Марвелпедия
Advertisement
Марвелпедия
4184
страницы
Эта статья о фильме не завершена.
Piter Stub.png

I don't feel so good! Внимание, спойлеры!
Данная страница содержит спойлеры к недавно вышедшему произведению. Если вы ещё его не видели, то рекомендуем вам НЕ ЧИТАТЬ дальше.

Чёрная вдова (англ. Black Widow) — фильм режиссёра Кейт Шортланд производства Marvel Studios. Фильм является продолжением «Первого Мстителя: Противостояние», а также приквелом «Мстителей: Война бесконечности». Это двадцать четвертый фильм в Кинематографической вселенной Marvel и первый фильм Четвёртой фазы. Премьера в мире состоялась 9 июля 2021 года.

Синопсис

После событий в аэропорту «Лейпциг-Галле» Наташу настигли ошибки прошлого. Вновь дала о себе знать «Красная комната» — программа по созданию таких же, как она, Вдов — профессиональных убийц и шпионов. Наташа решает раз и навсегда разобраться с людьми, стараниями которых она сама стала Вдовой.

Сюжет

В 1995 году под видом простой семьи в Огайо, США, проживают российские шпионы, Алексей Шостаков и Мелина Востокова вместе с приёмными дочерями Натальей и Еленой. После кражи данных ЩИТ'а "семья" с боем сбегает на Кубу. Там их встречает Генерал Дрейков, который приказывает отправить девочек на обучение в красную комнату.

В последующие годы Наталья оканчивает обучение в красной комнате, какое-то время она работает в качестве Черной вдовы, однако в конечном итоге оставляет программу и поступает на службу в ЩИТ. Находясь на службе там, Наталья совершает покушение на Дрейкова, а потом вступает в Мстители. Алексей попадает в тюрьму, Мелина продолжает работать на Дрейкова, а Елена по-прежнему является Черной вдовой.

Черная вдова и Таскмастер

В 2016 году после битвы в аэропорту Лейпцига Наталья вынуждена скрываться от правительства США. Она сбегает от госсекретаря Росса и находит убежище на конспиративной квартире в Норвегии, предоставленной Риком Мэйсоном. Тем временем, Елена в Морокко убивает бывшую Черную вдову. Перед смертью та успевает распылить перед ней красный порошок, который лишает Дрейкова контроля над ней. Несколько ампул с противоядием Елена отправляет Наташе, надеясь, что та поможет ей. В Норвегии же по приказу Дрейкова на Наташу нападает Таскмастер. Черной вдове удаётся сбежать, прихватив с собой ампулы с противоядием.

Наташа и Елена

Узнав, что противоядие было послано Еленой, Наталья отправляется в Будапешт. Там она встречает свою сестру. Но их воссоединение прерывается нападением Черных вдов. Двое вынуждены бежать. От Елены Наташа узнает, что Красная комната по-прежнему существует и Дрейков ещё жив. Это становится открытием для Натальи, так как та была уверена, что он мертв. Она лично присутствовала при взрыве здания, в котором тот находился вместе со своей дочерью. Романовой и Беловой приходится убегать от преследующего их Таскмастера. Затем они встречаются с Мэйсоном, который передаёт в их распоряжение самолёт.

Наташа, Елена и Алексей

Елена и Наташа решают уничтожить Красную комнату, но для этого необходимо для начала узнать её месторасположение. Они решают, что Алексей может знать об этом. Но в данный момент он отбывает срок в тюрьме. Вдвоём им приходится вызволить его из заключения. Алексей не знает ничего о Красной комнате. Но он предполагает, что информацией об этом может располагать Мелина, которая в данный момент проживает на ферме в России под Санкт-Петербургом и занимается экспериментами по контролю сознания свиней.

Таскмастер

Семья воссоединяется. На семейном ужине Мелина показывает каких успехов добилась в контроле сознания свиней. Они все вместе также обсуждают то, какой была их семья. Для Елены все происходящее было реальным, тогда как для Наташи нет. Мелина сообщает Дрейкову о происходящем. Наташу, Елену и Алексея схватывают и отправляют в Красную комнату, которая оказывается воздушной базой, а Мелину доставляют прямиком к Дрейкову. Дрейков планирует поручить Мелине препарировать мозг Елены, чтобы в будущем никто не сумел выйти из под его контроля. Наталья и Алексей же были заключены под стражу.

