк Грегг заявил, что Marvel должен сделать фильм о Чёрной вдове; Между тем Джо и Энтони Руссо заинтересовались проектом и заявили, что готовы снять фильм.

6 мая 2016 года, Файги объявил Deadline во время Q / A, что они подтвердили дискуссию о просмотре фильма «Чёрная вдова». 23 июля 2016 года, Фейги заявил, что они сделают фильм, после этих новостей режиссёр «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона» Джосс Уидон заявил, что готов вернутся в Marvel и снять этот фильм. В феврале 2017 года, Скарлетт рассказывала о своем фильме «Призрак в доспехах» «Total Film Magazine», а позже упомянула, что «время» является ключом к превращению Чёрной вдовы в реальность. В октябре 2017 года, Тайка Вайтити сказал i09, что он хотел бы снять фильм как комедию. 11 ноября 2017, на комик-коне Supanova Стэн Ли подтвердил, что Marvel разрабатывают фильм о Чёрной вдове. 10 января 2018 года, было объявлено, что фильм находится на раннем развитии, а Джака Шеффера наняли, чтобы написать сценарий. В феврале 2018 года, Крис Эванс подтвердил выход фильма, а также заявил, что не против появиться в роли Кэпа для «Чёрной вдовы». 26 апреля 2018 года появилась информация, что Marvel Studios ищет режиссера для фильма и встречалась с такими режиссерами, как: Дениз Гамзе Эргювен, Хлоя Чжао, Амма Асанте, Мэгги Беттс и Анджела Робинсон. 2 мая 2018 года стало известно, что Marvel Studios все ещё ищет режиссера для фильма и уже встречались с более чем 65 режиссеров. 20 июня 2018 года, по информации портала Deadline, Marvel Studios сейчас активно присматривается к режиссерам: Амма Асанте, Мэгги Беттс и Кейт Шортланд на место постановщика сольного фильма о Чёрной Вдове. 12 июля 2018 года, портал THR сообщает, что Marvel Studios выбрала режиссёра, им стала Кейт Шортланд. 19 августа 2018 года, Omega Underground сообщает, что в июне 2019 года стартуют съёмки сольного фильма о Чёрной вдове. 22 января 2019 года стало известно, что съёмки фильма стартуют 28 февраля, они пройдут в Хорватии и в Майами. 3 февраля 2019 года появилась информация о том, что помимо Хорватии и Майами, съёмки пройдут в Великобритании. 7 февраля 2019 года объявили, что съёмки «Чёрной вдовы» перенесены с конца февраля на июнь, а сами съёмки стартуют в Великобритании, а закончатся в сентябре. 20 июля 2019 года в Сан-Диего Comic-Con 2019 был показан актерский состав, и Кевин Файги объявил дату выхода фильма — 1 мая 2020 года. 14 сентября из сообщения Deadline стало известно, что в фильме будет использована удалённая сцена из «Противостояния» с участием Тони Старка в исполнении Роберта Дауни-младшего.

Интересные факты

Примечания

Коментарии
Источники
Ссылки