На встрече с Мелиной Дрейков понимает, что его пытаются обмануть. Перед ним на самом деле находится Наташа, которая поменялась местами с Мелиной с помочью технологии лицевых масок. От Дрейкова Наташа узнаёт, что под маской Таскмастера всё это время скрывалась его дочь, которая не погибла при взрыве, а лишь получила серьезные травмы. Дрейков был вынужден вживить ей чип, который по итогу превратил её в идеального солдата. Наташа пытается ударить Дрейкова, но не может этого сделать из-за феромонной блокировки. Наташа подстрекает Дрейкова избить её, а затем перебивает свой носовой нерв, чтобы выйти из под блокировки.

Наташа нападает на Дрейкова и тот натравливает на неё Чёрных вдов. Тем временем, Алексей сражает с Таскмастером, Мелина пытается вывести из строя двигатели корабля, а Елена ищет Чёрных вдов. Чёрные вдовы побеждают Наташу. В последний момент к ней на помощь приходит Елена, которая распыляет антидот перед лицами Чёрных вдов. Дрейков лишается контроля над ними. Наташа копирует данные о местонахождении Чёрных вдов по миру, прежде чем база начинает терять высоту. Алексей и Мелина спасаются на самолёте, а Елена уничтожает спасательный корабль Дрейкова вместе с ним.

Черная вдова сражается с Таскмастером

Наташа отдаёт Елене парашют, а сама сражается с Таскмастером в открытом падении. Они втроём успешно достигают земли. Наталья распыляет флакон с антидотом перед лицом Антонии и та освобождается из под контроля Дрейкова. Наташа прощается со своей семьёй. Елена на память отдаёт ей свою жилетку, а Наталья даёт ей антидот и говорит освободить других вдов. Её семья уходит вместе с освободившимися вдовами и Антонией. А сама Наташа остаётся ждать прибытия генерала Росса. Спустя 2 недели Наташа красит волосы в светлый цвет и встречается с Мейсоном, который передаёт ей Квинджет. На нём она уезжает, чтобы спасти Мстителей из под заключения.

Елена Белова и Валентина Аллегра де Фонтейн

В сцене после титров, события которой происходит после смерти Натальи, Елена встречает на её могиле Валентину Аллегру де Фонтейн, своего работодателя. Та сообщает, что следующая миссия Елены состоит в том, чтобы убить человека ответственного за смерть Наташи - Клинта Бартона.

В ролях

Появления

Главный персонаж

Второстепенные персонажи

  • Елена Белова (Первое появление) (Основная история и Флешбэк)
  • Алексей Шостаков / Красный страж (Первое появление) (Основная история и Флешбэк)
  • Мелина Востокова (Первое появление) (Основная история и Флешбэк)
  • Рик Мэйсон (Первое появление)

Антагонисты

  • Генерал Росс
  • Программа красной комнаты (Первое и последнее появление)

Остальные персонажи

Локации

  • Земля-199999
    • Земля
      • Северная Америка
        • США
          • Огайо
            • Северный институт (Появление на экране) (Уничтожен)
          • Штат Нью-Йорк
            • Олбани
      • Куба
      • Европа
        • Венгрия
          • Будапешт
        • Россия
          • Сибирь
          • Санкт-Петербург (Упоминание)
        • Хорватия
          • Дубровник
        • Беларусь
          • Академия красной комнаты (Уничтожена)
        • Норвегия
        • Соковия (Упоминание)
        • Германия (Упоминание)
          • Лейпциг (Упоминание)
      • Африка
      • Рафт (Непрямое упоминание)

Расы

  • Люди
  • Свиньи

Предметы

  • Соковианские соглашения (Упомянуты)
  • Костюм Чёрной вдовы
  • Дубинки Чёрной вдовы
  • Перчатки Чёрной вдовы
  • Красная пыль (Первое появление)
  • Вибраниум
  • Лук Хоукая (Упомиание)
  • Костюм Хоукая (Упомиание)
  • Меч Таскмастера (Первое появление)
  • Щит Таскмастера (Первое появление)
  • Лук и стрелы Таскмастера (Первое появление)
  • Щит Красного стража (Первое появление)
  • Костюм Красного стража (Первое появление)
  • Костюм Капитана Америки (Упоминание)
  • Скипетр Локи (Упоминание)

Транспорт

  • Ми-8
  • Квинджет

Производство

12 февраля 2014 года, президент Marvel Studios Кевин Файги рассказал, что персонаж Скарлетт Йоханссон может получить свой собственный фильм. Однако, 17 марта 2014 года Файги отказался от своих заявлений в интервью «Examiner.com», сославшись на то, что она уже была вовлечена в три фильма, и другой персонаж (Капитан Марвел) может быть интереснее. В августе 2014 года, британский режиссер Нил Маршалл в интервью Vanity Fair заявил, что хочет снять фильм о Чёрной вдове. В то время как на Fan Expo 31 августа 2014 года, Стэн Ли рассказал, что фильм может всё-таки выйти. В интервью Collider, Йоханссон рассказала, что она и Файги обсудили фильм о Чёрной вдове для Marvel. В январе 2016 года, Кларк Грегг заявил, что Marvel должен сделать фильм о Чёрной вдове; Между тем Джо и Энтони Руссо заинтересовались проектом и заявили, что готовы снять фильм.

6 мая 2016 года, Файги объявил Deadline во время Q / A, что они подтвердили дискуссию о просмотре фильма «Чёрная вдова». 23 июля 2016 года, Фейги заявил, что они сделают фильм, после этих новостей режиссёр «Мстители» и «Мстители: Эра Альтрона» Джосс Уидон заявил, что готов вернутся в Marvel и снять этот фильм. В феврале 2017 года, Скарлетт рассказывала о своем фильме «Призрак в доспехах» «Total Film Magazine», а позже упомянула, что «время» является ключом к превращению Чёрной вдовы в реальность. В октябре 2017 года, Тайка Вайтити сказал i09, что он хотел бы снять фильм как комедию. 11 ноября 2017, на комик-коне Supanova Стэн Ли подтвердил, что Marvel разрабатывают фильм о Чёрной вдове. 10 января 2018 года, было объявлено, что фильм находится на раннем развитии, а Джака Шеффера наняли, чтобы написать сценарий. В феврале 2018 года, Крис Эванс подтвердил выход фильма, а также заявил, что не против появиться в роли Кэпа для «Чёрной вдовы». 26 апреля 2018 года появилась информация, что Marvel Studios ищет режиссера для фильма и встречалась с такими режиссерами, как: Дениз Гамзе Эргювен, Хлоя Чжао, Амма Асанте, Мэгги Беттс и Анджела Робинсон. 2 мая 2018 года стало известно, что Marvel Studios все ещё ищет режиссера для фильма и уже встречались с более чем 65 режиссеров. 20 июня 2018 года, по информации портала Deadline, Marvel Studios сейчас активно присматривается к режиссерам: Амма Асанте, Мэгги Беттс и Кейт Шортланд на место постановщика сольного фильма о Чёрной Вдове. 12 июля 2018 года, портал THR сообщает, что Marvel Studios выбрала режиссёра, им стала Кейт Шортланд. 19 августа 2018 года, Omega Underground сообщает, что в июне 2019 года стартуют съёмки сольного фильма о Чёрной вдове. 22 января 2019 года стало известно, что съёмки фильма стартуют 28 февраля, они пройдут в Хорватии и в Майами. 3 февраля 2019 года появилась информация о том, что помимо Хорватии и Майами, съёмки пройдут в Великобритании. 7 февраля 2019 года объявили, что съёмки «Чёрной вдовы» перенесены с конца февраля на июнь, а сами съёмки стартуют в Великобритании, а закончатся в сентябре. 20 июля 2019 года в Сан-Диего Comic-Con 2019 был показан актерский состав, и Кевин Файги объявил дату выхода фильма — 1 мая 2020 года. 14 сентября из сообщения Deadline стало известно, что в фильме будет использована удалённая сцена из «Противостояния» с участием Тони Старка в исполнении Роберта Дауни-младшего. 3 декабря был выпущен тизер-трейлер.

Видео

Справка

Этот раздел пуст.

Интересные факты

  • Долгое время ходили слухи, что Disney и Marvel Studios всерьёз были нацелены на рейтинг R, однако их поспешил опровергнуть Кевин Файги.
  • В интернете были распространены слухи о появлении Сорвиголовы в «Чёрной вдове», однако их, как и слух из предыдущего пункта, опроверг Файги. В комиксах основной вселенной Чёрная вдова и Сорвиголова в течение некоторого времени состояли в отношениях.
Этот раздел пуст.

Примечания

Коментарии

Источники

Ссылки